+7 (495)198-06-06
До 31 марта, если остаётесь на лечении

Боль в большом пальце стопы

• Эффективно лечим боль в большом пальце стопы
  • Снимаем боль в большом пальце стопы
  • Современные западные и восточные методики!
Грачев Илья Илларионович Грачев Илья Илларионович
Дата публикации: 13.05.2014
Дата обновления: 02.11.2023

Порой, мы игнорируем серьезную проблему, наивно считая что пальцы на стопе - не такие уж важные части тела. Пальцы на ногах выполняют важные функции, сохраняя равновесия при движении, а игнорирование тревожных сигналов всегда приводит к ухудшению ситуации. Помните, боль большого пальца - это не нормально, и если не обратиться вовремя к врачу, то от небольшого дискомфорта данная проблема может перерасти в серьезное препятствие для нормальной жизни.

Ограничение движения, неприятные ощущения, испортившаяся походка - это лишь часть возможных последствий, которые могут проявить себя в случае игнорирования проблемы. Если не заниматься лечением, то на смену дискомфорту может придти острая боль - явный признак того, что врачебное вмешательство необходимо незамедлительно.

Причины возникновения боли в большом пальце стопы

Рассматривая основные причины боль в большом пальце стопы, необходимо отметить, что они могут быть самого разного характера. Но именно с установки источника болезни и начинается любое лечения, и так, в числе самых распространенных предпосылок развития недуга выделяют:

причины боли в большом пальце

• Разнообразные травмы пальцев, сильные ушибы, мозоли, вросшие ногти
  • Тендиниты и бурситы
  • Подагра - вызывается воспалительными процессами, боль может быть острой и усаливаться в вечернее или ночное время
  • Артриты и артрозы - проблемы с суставами могут не проявлять себя долге время, а в конечном итоге, отсутствие лечение может привести к тому, что сустав деформируется

В нашей клинике, лечение боли в большом пальце стопы начинается с диагностики. Врач определяет источник проблемы и оценивает степень повреждения. В зависимости от результатов диагностики, а также от общего состояния пациента, доктор назначает лечение. В нашей клинике практикуют следующие эффективные способы избавления от недуга:

• Фармакопунктура. Сочетание гомеопатических лекарственных средств с воздействием на специальные точки организма позволяет добиться потрясающих результатов, как в снятии болевого синдрома, так и в процессе восстановление поврежденных тканей.
  • Рефолексотерапия. Специальная форма массажа, при помощи которой специалисты клиники воздействуют на активные точки организма, чем и достигается седативный, расслабляющий и общеукрепляющий эффект.
  • Иглоукалывание. Благодаря опытным рукам нашим специалистам и эффективности этой проверенной восточной технике, боли, беспокоящие пациентов, уходят уже после первых сеансов. Этот метод позволяет не только снять боль, но и улучшить кровообращение, запустить восстановительные процессы в организме.
  • Вакуум-терапия - абсолютно безболезненный и безопасный способ, который основывается на свойствах вакуума оказывать лимфодренажное, спазмолитическое, а также противовоспалительное действие на организм.

Лечение боли в большом пальце стопы

Лечение боли большого пальца в клинике «Парамита»

Сильные обезболивающие травмируют организм человека, нанося ему немалый вред, методики же, практикуемы в нашей клинике, позволяют осуществлять лечение боли в большом пальце стопы безопасными и проверенными временем способами. Наша цель - помочь вам не только избавиться от симптомов и устранить временные проблемы, но и свести к минимуму риск рецидива.

В нашей клинике практикуется индивидуальный подход к каждому пациенту. Именно благодаря внимательности, профессионализму и эффективности медицинских техник востока, с проблемой удается справиться максимально оперативно. Так, острая боль, обычно, проходит уже после первого сеанса, а после 5 процедур болевые ощущения и вовсе останутся для пациента в прошлом.

«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»
+7 (495)198-06-06

Возможные заболевания при такой боли

Наш подход базируется на синтезе знаний и достижений восточной и западной медицины для того чтобы добиться эффективного лечения

Записей не найдено.