Клиника Парамита
Полный курс лечения:
7-12 процедур
Успешно лечим

Метод лечения различных патологий, суть которого заключается в прогревании (прижигании) определенной энергетической точки организма, называют цзю-терапией.

Что лечит (показания)

Основными показаниями к применению метода прижигания являются:

Результаты клинических исследований

После изучения воздействия цзю-терапии на организм человека было выяснено следующее:

Результаты эффективности

• после завершения процедуры в организме запускается механизм активации иммунной защиты;
  • наблюдается улучшение процессов метаболизма;
  • усиливается кровообращение;
  • процедура оказывает возбуждающее воздействие на организм.

Лечение методом прижигания

При проведении процедуры используется перетертая и высушенная полынь, из которой изготавливают специальные сигары. При тлении температура на конце такой сигары достигает 800 градусов Цельсия.

Прижигание полынными сигарами - это лечебная методика, целью которой является воздействие на активные точки организма. Специалисты в области восточной медицины часто применяют этот метод вместе с акупунктурой. Такое сочетание прижигания с иглоукалыванием получило название чжень-цзю терапии.

Врач осуществляет прижигание или прогревание точек полынной сигарой на расстоянии нескольких сантиметров от кожной поверхности. Тлеющая сигара горит равномерно и медленно, что обеспечивает мягкое и постоянное тепловое воздействие на энергетические точки организма. Процедура продолжается примерно полчаса.

Специалисты различают несколько видов температурного воздействия при проведении сеанса:

1. Тепловой цзю. Методика направлена на то, чтобы пациент получал выраженное постоянное тепло. Для этого на каждую энергетическую точку оказывают тепловое воздействие до тех пор, пока кожа не станет красной и пациент не ощутит глубокого прогревания (в среднем это занимает 20-25 минут). Такой тип лечения показан при выраженном болевом синдроме, высоком мышечном тонусе, спазмах.
  2. Клюющий цзю. Суть этого метода заключается в воздействии на нужные точки при помощи полынной сигары, которую последовательно удаляют и приближают к нужному месту. Работа при этом проводится сразу с несколькими точками, на каждую из которых отводится по 3-4 минуты. Применяют метод при вялых параличах и заболеваниях внутренних органов, причиной которых является их гипофункция.
  3. Утюжащий цзю. Конец сигары постоянно перемещается взад и вперед. Это позволяет одновременно прогревать достаточно большие участки кожного покрова. Сеанс продолжается до появления на коже небольшого покраснения (обычно такого эффекта удается достичь за 15 минут). Методика применяется при патологиях кожи (нейродермит, псориаз, дерматит, экзема).

Пациент при проведении терапии должен ощущать приятное тепло. Если возникают болезненные ощущения, нужно немедленно сообщить об этом специалисту, проводящему процедуру.

Полынные сигары считаются основным инструментом цзю-терапии. Они просты в применении, относительно недороги, способны "добраться" до любой точки тела и быстро разогреть ее до необходимой температуры.

Помимо оздоровительного эффекта, такое лечение способствует снятию нервного напряжения и улучшает кровоснабжение органов и тканей.

Высококвалифицированные специалисты клиники "Парамита" с успехом используют метод полынного прогревания (прижигания) в лечении многих заболеваний.

Противопоказаниями к применению лечения теплом являются:

• онкологические заболевания;
  • острые инфекционные заболевания, течение которых сопровождается повышением температуры;
  • камни в почках и желчном пузыре;
  • гемофилия (нарушение свертываемости крови);
  • заболевания органов кроветворения;
  • бруцеллез;
  • сифилис;
  • туберкулез;
  • кожные инфекции;
  • сердечная и почечная недостаточность;
  • врожденные заболевания центральной нервной системы;
  • последний триместр беременности.

Результаты лечения

После лечения по методике цзю у пациентов наблюдается снижение мышечного тонуса, снимаются спазмы и болевой синдром (как в месте прогревания, так и в организме в целом), повышается иммунитет и улучшается общее состояние.

Цзю-терапия, как и другие способы рефлексотерапии, заслуживает пристального внимания со стороны адептов традиционной медицины. При соблюдении всех рекомендаций она дает эффект даже в тех случаях, когда все другие методы лечения не принесли результатов (например, при псориазе).

Выбор метода терапевтического воздействия определяет врач, который учитывает все преимущества и недостатки методики и использует полынное прогревание максимально эффективно.

В медклинике "Парамита" цзю-терапия успешно применяется на протяжении многих лет в рамках комплексного лечения целого ряда заболеваний. Большой опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяет добиваться заметных результатов уже после нескольких процедур. У пациента исчезают болевые ощущения, повышается иммунитет и работоспособность.

Часто задаваемые вопросы и ответы:

Сколько сеансов цзю-терапии входит в курс?

Стандартный курс лечения включает в себя 10 процедур. В зависимости от состояния пациента их продолжительность колеблется от 3 минут до 1 часа. Количество точек, на которые оказывается воздействие, определяет специалист, проводящий процедуру.

Самостоятельно заниматься цзю-терапией запрещено - это может привести к получению ожогов и ухудшению общего состояния.

Какие существуют разновидности цзю-терапии?

Различают два основных метода полынного прогревания: возбуждающий и тормозной. Суть первого заключается в раздражении определенных точек на теле пациента с целью активизации защитной функции организма. Второй метод, напротив, используется для расслабления человека, снятия зажатости, блоков и мышечных спазмов.

Главный врач, невролог-вертебролог, дерматолог, мануальный терапевт
Заместитель главного врача, врач восточной медицины, реабилитолог
Ведущий специалист клиники, невролог
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт
Врач-рефлексотерапевт
Врач восточной медицины, массажист
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт, остеопат
Невролог, рефлексотерапевт
Массажист, кинезиолог
Врач диетолог, нутриолог
Массажист, SPA специалист
Психолог, семейный системный терапевт
Спешите! Стоимость диагностики всего до 30 июня1000 руб.
Что входит в первичный прием и диагностику?
Позвоним и
запишем на прием