Бесплатный первичный прием только до 31 октября

Лечение экземы

Экзема
  • Эффективно лечим экзему без гормонов
  • Снимаем боль и зуд уже через 2-3 сеанса!
  • Полный курс лечения всего 7-12 процедур

Подробнее о курсе лечения экземы в нашей клинике

Заболевание под названием «экзема» является широко известной и довольно распространенной дерматологической проблемой. Экзема повреждает поверхностные слои кожи и в своей основе имеет аллергическую причину происхождения, может выявляться как у младенцев, так и у взрослых или пожилых людей. Так же, как и аллергия, она может проявиться совершенно неожиданно и в любом возрасте.

Внешне экзема представляет собой поражение кожи, сопровождающееся сильным покраснением, отечностью места поражения, а также появлением характерных пузырьков-папул, которые доставляют неприятные ощущения, в частности, зудят. Постепенно эти пузырьки превращаются в сплошную эрозию с коркой надо ли говорить, что это не только болезненно, но и не эстетично.

Причины экземы

Очень часто экзема появляется в момент, когда человек испытывает сильный стресс это запускает реакции, которые и приводят к нарушениям в организме. Также очень часто спусковым крючком к развитию экземы могут послужить:

Причины экземы

• Нарушения в работе эндокринной системы
  • Нарушения в работе нервной системы
  • Наличие очагов хронических инфекций в организме
  • Нарушения в работе желудочно-кишечного тракта, сопровождающиеся запорами
  • Нарушения в обмене веществ
  • Наличие на теле длительно незаживающих инфицированных ран
  • Склонность к аллергическим реакциям
  • Стрессы
  • Наличие грибковых инфекций в организме

Симптомы экземы

Как правило, пораженные участки кожи находятся на видимых окружающим частях тела чаще всего встречается экзема на руках, ногах, локтях и голове. Симптомы экземы ярко выраженные, их сложно спутать с чем-то другим:

симптомы экземы

• ярко-красные, зудящие участки кожи
  • мокнущие участки кожи с корками и чешуйками в поздней стадии
  • множественные пузырьки, которые затем вскрываются и образуют мокнущие корки и эрозии в моменты обострения.

Знакомые симптомы? Устраняем причины экземы за 10-12 сеансов!

Если Вы пришли к нам в клинику с подобной проблемой первостепенной задачей специалистов будет устранение причин, вызывающих экзему. Параллельно проводится антибактериальное и антиаллергическое лечение, а также применяются средства, снимающие воспаление специальные кремы, мази.

Мы не применяем никаких гормональных препаратов и других медикаментозных методов с помощью правильно подобранных курсов терапии мы сможем заставить заболевание отступить! Мы используем следующие методы лечения экземы:

• Иглотерапия - тончайшие иглы вводятся в биологически активные точки, воздействуют на существующие очаги возникновения зуда и препятствуют возникновению новых.
  • Фармакупунктура - в особые точки на теле человека вводятся микроскопические дозы гомеопатических веществ.
  • Моксотерапия - с помощью полынных сигар прогреваются акупунктурные точки организма, благодаря чему нормализуется состояние нервной системы, улучшается кровоток.
  • Фитотерапия - рекомендуется как дополнительный метод лечения, повышающий эффективность комплексной терапии.

Лечение экземы

Продолжительность курса и количество сеансов в неделю определяются индивидуально. В исключительных случаях могут назначаться некоторые медикаментозные средства. Их совместное использование с восточной терапией оказывает положительный эффект без отрицательных последствий.

Лечение экземы в клинике «Парамита»

Для достижения максимального эффекта специалисты разрабатывают для каждого пациента индивидульную программу лечения экземы с учетом степени выраженности воспалительных процессов, типа экземы и особенностей организма человека.

Как пройти курс лечения экземы и каких результатов ожидать?

