Бесплатный первичный прием только до 31 октября

Лечение бурсита локтевого сустава

Бурсит локтевого сустава
  • Лечим локтевой бурсит без операции и лекарств
  • Снятие боли уже через 1-2 сеанса!
  • Эффективный курс лечения: 8-11 процедур

Локтевой сустав окружен тремя сумками, которые называются бурсы. В результате того или иного воздействия на бурсу может произойти ее воспаление, которое в медицине именуется локтевой бурсит. Если вовремя не начать лечение данного заболевания, то в дальнейшем может потребоваться тяжелое хирургическое вмешательство.

Недуг является одним из наиболее распространенных проблем с суставами, особенно часто бурсит наблюдается у спортсменов, а также у людей в возрасте после 35 лет. Чаще воспаление бурсы возникает у мужчин, поскольку им приходится постоянно иметь дело с тяжелыми физическими нагрузками. Однако и женщины нередко сталкиваются с этим недугом.

Причины локтевого бурсита

Наиболее частые причины бурсита локтевого сустава это полученные травмы, а также регулярные физические нагрузки на сустав. Заболеть возможно, если постоянно опираться на локоть, лежащий на любой твердой поверхности. Кроме того, среди других предпосылок развития недуга, выделяют следующие:

Причины локтевого бурсита

• Механическое повреждение ссадины и раны в районе сустава
  • Перегрузка суставов очень часто вызывает бурсит
  • Развитие болезни как последствие подагры или артрита
  • Травмы локтя, неудачное падение на руку
  • Аутоиммунные или инфекционные заболевания
  • Аллергические реакции, интоксикация организма

Симптомы локтевого бурсита

Возле локтевого сустава появляется припухлость, все чаще проявляются неприятные болевые ощущения таковы основные симптомы бурсита локтевого сустава. Человеку становится трудно сгибать руку в локте, все привычные действия вызывают ощутимую боль. Другие признаки данного недуга:

Симптомы локтевого бурсита

• Повышение температуры и общая слабость организм
  • Заметное покраснение кожи около сустава тоже указывает на бурсит
  • Формирование кальциевых отложений в районе локтя при хронической форме заболевания

Прежде чем начинать лечение бурсита локтевого сустава, необходимо провести тщательное обследование, на основе которого врачи нашей клиники смогут назначить индивидуальное лечение, направленное на скорое выздоровление, при этом риск рецидива сводится к минимуму. Среди ряда эффективных методик восточной медицины пациенту могут быть предложены следующие:

• Иглоукалывание улучшает кровоток, стимулирует заживление тканей
  • Фармакопунктура улучшает обмен веществ и общее самочувствие, укрепляет иммунитет
  • Лечебная гимнастика помогает восстановить работоспособность сустава
  • Моксотерапия лечит бурсит путем влияния на активные точки организма
  • Точечный массаж ускоряет заживление тканей, снимает воспаление и отек
  • Цзю-терапия улучшает кровоток, стимулирует обмен веществ и регенерацию тканей

Лечение локтевого бурсита

Лечение локтевого бурсита в клинике «Парамита»

Наши врачи работают для того, чтобы помочь излечиться от заболевания как можно большему количеству людей. Обращаясь к нам, вы сможете быстро убедиться в доброжелательном отношении и высоком качестве работы, а также удостоверитесь, насколько эффективным является индивидуальный подход докторов. Лечение бурсита локтевого сустава проводится с учетом всех особенностей и пожеланий пациента, при этом лекарственные средства или хирургическое вмешательство, которые могут привести к негативным последствиями, исключены.

Доступные цены делают нашу клинику подходящей для каждого пациента. Обращайтесь к нам, и мы восстановим общее самочувствие, укрепим положительную энергетику, подберем комплекс индивидуальных упражнений для дополнительных занятий дома. Это поможет навсегда забыть о таком заболевании, как бурсит, и восстановить трудоспособность. Приходите к нам, и уже после первого сеанса болезненные ощущения начнут исчезать.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение бурсита локтевого сустава, чтобы избежать опасных осложнений.»

Диагностика заболевания

Негативных последствий можно избежать, если поставлен правильный диагноз. При диагностировании заболевания наши врачи в первую очередь применяют эффективные восточные методики, позволяющие безошибочно определить болезнь:

• анализ возможных причин недуга при беседе с пациентом;
  • пульсовая диагностика, по которой можно определить общее состояние организма;
  • проведение визуального осмотра локтя;
  • нагрузочные тесты, чтобы определить стадию развития болезни;
  • пальпация области воспаления для определения степени развития болезни.

Дополнительное обследование проводится западными методами диагностики, позволяющими определить диагноз максимально точно.

Профилактика при бурсите

Если есть предрасположенность к заболеванию бурситом локтя (наследственность, слабый иммунитет, проблемы с суставами), нужно следовать профилактическим рекомендациям:

• исключать тяжелые или длительные физические нагрузки;
  • при необходимости бинтовать суставы или использовать специальные повязки;
  • использовать антисептики при различных травмах;
  • не допускать переохлаждения.
Диета

Правильное питание при бурсите

Для успешного лечения бурсита локтевого сустава необходимо придерживаться следующих рекомендаций по питанию:

• ограничить потребление излишне соленых и кислых блюд;
  • основную часть рациона составить из блюд растительного происхождения;
  • стараться употреблять молочные продукты;
  • не налегать на пищу, богатую белками и жирами;
  • избегать жаренного и копченого;
  • исключить из рациона алкоголь, кофе, шоколад.
Упражнения

Лечебные упражнения

В качестве профилактических упражнений для разработки локтевого сустава наши специалисты рекомендуют использовать эспандер.

• Стать прямо, держа в вытянутых руках эспандер. Развести руки в стороны и удерживать в течение 30 сек. Повторить 5-10 раз.
  • Стать прямо, локти рук прижаты к бокам. Развести руки в стороны и удерживать в течение 30 сек. Повторить 5-10 раз.
  • Стать прямо, опустив руки вниз. Развести руки в стороны и удерживать в течение 30 сек. Повторить 5-10 раз.

Следует выполнять только упражнения, рекомендованные лечащим врачом! Наши специалисты разрабатывают для каждого пациента отдельный план занятий.

Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 октября первичный прием
БЕСПЛАТНО!