Бесплатный первичный прием только до 31 декабря

Боль в ягодице

• Снимаем боль в ягодице за 1-3 сеанса!
  • Лучшие западные и восточные методики!
  • Устраним причину боли, без таблеток

Ягодицы представляют собой мышцы с расположенной под ними жировой клетчаткой. У людей, независимо от их пола и возраста, ягодичная боль может возникнуть по самым разным причинам: начиная от банального ушиба и заканчивая такими тяжелыми заболеваниями, как рак. Поэтому не стоит игнорировать такой серьезный симптом, заглушая боль таблетками.

Кроме того, достаточно часто бывают случаи, когда острая боль в ягодице является иррадиирущей, то есть болезненные ощущения возникли в другом месте и отдают в ягодицу. Именно по этой причине такие проявления недуга требуют, прежде всего, полноценного и качественного обследования.

Причины возникновения

Основные причины боли в ягодице, по мнению специалистов - это различные заболевания позвоночника. Особенно это актуально для людей пожилого возраста. Кроме того существуют следующие причины возникновения болевого синдрома:

причины болей в ягодице

• Ушибы мягких тканей, растяжения
  • Воспалительные и дегенеративные заболевания суставов
  • Могут стать причиной появления боли злокачественные опухоли костей или новообразования внутренних органов, боль которых отдает в ягодицы
  • Инфекционные заболевания

Назначая лечение боли в ягодице, специалисты нашей клиники, в первую очередь, исходят из причин возникновения болей, устраняя их.  Для того, чтобы навсегда от нее избавиться, необходимо избавиться от первопричин, её вызвавшей. Самые эффективные методы основаны на безболезненных процедура восточной медицины:

1. Прогревание. Обеспечивает расслабление мышц, снятие напряжения.
  2. Точечный массаж. Улучшает кровоснабжение органов, стимулирует обмен веществ.
  3. Вакуумный массаж. После такого массажа уйдет острая боль и отеки.
  4. Гирудотерапия. Укус пиявки стимулирует биологические точки организма, тем самым подталкивая организм к выздоровлению.

Лечение ягодичной боли в клинике "Парамита"

В случаях, когда причина болевого синдрома состоит в серьезном заболевании, лечение боли в ягодице должно базироваться на комплексном подходе, обеспечить который смогут доктора нашей клиники. Наши врачи используют только проверенные годами методики восточной медицины, которые станут гарантией вашего выздоровления.

Наши специалисты разрабатывают такой эффективный курс лечения, что боли уходят практически после первых сеансов. Кроме того, благодаря уникальным методам терапии, в организме пациента просыпаются резервные силы, которые помогают бороться с недугом и победить его.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение острой боли в ягодице, чтобы избежать опасных осложнений.»

Возможные заболевания при такой боли

Наш подход базируется на синтезе знаний и достижений восточной и западной медицины для того чтобы добиться эффективного лечения
Инфракрасное прогревание
Применяет естественное инфракрасное излучение, выводя из организма шлаки и токсины, улучшая обмен веществ и кровообращение.
Вакуумно-вибрационный массаж
При помощи специальных насадок воздействуем на мышцы, стимулируя кровообращения и возвращая их в тонус. Улучшает обмен веществ, способствует сжиганию лишних калорий.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Прогревание открытым огнем
Активируем защитные силы самого организма, дозированно воздействуя на него теплом. Методика безвредна для человека, и проводится под постоянным контролем врача.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Отзывы наших клиентов
До 31 декабря первичный прием