Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение артроза голеностопного сустава

Артроз голеностопного сустава
  • Лечим голеностопный артроз без операций
  • Снятие боли через 4 сеанса!
  • Курс лечения составляет 7-11 процедур

Голеностопный сустав весьма подвижен, и именно он отвечает за осуществление многих боковых движений стопы, ее разгибание и сгибание. Нога постоянно испытывает повышенные нагрузки, вследствие чего может возникнуть голеностопный артроз – заболевание, вызывающее деформацию и дальнейшее разрушение хряща. Особенно часто проявляется у людей с избыточным весом.

Процесс истончения суставного хряща начинается намного раньше, чем появление первых клинических симптомов. Зачастую человек даже не подозревает о возникающем заболевании. Именно поэтому диагностируется артроз преимущественно у людей пожилых. Заболевание весьма распространено в наше время.

Причины голеностопного артроза

Чтобы не допустить возникновения и развития заболевания, необходимо его предупредить. Повышенная нагрузка стопы – частый, но не единственный фактор, провоцирующий болезнь, существуют и иные причины артроза голеностопного сустава. Среди наиболее распространенных можно назвать следующие:

Причины голеностопного артроза

• Значительные физические нагрузки, например, во время занятий спортом, а также регулярное ношение обуви на каблуке, частые переохлаждения ног.
  • Нарушение обмена веществ вследствие переедания, из-за действия наследственных факторов или по каким-либо другим причинам.
  • Отсутствие лечения переломов, травм голеностопного сустава.
  • Остеохондроз поясничного отдела позвоночника, наличие «провоцирующих» заболеваний (артроза другой части тела, диабета и др.).

Симптомы артроза суставов

Для того чтобы не допустить сильного разрушения голеностопных суставов, необходимо знать основные симптомы артроза голеностопного сустава. Это поможет диагностировать заболевание на ранних стадиях, провести своевременное лечение и не допустить развития деформирующего артроза. Основными симптомами данной разновидности артроза являются:

Симптомы голеностопного артроза

• Резкая боль при попытке ступить на ногу, присутствие, а зачастую и нарастание боли, когда конечность находится в спокойном состоянии.
  • Растяжение связок, быстрая утомляемость сустава, хруст в суставах при выполнении обычных телодвижений.
  • Возникновение ограничивающих движений, которые особенно сильно ощущаются при беге и даже при ходьбе.
  • Увеличение сустава в размерах и последующее его искривление, появление отечностей различных размеров.

Как и для большинства других заболеваний, лечение артроза голеностопного сустава напрямую зависит от времени обращения за медицинской помощью: чем раньше, тем лучше. Своевременная постановка диагноза и правильно выбранный вариант лечения позволяют специалистам делать благоприятные прогнозы. Терапия заболевания преследует две основные цели - снятие болевых ощущений и прекращение развития дегенеративных изменений в пораженном суставе.

Лечение артроза

• Иглоукалывание – благодаря правильному применению данного метода можно быстро улучшить кровообращение, остановить развитие воспалительных процессов, восстановить поврежденные суставы.
  • Гирудотерапия – лечение пиявками очень эффективно помогает справиться со многими заболеваниями, в числе которых и артроз.
  • Мануальная терапия, ЛФК, массаж и другие процедуры, направленные для восстановления подвижности суставов.
  • Физиотерапевтические процедуры подразумевают правильно подобранную физиотерапию и режим физнагрузок.
  • Другие методы восточной медицины, с которыми можно ознакомится ниже.

В более тяжелых случаях добавляется медикаментозное лечение артроза голеностопного сустава.

Лечение голеностопного артроза

Наша клиника предлагает своим пациентам комплексный подход к установлению диагноза и дальнейшей терапии. Лечение голеностопного артроза мы проводим преимущественно с помощью восточной медицины. Наши специалисты прекрасно владеют всеми техниками, помогающими эффективно справляться с симптомами и последствиями этого заболевания.

Для каждого пациента составляется индивидуальная программа лечения, и в результате комплекса тщательно подобранных процедур, мы благополучно вылечиваем артроз. Используемые нами способы воздействия на поврежденные суставы не только не вызывают побочных эффектов, но и способствуют улучшению состояния всего организма.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение артроза голеностопного сустава, чтобы избежать опысных осложнений.»

Диагностика голеностопного артроза

Первичная диагностика в нашей клинике проводится нестандартными методами, позволяющими более точно установить диагноз и степень заболевания:

• Пульсовая диагностика. Методика дает точную картину состояния организма и помогает безошибочно поставить диагноз.
  • Нагрузочные тесты. Определяется степень выраженности проблемы.
  • Неврологические тесты. Устанавливается степень нарушений, вызванных голеностопным артрозом.

К методам инструментальной диагностики относится:

• Рентгенодиагностика. При помощи рентгеновского исследования можно определить сужение суставной щели (по степени ее сужения определяют стадию заболевания), а также обнаружить костные разрастания по краям суставной поверхности.
  • МРТ. Позволяет выявить артроз на ранних стадиях, когда выраженной деформации сустава еще нет.
  • УЗИ. Это исследование проводится с целью обнаружения воспалительного процесса в суставе и позволяет окончательно подтвердить диагноз.

Анализы крови в данном случае являются малоинформативными, но могут быть проведены с целью дифференциальной диагностики.

Для предотвращения развития болезней голеностопа необходимо соблюдать следующие правила:

• избегать травм;
  • контролировать свой вес;
  • перед занятиями физкультурой проводить интенсивную разминку;
  • не допускать переохлаждения суставов;
  • периодически принимать поливитаминные комплексы;
  • правильно питаться.
Диета

Правильное питание

К полезным продуктам, употребление которых рекомендовано при артрозе, относятся:

• овощи (картофель, кабачки, тыква, морковь, цветная капуста);
  • фрукты (ананасы);
  • бобовые (чечевица, горох, фасоль);
  • кисломолочные продукты (натуральный йогурт, ряженка, кефир);
  • орехи (фундук, грецкие, кедровые, миндаль);
  • льняное масло, холодец, цельнозерновой хлеб и зелень.

Не рекомендуется употреблять:

• жирные продукты (творог, сметану, сливки, жирные сорта рыбы и мяса, мороженое, шоколадно-ореховую пасту, пирожные с кремом, торты, сдобу, маргарин, майонез, крепкий чай и кофе);
  • копченые, маринованные и соленые продукты;
  • вредные продукты (алкоголь, готовые завтраки, попкорн, сухарики, чипсы, сладкую газированную воду).
Упражнениня

Лечебные упражнения

Упражнения при заболеваниях голеностопного сустава должны носить регулярный характер, иначе они не принесут пользы. Ниже представляем несколько самых эффективных

• Ложимся на спину и вытягиваем ноги. Медленно поворачиваем стопы от себя, затем на себя.
  • Исходное положение то же. Медленно вращаем стопы наружу, затем внутрь.
  • Садимся на невысокий стул, стопы плотно прижимаем к полу. Имитируем ходьбу, опуская и приподнимая поочередно носки и пятки.

Все упражнения выполняются без напряжения, в спокойном ритме. Только так можно достигнуть стойкого лечебного эффекта.

Упражнения выполняются несколько раз в день. Увеличивать нагрузку следует постепенно, ориентируясь на свое самочувствие.

Лечебная гимнастика может усугубить состояние, если не будет разработана врачом с учетом проблемы пациента.

Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.