Бесплатный первичный прием только до 31 октября

Лечение грыжи Шморля грудного отдела

Лечение грудной грыжи с применением эффективных методов восточной медицины.
Грыжа Шморля грудного отдела
  • Лечим грыжу Шморля без операции
  • Снятие боли уже через 1-4 сеанса!
  • Эффективные восточные и западные методики

На сегодняшний день традиционная восточная медицина успешно справляется со многими болезнями позвоночника. Одним из недугов, который можно вылечить с помощью этих щадящих методов является грудная грыжа Шморля – это протекающее бессимптомно изменение в структуре грудного сегмента позвоночника, в основном встречающееся у пожилых людей.

Какую опасность несет в себе представленное заболевание? Часто грыжа в грудном отделе позвоночника способствует истончению последнего, что чревато возможным возникновением компрессионного перелома в результате чрезмерных физических нагрузок. Также она является предвестником дальнейшего появления межпозвоночной грыжи.

Причины грудной грыжи Шморля

В основном, причины грыжи Шморля грудного отдела связаны со снижением прочности и плотности костной ткани, в результате чего происходит вдавливание позвоночного диска. Среди других причин возникновения представленного заболевания находятся:

Причины грыжи Шморля грудного отдела

• Частое поднятие тяжестей и чрезмерные физические нагрузки
  • Травма в области грудного отдела позвоночника
  • Нарушение обмена веществ
  • Прыжки с высоты в юном возрасте

Симптомы грудной грыжи Шморля

Как правило, симптомы грыжи Шморля грудного отдела с первого раза заметить достаточно сложно, и изначально течение болезни проходит совершенно бессимптомно. Однако сигналом о возникновении недуга может стать появление регулярных болей в области грудного отдела позвоночника. Также о развитии болезни могут свидетельствовать следующие моменты:

Симптомы грыжи Шморля грудного отдела

• Усиление болей во время физических нагрузок, после продолжительного стояния или сидения
  • Низкая гибкость позвоночника в результате чего становится сложно наклоняться вперед
  • Возникновение онемения конечностей
  • Утихание боли в положении лежа

Клиника Парамита предлагают своим клиентам лечение грыжи Шморля грудного отдела с помощью проверенных и эффективных методов восточной медицины. Лечение осуществляется квалифицированными специалистами с помощью следующих методик:

1. Фитотерапия способствует снятию болевого синдрома за счет применения специальных фитопрепаратов
  2. Иглоукалывание восстанавливает обмен веществ и устраняет воспалительный процесс
  3. Фармакопунктура способствует восстановлению кровообращения в месте, где возникла грыжа, а также  снимает болевой синдром
  4. Точечный массаж снимает болевой синдром и усталость, нормализует кровообращение

Лечение грудной грыжи Шморля

Лечение грудной грыжи Шморля в клинике «Парамита»

Опытные врачи клиники проведут необходимые диагностические исследования и подберут комплексное лечение грудной грыжи, которое позволит почувствовать себя лучше буквально после первых процедур. Обращаясь в нашу клинику, Вы убедитесь в доброжелательном отношении и высоком качестве работы, а также удостоверитесь, насколько эффективным является индивидуальный подход докторов.

Для борьбы с заболеванием будут задействованы самые эффективные методики восточной медицины, которые позволят избежать операций, не вызовут негативных побочных действий и навсегда помогут забыть о болезни. Доступные цены делают нашу клинику подходящей для каждого пациента. Обращайтесь к нам и мы восстановим общее самочувствие, укрепим положительную энергетику.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение грыжи Шморля грудного отдела, чтобы избежать опасных осложнений.»

Первичная диагностика грыжи Шморля грудного отдела начинается с методик, широко распространенных на Востоке. Они дают возможность увидеть более полную картину состояния здоровья пациента и четко установить диагноз.

• Пульсовая диагностика. Позволяет на основании сигналов-импульсов определить работу всех систем и органов человека.
  • Нагрузочные тесты. Выявляются изменения в организме, вызванные грудной грыжей.
  • Неврологические тесты. Определяется степень функциональных нарушений в организме.

При необходимости проводится традиционная аппаратная диагностика:

• Рентгенография. Позволяет установить характер, вид, размеры и локализацию дефекта.
  • Компьютерная томография. Показана в тех случаях, когда есть подозрение на образование межпозвоночной грыжи.
  • МРТ. Назначается в качестве дополнительного метода исследования при подозрении на образование межпозвоночной грыжи.

Профилактика грыжи Шморля

Профилактикой грыжи нужно заниматься с самого детства. Ежедневная утренняя гимнастика, плаванье, бег и ходьба на свежем воздухе помогут свести вероятность развития патологии к минимуму.

Основные профилактические мероприятия включают:

• ведение активного образа жизни;
  • контроль своего веса;
  • исключение тяжелых нагрузок (особенно связанных с поднятием тяжестей);
  • отказ от вредных привычек;
  • соблюдение режима труда и отдыха;
  • занятия спортом (пилатес, фитнес, плавание, гимнастика, йога);
  • правильное питание.

Если диагноз уже поставлен, необходимо полностью отказаться от тяжелых физических нагрузок, ведь позвоночник в этот момент крайне уязвим к механическим повреждениям.

Нужно исключить занятия такими видами спорта, как лыжи, баскетбол, прыжки, так как это может привести к прогрессированию заболевания и увеличению размеров грыжи.

Питание

Правильное питание

К полезным продуктам при грыже Шморля относят:

• фрукты (апельсины), сухофрукты (курага), овощи (фасоль и брокколи);
  • морепродукты и рыбий жир;
  • яичный желток;
  • бобы;
  • кунжут, семена подсолнечника и тыквы;
  • орехи;
  • шпинат.

Под запретом фастфуд, все соленые, копченые и мучные продукты, маргарин, сахар и сладости, колбасы, сосиски и сардельки.

Упражнения

Лечебные упражнения

Лечебная физкультура - эффективный способ профилактики грыжи Шморля. Выполнение специальных упражнений приводит к повышению мышечного тонуса и укрепляет мускулатуру, улучшает кровообращение и обеспечивает костную ткань необходимыми микроэлементами.

Упражнения при грыже:

• Наклоняем корпус вправо и влево.
  • Подтягиваемся на перекладине.
  • Лежа на спине, руки скрещены над головой. Медленно поднимаем корпус: вначале голову и шею, затем грудь и поясницу. Так же неспешно возвращаемся в исходное положение.
  • Лежа на спине, ноги согнуты в коленях и подтянуты к груди. Обнимаем согнутые ноги и раскачиваемся назад и вперед.
  • Стоя на четвереньках. Медленно выгибаем спину вверх, затем вниз.

Любые лечебные упражнения при грудной грыже Шморля могут принести как пользу, так и вред. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо внимательно прислушаться к рекомендациям наших врачей, которые составляют лечебную программу индивидуально для каждого пациента.

Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Электропунктура
Воздействуем сверхслабыми электрическими импульсами на определенные точки человеческого тела, расслабляя мышцы, и ускоряя восстановительные процессы в организме.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 октября первичный прием
БЕСПЛАТНО!