Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение бурсита

Бурсит
  • Лечим бурсит без операции и лекарств
  • Снятие боли уже через 2-3 сеанса!
  • Эффективный курс лечения: 8-12 процедур

Современный образ жизни обязывает людей много двигаться, часто претерпевая тяжелые физические нагрузки. Любые движения костей и связок в области суставов сопровождаются трением, которое смягчается жидкостью в бурсе. В результате даже самые крепкие суставы иногда не выдерживают, и человек сталкивается с такой проблемой, как бурсит, или воспаление околосуставной сумки (бурсы). Воспаление появляется как следствие долгого давления на сустав или чрезмерной нагрузки.

Чаще всего заболевание встречается у людей, активно занимающихся спортом, либо имеющих работу, связанную с тяжелыми физическими нагрузками. Статистика показывает, что, обычно, это представители мужского пола в возрасте от 16 до 35 лет. Осложнения у пациентов, страдающих от этого недуга (снижение подвижности конечности или появление свищей), наблюдаются редко.

Причины бурсита

Как правило, причины бурсита кроются в слишком активной физической нагрузке на суставы. Кроме того, данное заболевание может проявиться после полученной травмы находящихся поблизости сухожилий либо околосуставной сумки. Среди иных, не менее актуальных причин, могут оказаться:

Причины возникновения бурсита

• регулярно повторяющаяся физическая нагрузка (например, частые взмахи во время игры в гольф).
  • наличие артрита или подагры, стимулирующие воспаление суставов по всему телу.
  • инфекция, вызывающая скопление выделений в бурсе.

Симптомы бурсита

Обратите внимание: довольно часто симптомы бурсита легко перепутать с другими заболеваниями или повреждениями суставов. Однако важно понимать, что точно диагностировать болезнь и начать её лечение необходимо как можно раньше, чтобы не дать проблеме перейти в хроническую стадию. Итак, среди основных симптомов выделят следующие:

Симптомы бурсита

• появление отека в области сустава, сопровождающееся болевыми ощущениями;
  • невозможность полноценных движений в суставе;
  • покраснение кожи около сустава;
  • локальное повышение температуры.

Виды бурсита

По течению заболевания:

• острый
  • подострый;
  • Экструзия – дисковое ядро выпадает за его границу.

По характеру:

• серозный;
  • гнойный;
  • геморрагический.

По локации:

• Бурсит локтевого сустава - возникает при травме с попаданием инфекции, зачастую воспаляется подкожная локтевая сумка.
  • Бурсит коленного сустава - развивается после травмы или при постоянной повышенной нагрузке на коленный сустав.
  • Бурсит плечевого сустава - может возникнуть в результате травмы плеча при падении, в запущенных случаях приводит к полной неподвижности плечевого сустава.
  • Бурсит тазобедренного сустава - отличается тяжелым течением, характеризуется воспалением подвздошно-гребешковой, седалищной сумок.
  • Пяточный бурсит - один из самых распространенных, поражает подкожную пяточную сумку.
  • Ахиллобурсит - характеризуется воспалением сустава ахиллесовой пяты.

По характеру возбудителя заболевание может быть специфическим и неспецифическим. Специфический вызывается попаданием патогенных микроорганизмов, поэтому он, в свою очередь, подразделяется на бруцеллезный, гонорейный, сифилитический или туберкулезный.

Прежде всего, лечение бурсита должно быть направлено на устранение болезненных ощущений и одновременный поиск причин, вызвавших воспаление. Обратившись в наш центр, вы решите проблему без хирургического вмешательства, избавите себя от непростого реабилитационного периода и возможных негативных побочных эффектов после принятия лекарств.

Лечение бурсита

Среди методов лечения, которые помогут побороть недуг, могут быть предложены следующие:

• Иглоукалывание - быстро и эффективно устранит болевые ощущения и снимет отечности, повысит иммунитет, восстановит энергетический баланс.
  • Моксотерапия улучшит локальное кровообращение и ускорит устранение воспалительного процесса.
  • Фармакопунктура - основана на использовании микродоз гомеопатических препаратов, которые быстро снимут боль и отек.
  • Физиотерапия способствует рассасыванию накопившейся жидкости и устранению воспалительного процесса.
  • Вакуум-терапия - приводит к снятию воспаления и отека, благодаря усилению оттока лимфы.
  • Фитотерапия - направлена на устранение воспалительного процесса, позволяет пациенту забыть о болевых ощущениях при движении.
  • Точечный массаж - назначается для укрепления иммунитета и улучшения обмена веществ.
  • Лечебная гимнастика проводится в домашних условиях для восстановления подвижности сустава (назначается врачем).