Лечение экземы должно быть комплексным и длительным, а Вам нужно постараться исключить из своей жизни любые проявления стрессов. Мы можем гарантировать положительный результат даже при самых тяжелых и запущенных случаях.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение экземы, чтобы избежать опасных осложнений.»
Виды экземы

Заболевание можно разделить на несколько видов как по, так и по причине появления:

1. Микробная. Уже из самого названия понятно, что первопричиной здесь являются микробы именно эта экзема возникает на незаживающих и/или инфицированных ранах, царапинах, язвах. У нее ярко выраженная форма, по краям ограниченная отслаивающимся слоем эпидермиса. Чаще всего такая экзема локализируется на кистях рук, а также на голенях, но иногда ее можно встретить на голове, ее волосистой части.
  2. Себорейная. Очень распространенный вид экземы, которая может начинаться с простой себорейной перхоти. От этой разновидности заболевания страдают волосы, а при неблагоприятном течении болезнь распространяется на лицо, шею, лопатки, грудь. Если у Вас наблюдается перхоть и зуд головы, как можно скорее обратитесь к специалистам.
  3. Профессиональная. Характерна для профессий, относящихся к группе риска: химиков, фармацевтов, медиков и других тех, чья деятельность напрямую связана с контактированием в процессе работы с определенными агрессивными химическими веществами. Проявляет себя этот вид экземы обычно на руках, кистях, шее и лице.
  4. Микотическая. Может появиться в том случае, если в организме присутствует грибковая инфекция с присущими ей поражениями ног или рук.
  5. Истинная (идиопатическая). Генерализованная форма экземы с ярко выраженным течением, стадиями и распространением по всему телу. Это самая тяжелая и хроническая форма, с которой достаточно тяжело бороться.
Стадии

Стадии протекания

Экзема имеет выраженные стадии в своем течении, они следующие:

• Эритематозная (возникает отечность и воспаление на участках кожи)
  • Папуловезикулезная (на воспаленном участке появляются папулы и везикулы, то есть, пузырьки с жидким содержимым)
  • Стадия мокнутия (пузырьки вскрываются, лопаются, и на их месте возникает мокнущая поверхность)
  • Стадия образования корки.

Профессиональное обследование необходимо для назначения правильного лечения экземы. При диагностике врачи клиники "Парамита" используются такие методы как:

• опрос пациента и его визуальный осмотр;
  • гистологические исследования - изучение образца воспаленной ткани;
  • анализ крови.

В задачу нашего врача ходит не только постановка диагноза, но и определение факторов, вызвавших болезнь. Для этого могут потребоваться дополнительные тесты, эффективность которых проверена на практике.

Профилактика экземы

Выполнение определенных рекомендаций помогает не допустить развития кожной экземы. К мерам профилактики относятся:

• соблюдение правил личной гигиены;
  • необходимость не допускать переохлаждения и перегрева организма;
  • соблюдение режима питания, назначенную врачом диету;
  • здоровый образ жизни;
  • кормящим мамам, имеющим такое заболевание, следует сцеживать молоко, чтобы не заразить ребенка;
  • своевременное лечение варикоза, а также повреждений кожи;
  • определение причин появление экземы и предотвращение контактов с вызвавшим ее веществом.

Необходимо соблюдать меры предосторожности и лицам, находящимся в зоне риска, это касается и младенцев. Именно в первые годы жизни высок риск проявления детской экземы, которая может принять хроническую форму.

Диета

Правильное питание при экземе

Соблюдение диеты, назначенной врачом, делает лечение экземы более эффективным и снижает риск ее повторных проявлений. Она должна включать в себя:

• нежирное мясо: курицу, говядину;
  • отварную рыбу;
  • каши: гречневую, пшенную, ячневую;
  • молокопродукты: творог, кефир, ряженку, молоко;
  • минеральную воду, соки;
  • растительную пищу, салаты.

Стоит ограничить употребление или полностью отказаться от ряда продуктов:

• острой, соленой, копченой пищи;
  • продуктов, содержащих консерванты;
  • продуктов с химическими добавками;
  • жирной пищи;
  • крепкого чая и кофе;
  • алкогольных напитков;
  • сладкого;
  • продуктов с высоким содержанием крахмала (картофель);
  • ингредиентов, вызывающих аллергические реакции.

Оптимальный рацион питания может быть подобран только специалистом. Наш врач составит индивидуальную диету на основе вкусной и здоровой пищи.

Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Аутогемотерапия
Лечение болезней с использованием венозной крови самого пациента. Не вызывает отторжения, или других негативных реакций. Применяется даже в случае тяжелых болезней.
Электросон
При помощи специального аппарата действуем непосредственно на нервную систему, восстанавливая организм больного.
До 31 октября первичный прием
БЕСПЛАТНО!