Клиника Парамита
Эффективно совмещаем западные
и восточные методики!

Боль в ягодице

Ягодицы представляют собой мышцы с расположенной под ними жировой клетчаткой. У людей, независимо от их пола и возраста, ягодичная боль может возникнуть по самым разным причинам: начиная от банального ушиба и заканчивая такими тяжелыми заболеваниями, как рак. Поэтому не стоит игнорировать такой серьезный симптом, заглушая боль таблетками.

Кроме того, достаточно часто бывают случаи, когда острая боль в ягодице является иррадиирущей, то есть болезненные ощущения возникли в другом месте и отдают в ягодицу. Именно по этой причине такие проявления недуга требуют, прежде всего, полноценного и качественного обследования.

Причины возникновения

Основные причины боли в ягодице, по мнению специалистов - это различные заболевания позвоночника. Особенно это актуально для людей пожилого возраста. Кроме того существуют следующие причины возникновения болевого синдрома:

причины болей в ягодице

• Ушибы мягких тканей, растяжения
  • Воспалительные и дегенеративные заболевания суставов
  • Могут стать причиной появления боли злокачественные опухоли костей или новообразования внутренних органов, боль которых отдает в ягодицы
  • Инфекционные заболевания

Назначая лечение боли в ягодице, специалисты нашей клиники, в первую очередь, исходят из причин возникновения болей, устраняя их.  Для того, чтобы навсегда от нее избавиться, необходимо избавиться от первопричин, её вызвавшей. Самые эффективные методы основаны на безболезненных процедура восточной медицины:

1. Прогревание. Обеспечивает расслабление мышц, снятие напряжения.
  2. Точечный массаж. Улучшает кровоснабжение органов, стимулирует обмен веществ.
  3. Вакуумный массаж. После такого массажа уйдет острая боль и отеки.
  4. Гирудотерапия. Укус пиявки стимулирует биологические точки организма, тем самым подталкивая организм к выздоровлению.

Лечение ягодичной боли в клинике "Парамита"

В случаях, когда причина болевого синдрома состоит в серьезном заболевании, лечение боли в ягодице должно базироваться на комплексном подходе, обеспечить который смогут доктора нашей клиники. Наши врачи используют только проверенные годами методики восточной медицины, которые станут гарантией вашего выздоровления.

Наши специалисты разрабатывают такой эффективный курс лечения, что боли уходят практически после первых сеансов. Кроме того, благодаря уникальным методам терапии, в организме пациента просыпаются резервные силы, которые помогают бороться с недугом и победить его.

Успешно лечим
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Инфракрасное прогревание
Применяет естественное инфракрасное излучение, выводя из организма шлаки и токсины, улучшая обмен веществ и кровообращение.
Отзывы пациентов о лечении острой боли в ягодице
Ольга Марова
Лечащий врач: Лариса Демидович

Были ужасные боли в очень деликатном месте, просто нестерпимые. В клинику пришла когда уже потеряла надежду. И таблетки пила и уколы делала и на массаж ходила. Попала к Ларисе Демидович, такая внимательная. Сразу сказала, что скорей всего это защемления, потом так и оказалось. Кстати в поликлинике мне совсем другой диагноз поставили. После иглоукалывания всё прошло, огромное спасибо, за внимательное отношение и качественную работу.

Главный врач, невролог-вертебролог, дерматолог, мануальный терапевт
Заместитель главного врача, врач восточной медицины, реабилитолог
Ведущий специалист клиники, невролог
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт
Врач-рефлексотерапевт
Врач восточной медицины, массажист
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт, остеопат
Невролог, рефлексотерапевт
Массажист, кинезиолог
Врач диетолог, нутриолог
Массажист, SPA специалист
Психолог, семейный системный терапевт
Спешите! Стоимость диагностики всего до 30 июня1000 руб.
Что входит в первичный прием и диагностику?
Позвоним и
запишем на прием