Лечение бурсита в клинике «Парамита»

Опытные врачи клиники проведут необходимые диагностические исследования и подберут комплексное лечение бурсита, которое позволит почувствовать себя лучше буквально после первых процедур. Уже за 3-5 сеансов снимается острая форма заболевания, а через 7-10 – наступает полное выздоровление.

Опыт работы наших врачей более 10 лет, именно поэтому, доверившись специалистам клиники, вы принимаете правильное решение. Для борьбы с недугом будут задействованы самые эффективные методики, которые позволят избежать операций или проколов, не вызовут негативных побочных действий и навсегда помогут забыть о болезни. Наши врачи не только вылечат бурсит, но и объяснят, как себя вести, чтобы болезнь не проявилась вновь. Кроме того, восточные методики лечения помогут избавиться от сопутствующих заболеваний, укрепят иммунитет, восстановят энергетику.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение бурсита, чтобы избежать опысных осложнений.»
Стадии

Стадии протекания

• 1 стадия - острая. Развивается быстро, проявляется выраженной гиперемией, отеком и сильной болью в области пораженного сустава.
  • 2 стадия - подострая. Протекает в более легкой форме, болевой синдром менее выражен.
  • 3 стадия - хроническая. Возникает, если не лечить острый бурсит. При хроническом течении в синовиальной сумке начинает откладываться кальций, что приводит к ограничению подвижности сустава.
  • 4 стадия - рецидивирующая. При воздействии провоцирующих факторов возникают рецидивы заболевания.

Перед проведением лечения врачами нашей клиники применяется первичная диагностика:

• Пульсовая диагностика - определение общего состояния внутренних органов и систем, что позволяет установить точный диагноз.
  • Нагрузочные тесты - определение степени выраженности проблемы.

К методам вторичной диагностики относятся инструментальные и лабораторные исследования:

1. УЗИ. Позволяет выявить воспаленную синовиальную сумку, оценить ее содержимое, размеры и расположение.
  2. Рентгенография. Является вспомогательным методом. Дает возможность обнаружить участки обызвествления и исключить другие патологии суставов.
  3. Магнито-резонансная томография (МРТ). Помогает диагностировать глубоко расположенные воспаления.
  4. Пункция синовиальной сумки. Проводится для определения вида возбудителя, вызвавшего воспаление суставной бурсы.
  5. Общий анализ крови. Подтверждает наличие воспалительного процесса в организме.

Профилактика бурсита

Чтобы свести вероятность развития болезни к минимуму, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

• Если профессия подразумевает наличие постоянной повышенной нагрузки на суставы, рекомендуется использовать защитные приспособления (щитки, эластичные повязки, наколенники).
  • Перед выполнением физических упражнений нужно проводить интенсивную разминку, чтобы подготовить суставы к последующим нагрузкам.
  • Нельзя после долгого перерыва начинать резко нагружать суставы - набирать физическую форму нужно постепенно.
  • Необходимо своевременно лечить гнойничковые заболевания.
  • При получении открытой раны в месте, где находится сустав, следует провести ее антисептическую обработку.
Питание

Правильное питание при бурсите

Полезными продуктами являются:

• тыквенная каша;
  • кисель, фруктовые желе, холодец;
  • заливная рыба;
  • растительные продукты - зелень, орехи, цитрусовые, ягоды, болгарский перец, свекла, морковь, капуста;
  • продукты животного происхождения - молочные продукты, морепродукты, печень, рыба, говядина, куриное мясо.

Запрещены к употреблению продукты, содержащие искусственные красители, фаст-фуд, алкоголь, сладкие газированные напитки, колбаса, маргарин, жирная, соленая, жареная и маринованная пища.

Упражнения

Лечебные упражнения

Одним из основных элементов лечения недуга является лечебная гимнастика. Занятия ЛФК помогают восстановить нормальное функционирование пораженного сустава.

Комплекс упражнений подбирается индивидуально лечащим врачом с учетом стадии заболевания, степени функциональной недостаточности и локализации. В первые дни занятия должны быть простыми, амплитуду движений нужно увеличивать постепенно. В противном случае проблему можно только усугубить.

Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Голограммотерапия
Врач вводим под кожу гомеопатические препараты, безвредные для здоровья. Положительно влияют на нервную систему, помогают бороться с алкогольной зависимостью.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.