Бесплатный первичный прием только до 31 октября

Лечение полиартрита

Полиартрит
  • Эффективно лечим полиартрит
  • Снятие боли в суставах уже через 1-3 сеанса!
  • Совмещаем восточные и западные методики

Одной из разновидностей артрита является такое хроническое заболевание, как полиартрит, поражающий сразу несколько суставов одновременно. При этом симптомы довольно часто соответствуют множеству других заболеваний, что значительно осложняет лечение. Возникновение недуга также свидетельствует о развитии в организме других патологических процессов.

Самый важный момент – выявить и по возможности устранить полиартрит еще на начальной стадии, поскольку запущенная форма приносит пациенту множество болезненных и неприятных ощущений. Довольно часто этот недуг даже приводит к ограничению работоспособности и инвалидности.

Причины возникновения полиартрита

Как правило, причины полиартрита достаточно разносторонние. Заболевание может проявиться как вследствие другого, ранее перенесенного недуга, так и может быть абсолютно самостоятельным заболеванием. К основным причинам возникновения болезни относятся:

Причины полиартрита

• Нарушение в организме метаболических процессов.
  • Наличие инфекционных патологий тоже может вызвать полиартрит, например, гонорея, либо дизентерия.
  • Развитие аллергических или аутоиммунных процессов.
  • Перенесенные травмы суставов, давшие осложнения

Виды полиартрита

Выделяется четыре различных типа недуга, для каждого из которых характерны свои причины возникновения и развития. Все они нуждаются в тщательном лечении и наблюдении врача.

1. Псориатический – появляется после вылеченного кожного псориатического поражения, примерно через 6 месяцев. Обычно, встречается у молодых людей.
  2. Кристаллический – проявляется при проблемах с обменными процессов.
  3. Инфекционный – проявляется в результате тяжелых инфекционных заболеваний.
  4. Ревматоидный – связан с иммунными изменениями в хрящах и расположенных рядом тканях.

Симптомы полиартрита

К общим признакам заболевания, несомненно, относятся болевые ощущения в области пораженных суставов, их ярко выраженная деформация, ограничение подвижности сустава. К основным симптомам полиартрита также относятся:

Симптомы полиартрита

• Изменение оттенка тканей, прилегающих к суставам.
  • Повышение температуры.
  • Волнообразный характер боли: самая сильная боль проявляется в утренние или ночные часы.
  • В острой форме полиартрит вызывает сильные ограничения в подвижности сустава, заметные отеки, покраснение кожных покровов.
  • Затруднение жизнеспособности из-за невозможности использования пораженной конечности в хронической форме болезни.

Прежде всего, пациент проходит комплексную диагностику для подтверждения диагноза, затем на основе обследований осуществляется полноценное лечение полиартрита, включающее в себя применение эффективных методик восточной терапии. Нужно заметить, что запущенная форма заболевания очень тяжело поддается лечению, но врачи нашей клиники способны добиться хороших результатов даже в самом неутешительном случае. Для лечения применяются:

1. Точечный массаж влияет на биологически активные точки, что позволяет ускорить процесс выздоровления.
  2. Цзю-терапия воздействует теплом на акупунктурные точки организма, излечивая полиартит путем расслабления больных суставов.
  3. Фармакопунктура – способствует ускорению обменных процессов в организме.
  4. Фитотерапия – создает противовоспалительное, иммуномодулирующее, а также противоотечное действие.
  5. Иглоукалывание – снимает воспалительный процесс в суставах.

Лечение полиартрита

Лечение полиартрита в клинике «Парамита»

Специалисты клиники заслуженно славятся многолетним опытом работы и высокой квалификацией. Мы осуществляем лечение полиартрита без использования лекарственных препаратов и хирургического вмешательства, применяя только надежные и проверенные методы. После окончания лечения мы даем рекомендации по профилактике и поддержанию своего здоровья в хорошей форме.

В большинстве случаев нам удалось замедлить течение хронической формы такого заболевания, как полиартрит. Специалисты нашей клиники помогут значительно улучшить качество жизни пациентов благодаря усилению иммунной системы, улучшению функциональной активности суставов.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение полиартрита, чтобы избежать опасных осложнений.»
Стадии

Стадии протекания

• Острая – начальное развитие болезни, пациенты часто чувствует утреннюю ограниченность в движениях, периодически проявляющиеся боли в суставах, резко повышается температура.
  • Подострая – развитие воспалительной реакции в суставах, усиление болевых ощущений, возможно начало деформации суставов.
  • Хроническая – ярко выраженная деформация суставов, невозможность или ограниченная возможность использования пораженной конечности.

У нас проводится поэтапная комплексная диагностика полиартрита. Вначале врач применяет проверенные методики, которые позволяют безошибочно определиться с диагнозом:

• пульсовая диагностика - с помощью посылаемых организмом импульсных сигналов достоверно определяется степень функционирования всех систем и органов человека.
  • нагрузочные тесты - отпределяются функциональные изменения, вызванные полиартритом.

Вторым этапом применяются инструментальные методы диагностики:

• Рентгенологический. Определяется степень разрушения суставов и стадия заболевания.
  • МРТ суставов. Метод способен показать выраженность изменений в сухожилиях и мягких околосуставных тканях.
  • УЗИ суставов. Позволяет оценить выраженность выпота и форму суставной щели. Применяется на всех стадиях заболевания, кроме первой.
  • Методы клинической лабораторной диагностики. ИФА-диагностика, определение специфических антигенов, иммунных комплексов (в случае инфекционных и аллергических причин).

Профилактика недуга включает в себя:

• предупреждение заболеваемости простудными и инфекционными заболеваниями;
  • ограничение поступления в организм вещества, вызывающего заболевание - соли, и контроль над его выведением;
  • соблюдение двигательного режима в стадии ремиссии (запрещены тяжелые и длительные физические нагрузки).
Реабилитация

Важнейшим условием реабилитации заболевания является отсутствие обострения, которое лечится медикаментозно.

Только в "холодную" стадию рекомендуется санаторно-курортное лечение, которое приносит очень хороший эффект:

• пелоидетерапия (применение лечебных грязей);
  • талассотерапия (морские купания);
  • климатотерапия (терапия воздухом и солнцем в некоторых случаях приводит к полному излечению, например, при псориатическом артрите);
  • употребление щелочных минеральных вод (показаны при подагре).
Диета

Правильное питание при полиартрите

• Ведущим является ограничение соли.
  • Требуется исключить сладости, жирную, копченую, острую пищу, консервы, а также шпинат и петрушку (при кристаллических артритах);
  • Рекомендовано употреблять большое количество овощей, фруктов, клетчатки, морепродуктов.
  • Запрещаются тонизирующие вещества (кола, кофе).
  • Категорически запрещаются алкоголь и курение.
Упражнения

Лечебные упражнения

Лечебная физкультура - чрезвычайно важный компонент терапии, который должен обязательно быть включен в межприступный период.

ЛФК направлена на сохранение объема движений в суставах. Так, при ревматоидном артрите с поражением мелких суставов кистей и стоп показаны следующие упражнения:

• Сидя, положите кисти на стол, поворачивайте их вверх-вниз, вначале в медленном темпе, затем в быстром.
  • Сидя, положите кисти на стол, вначале поднимайте только кисти и пальцы, (запястья не отрывайте), а затем - запястья (кончики пальцев лежат на столе).

Лечебная гимнастика не может быть элементом самолечения, поскольку при неграмотном походе она принесет существенный вред. Упражнения должны быть назначены только лечащим врачом!

Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 октября первичный прием
БЕСПЛАТНО!