Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Боль в грудном отделе позвоночника

• Снимаем боль в грудном отделе позвоночника
  • Передовые западные и восточные методики!
  • Лечение без лекарств и операций

За суетой и спешкой современной жизни, мы часто игнорируем те тревожные сигналы, которые подает нам организм. Грудная боль может быть признаком серьезных проблем с внутренними органами или являться следствием заболеваний позвоночника. При первых признаках болевых ощущений, в особенности, если она долго не проходит или повторяется, необходимо тут же записаться на прием к врачу.

Игнорировать симптомы нельзя, ведь своевременное обращение к врачу залог удачного лечения.  Симптомы могут проявлять себя по-разному: острая боль, тупая, продолжительная или кратковременная. Часто, вместе с ней человека еще мучает чувство онемения или дискомфорта в области грудного отдела. Все это говорит о том,  что проблема есть, а значит, необходим взгляд опытного специалиста.

Причины грудной боли

Каковы же основные причины боли в грудном отделе позвоночника? На самом деле, точно установить первопричину довольно сложно, и в нашей клинике этому этапу уделяется особое внимание. Чаще всего проблема провоцируется из-за следующих предпосылок:

Боль в грудном отделе позвоночника причины

• Проблемы с позвоночником: межпозвонковая грыжа, сколиоз, остеоартроз реберно-позвонковых суставов
  • Проблемы с внутренними органами: ишемическая болезнь сердца, различные патологии легких и органов системы пищеварения
  • Различные травмы, сильные механические повреждения, которые могут вызвать смешение позвонков, а это, в свою очередь, спровоцирует  боль и угрозу снижения двигательной активности
  • Инфекционные болезни (полиомиелит, туберкулез)

В нашей клинике лечение боли в грудном отделе позвоночника производиться только проверенными и эффективными восточными методиками, причем выполняют их исключительно опытные специалисты.  Суть лечения состоит в быстром, безопасном и безболезненном устранении недуга, а также сводится к минимуму опасность рецидивов. Для устранения данной проблемы, врачи клиники применяют эффективные процедуры:

1. Физиотерапия. Магнитное излучение, целительное воздействие тепла, ультразвук все эти процедуры использует целительное воздействие природных сил на организм человека.
  2. Мануальная терапия. Комплексное воздействие на  мышцы, суставы и позвонки позволяет в короткие сроки улучшить состояние всего позвоночника и запустить восстановительные процессы в суставных тканях.
  3. Иглоукалывание. Благодаря умелым рукам врача и специальным иголкам, при помощи которых он воздействует на специальные зоны, победить  боли  удается за пару сеансов. Этот метод является одним из самых эффективных способов борьбы с болевыми ощущениями любого типа.
  4. Лечебная физкультура. Комплекс специально разработанных упражнений позволит закрепит достигнутый результат и улучшить общее состояние пациента.

Лечение грудной боли

Лечение грудной боли в клинике "Парамита"

В нашей клинике используются только проверенные восточные методики, поэтому лечение боли в грудном отделе позвоночника протекает  абсолютно безболезненно для пациента. Все процедуры проводятся под контролем лучших специалистов и абсолютно безопасны для здоровья.

Мы предлагаем быстрое избавление от таких неприятных симптомов как острая боль: уже после первых сеансов вы ощутите существенное облегчение. Каждому пациенту обеспечены оперативная и высококвалифицированная медицинская помощь, приветливый персонал и демократичные расценки. С нами быть здоровым человеком легко!

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение острой боли в грудном отделе позвоночника, чтобы избежать опысных осложнений.»

Возможные заболевания при такой боли

Наш подход базируется на синтезе знаний и достижений восточной и западной медицины для того чтобы добиться эффективного лечения
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Отзывы наших клиентов
До 31 августа первичный прием