+7 (495)198-06-06
До 31 марта, если остаётесь на лечении

Лечение гайморита в Москве

• Лечим гайморит без гормонов и лекарств
  • Эффект получается уже через 1-3 сеанса!
  • Средний курс лечения всего 10 процедур
Грачев Илья Илларионович Грачев Илья Илларионович
Дата публикации: 13.05.2014
Дата обновления: 28.11.2023

Под гайморитом врачами клиники Парамита принято подразумевать воспаление верхнечелюстной пазухи, оно является одним из видов синусита. Спровоцировать это заболевание могут бактерии, грибки, вирусы и некоторые другие раздражители при наличии аллергических реакций.

Даже обычный насморк нарушает привычное течение жизни человека. В случае воспалительного процесса в носовых пазухах, болезнь носит не только неприятный, но и угрожающий жизни характер.

Основные причины гайморита

причины заболевания гайморитом
  1. острые респираторные инфекционные заболевания;
  2. инфекция, появившаяся при некоторых болезнях зубов;
  3. наличие аллергии на некоторые факторы-раздражители;
  4. длительное бактериальное воспаление в пазухах верхней челюсти со скоплением гноя;
  5. искривления перегородок в носу.

Симптомы гайморита

Острая форма характеризуется:

симптомы гайморита

• ознобом;
  • чиханием;
  • повышенной температурой;
  • болью в лице, иррадиирующей в зубы, корневую часть носа и лоб, причем при надавливании на эти места происходит усиление болевого ощущения;
  • общим недомоганием;
  • заложенностью носа и насморком;
  • покраснением и отечностью век.

Традиционно, острый гайморит при получении необходимого лечения протекает в течение 2-3 недель, после чего наступает полное выздоровление.

Хроническая форма гайморита

При хроническом течении болезни определить и выявить ее очень сложно, так как нет ярко выраженных ее симптомов и признаков. Но, если вас мучают:

• постоянный насморк;
  • конъюнктивит;
  • головные боли с локализацией в глубине глазниц;
  • припухлость и покраснение век;
  • притупление обоняния,

значит, у вас хронический гайморит, от которого необходимо в срочном порядке избавляться. Если этого не сделать, то в совсем ближайшем будущем вас ждут неутешительные последствия в виде осложнений.

Осложнения хронического гайморита

1. Они могут возникнуть при распространении поражения из верхнечелюстной на соседние пазухи. При попадании инфекции в полость черепа развивается менингит и энцефалит.
  2. При переходе инфекции на глазницы вызываются заболевания глазных яблок и их оболочек.
  3. Причиной же возникновения осложнений различного характера становится отказ от лечения, либо нарушение его правил.

Методы лечения гайморита

В клинике широко практикуется лечение гайморита без применения сильнодействующих лекарств и прокола. Основная направленность курса – сочетание прогрессивных приемов терапии с действенными методами. Для каждого пациента составляется особый курс лечения в соответствии со степенью развития болезни и общим состоянием организма:

Лечение гайморита

1. Моксотерапия – при помощи специальных полынных сигар стимулируются кровеносные потоки. Благодаря этому улучшается циркуляция жидкости в полостях носа, легче отходят гнойные массы.
  2. Мануальная терапия – при ручном воздействии на область лица, специалист способствует направленному выведению скопившегося содержимого носовых пазух.
  3. Фитотерапия способствует укреплению иммунитета, повышает общий тонус организма.

Обратившись в наш медицинский центр, можно не только мягко и безболезненно вылечить гайморит, но и избежать рецидива с большой степенью вероятности.

Лечение гайморита в клинике «Парамита»

Результат воздействия на очаг болезни будет заметен уже после первого сеанса. Вы сможете свободно дышать, головные боли устранятся. После прохождения полного курса лечения ваш организм не только избавится от этой болезни, но и получит заряд бодрости и здоровья, укрепится общий и местный иммунитет, появится крепкая защита от различных простудных и инфекционных заболеваний.

Опытными врачами обеспечивается индивидуальный подход к каждому пациенту. Начиная с самой первой консультации и до окончания прохождения курса, врач обеспечивает сопровождение своему пациенту, что включает контроль над динамикой лечения, проведение лечебных процедур и многое другое.

Иглоукалывание в клинике Парамита
Иглоукалывание в нашей клинике

Стоимость лечения гайморита

Комплексное лечение (иглорефлексотерапия, вакуумная терапия, Дзю терапия, фармакопунктура) 7300-10000 руб.

«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»
+7 (495)198-06-06

Стадии протекания гайморита

• Ухудшение общего самочувствия.
  • Признаки насморка и затрудненности дыхания.
  • Появление небольшой головной и/или зубной боли.
  • Усиление болевых ощущений при изменении положения головы, наклоне, кашле.
  • Выделения из полости носа приобретают гнойный характер.
  • Появление неприятного запаха из носовой полости.
  • Повышение температуры и усиление головной боли.

Диагностика гайморита

Диагностика гайморита в нашей клинике проходит в 2 этапа. Вначале врач обследует больного с помощью восточных методик, позволяющих определить общее состояние организма, выявить скрытые проблемы и установить точный диагноз.

• Первичная визуальная диагностика. На этом этапе специалист выясняет характер и степень проблемы с первых минута общения с пациентом, наблюдая за его поведением, взглядом, дыханием.
  • Опрос. Он представляет собой беседу с больным и проводится на основании определенных вопросов, позволяющих выяснить состояние организма на энергетическом уровне. Такой метод широко распространен и носит название «определение тонкой настройки организма».
  • Осмотр. Этот этап проводится совмещением восточных и западных методик диагностики и показывает общее состояние пациента, что позволяет определить первопричину недуга, найти скрытые и сопутствующие заболевания.
  • Пульсовая диагностика. В китайской и тибетской медицине этот метод используется для точной постановки диагноза и выявления непроявленных симптомов.

Восточные методы дополняются инструментальными и лабораторными исследованиями.

Профилактика гайморита

Чтобы не подвергать свой организм серьезной опасности, нужно принять во внимание несколько правил:

• при простудных заболеваниях следовать всем рекомендациям врача;
  • обратить особое внимание на затяжной (2–3 недели) насморк;
  • если имеются патологии строения носа, необходимо их скорректировать;
  • регулярно посещать дантиста, даже при отсутствии видимых проблем;
  • при наличии аллергии заблаговременно принять соответствующие меры;
  • не допускать переохлаждений.

Диета при гайморите

При гайморите необходимо соблюдать режим питания и следить за диетой. Важно предпринять следующие меры:

• прекратить потребление алкоголя;
  • отказаться от приема пищи перед сном;
  • снизить потребление молочных продуктов;
  • исключить кофеиносодержащие напитки;
  • пить больше жидкости;
  • перейти на травяной чай.

Рекомендации по соблюдению диеты и режима питания врач нашей клиники дает персонально каждому пациенту, исходя из анамнеза болезни.

Упражнения при гайморите

Какими бы причинами ни был вызван воспалительный процесс пазух, большим толчком к его возникновению становится снижение иммунитета и слабое здоровье. Поэтому важно укреплять свой организм закаливающими процедурами:

• воздушными ваннами (прогулки и проветривание помещения);
  • водными процедурами (регулярное обливание водой с постепенным понижением ее температуры, плавание в бассейне).

Все необходимые закаливающие мероприятия и физические упражнения наши специалисты рекомендуют больному, учитывая его общее состояние здоровья и выявленные скрытые проблемы.

Устраняем причины и симптомы гайморита

Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.

Отзывы о лечении гайморита