Бесплатный первичный прием только до 31 октября

Лечение люмбаго

Люмбаго
  • Лечим люмбаго без операции и лекарств
  • Снятие боли уже через 1-3 сеанса!
  • Эффективный курс лечения 8-10 процедур

Иногда человек может внезапно столкнуться с острой болью в пояснице, которая длится от пары минут до нескольких часов. Данное явление в медицине называется люмбаго, или говоря проще, прострел. Чаще всего сильная боль появляется как следствие остеохондроза или межпозвонковой грыжи.

Болевые ощущения появляются в повздошно-крестцовой, пояснично-крестцовой, либо поясничной областях, возможно и перетекание боли в ногу. Люмбаго заставляет больного принять согнутое положение, очень тяжело выпрямиться из-за резкой боли. Чаще других это заболевание встречается у мужчин в возрасте после 30 лет.

Причины возникновения люмбаго

Основные причины люмбаго – остеохондроз или межпозвонковая грыжа, которые в 90% случаев способствуют развитию болезни. Но существует и ряд других причин:

Причины люмбаго

1. При остеохондрозе заметно уменьшается межпозвоночный зазор, в итоге сдавливаются нервные ответвления спинного мозга. Такую же боль способен вызвать остеопороз или остеоартрит.
  2. При межпозвонковой грыже нервы сдавливает выпавший диск, его выпадение может быть вызвано даже резким поднятием чего-либо тяжелого.
  3. Возникновение недуга встречается и после перегревания, если следом идет резкое охлаждение тела, переохлаждения, долгого времяпрепровождения в неудобной позе, простудных заболеваниях.
  4. Фактором возникновения болевых ощущений может стать мышечное перенапряжение из-за чрезмерной физической нагрузки.

Виды люмбаго

Различают два основных вида данного заболевания:

• Острая форма: наблюдается внезапная стреляющая боль, которая усиливается через пару часов.
  • Хроническая поясничная боль наблюдается постоянно или периодически, часто меняется в своей интенсивности, во время покоя может исчезать. Подвижность из-за боли сильно ограничивается.

Симптомы люмбаго

Наиболее характерные симптомы люмбаго это перенапряжение мышц спины и стреляющая боль в районе поясницы, которые вынуждают больного находиться в вынужденной согнутой позе; подвижность спины ограничена, поскольку при поворотах тела или ходьбе ощущения заметно усиливаются. Кроме того, о заболевании могут свидетельствовать и другие симптомы:

Симптомы люмбаго

1. В зависимости от того, как сильно сжаты нервы, симптомы могут дополняться проявлением ишиаса (воспалением седалищного нерва).
  2. «Синдром конского хвоста, когда проявляется слабость в ногах, одна или обе ноги могут неметь. Возможна седловидная анестезия онемение в той области ног, на которой обычно сидит всадник в седле.
  3. Резкие боли при чихании и кашле, сексуальные дисфункции, запоры, нарушение мочеиспускания и др.

Обезболивающие препараты лишь на время способны притупить болевые ощущения, но выздоровления необходимо полноценное лечение, иначе боль будет возвращаться неоднократно, даже без видимых на то причин. Уже за 1-3 сеанса лечения люмбаго в нашем медицинском центре острая боль проходит. Для этого больному будет предложен ряд методов, которые помогут справиться с недугом:

• Моксотерапия за счет прогревания биоактивных точек улучшается приток крови, снимается воспаление около невральных структур.
  • Мануальная терапия происходит высвобождение зажатых нервов и сосудов, устраняется мышечный гипертонус.
  • Гирудотерапия лечит люмбаго благодаря устранению застойных процессов, стимулированию кровотока.
  • Фитотерапия использование растительных компонентов помогает устранить воспаления, стабилизировать обмен веществ в тканях.
  • Иглотерапия – древняя восточная практика воздействия на определенные точки с целью перераспределения энергетических потоков и снятия болевого синдрома.

Лечение люмбаго

Лечение люмбаго в клинике «Парамита»

В клинике восточной медицины вам будет предложено эффективное комплексное лечение люмбаго в Москве любой сложности. Восстановительный курс разрабатывается персонально, основываясь на конкретном состоянии пациента и его пожеланиях. Специалисты помогут избежать данного заболевания в будущем, а также дополнительно восстановят энергетику и укрепят иммунитет.

Врачи нашей клиники не используют при лечении ни хирургическое вмешательство, ни лекарственные препараты. Все методики исключительно уникальны и направлены на полное восстановление позвоночника. Восточная терапия сочетает в себе как традиционные, так и самые новые подходы к лечению и диагностике люмбаго, а высокая эффективность выздоровления наших пациентов обеспечивается профессионализмом врачей и их богатым опытом, насчитывающим уже более чем 10 лет успешной практики.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение люмбаго, чтобы избежать опасных осложнений.»
Стадии

Стадии протекания

• На начальной стадии происходит нарушение в межпозвоночном диске, его смещение. Студенистое ядро распадается, и часть фрагментов теряет упругость.
  • На основной стадии упомянутые выше фрагменты диска начинают давить на фиброзное кольцо с чувствительными рецепторами, появляются все основные болезненные симптомы.
  • На острой стадии симптомы продолжают развиваться, боли появляются все чаще, если не предпринять меры, то заболевание может перейти в хроническую поясничную боль.

Правильный диагноз способен поставить только врач. Не следует прибегать к целителям, не имеющим медицинского образования или заниматься самодиагностикой на основании ощущений. Современные методы позволят в полном объеме оценить причины и характер болезни:

• первичный осмотр и опрос неврологом;
    • проведение тестовых биомеханический исследований;
    • обзорное рентгенографическое исследование;
    • компьютерная или магнитно-резонансная томография;
    • УЗИ;
    • денситометрия для определения плотность костной ткани;
    • сцинтиграфия – введение изотопов для выявления опухолей или гнойных очагов;
    • общие анализы.

Если существуют проблемы с позвоночником и предрасположенность к прострелам, необходимо задуматься о смене образа жизни:

• подобрать подходящий вид рабочей деятельности;
    • одеваться сообразно климатическим условиям;
    • следить за весом;
    • включить в режим обязательные профилактические упражнения;
    • по возможности стараться избегать травм.
Диета

Правильное питание при люмбаго

Во время курса лечения и реабилитационного периода следует придерживаться особой диеты, при которой не рекомендуется употреблять пищу, способствующую задержанию воды в организме:

• Максимально снизить употребление соли и соленых продуктов.
  • Не есть копченую и острую пищу.
  • Ограничить потребление мяса и жирных продуктов.
  • Основу рациона составить из супов, каш, продуктов, богатых клетчаткой.
  • Совершенно исключить алкоголь.
Упражнения

Лечебная гимнастика

Следует обратить внимание, что приступать к профилактическим упражнениям можно только после того, как устранены симптомы люмбаго, иначе можно нанести серьезный вред здоровью. Рекомендуются простые упражнения:

• Лечь спиной на твердую поверхность, вытянуть руки вдоль тела. Медленно согнуть ноги в коленях, затем выпрямить (10-12 раз).
  • Лечь спиной на твердую поверхность, вытянуть руки вдоль тела. Подняв одну ногу вверх, совершить в воздухе круговое движение, затем проделать то же самое другой ногой (5 раз).
  • Лечь спиной на твердую поверхность, вытянуть руки вдоль тела. Подняв руки вверх, прижать колени к телу (5 раз).
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Электропунктура
Воздействуем сверхслабыми электрическими импульсами на определенные точки человеческого тела, расслабляя мышцы, и ускоряя восстановительные процессы в организме.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 октября первичный прием
БЕСПЛАТНО!