Клиника Парамита
Эффективно совмещаем западные
и восточные методики!

Боль в пояснице

Сидячий образ жизни, отсутствие необходимой физической нагрузки, заболевание внутренних органов, лишний вес все эти факторы негативно влияют на общее состояние здоровья человека, приводя к различным заболеваниям. Поэтому не стоит игнорировать тревожные сигналы: поясничная боль может быть симптомом серьезных проблем с позвоночником.

Если говорить о группе риска, то сюда попадают люди, занимающееся сидячей работой в возрасте от 40 до 65 лет. Такие симптомы, как острая боль терпеть не надо, лучше сразу же обратиться к специалистам, ведь чем раньше определиться источник проблемы и начнется лечение, тем реальней шанс навсегда забыть о боли.

Причины возникновения

Если рассматривать причины боли в пояснице, то нельзя не отметить их разноплановость. Порой, источником проблемы становятся тяжелые хронические заболевания, а иногда причина лежит на поверхности. Условно можно выделить несколько самых распространенных причин:

причина боли в пояснице

• Травмы спины
  • Проблемы с внутренними органами, воспалительные процессы, опухоли и т.д.
  • Различные патологии позвоночника, например, смешение позвонков. При подобном диагнозе любое неосторожное движение может спровоцировать приступ боли, причем по своей продолжительности он может быть как скоротечным, так и длительным.
  • Болезни мышц спины (чаше всего провоцируются долгим пребыванием на сквозняке).

В нашей клинике лечение боли в пояснице происходит в зависимости от причины, которая ее спровоцировала. В ряде случаев врачи дополняют методики восточной медицины, европейскими способами лечения. В качестве же основных обезболивающих и восстанавливающих процедур, они назначают:

• Точечный массаж. Воздействуя руками на особые точки тела, врач не только снимает напряжение и уменьшает болевой синдром, но и запускает обменные процессы организма.
  • Иглоукалывание. Проверенная временем техника, которая позволяет добиться весомых результатов в лечении и улучшить общее состояние организма.
  • Вакуумная терапия. Скользящий баночный массаж, а также статичная постановка банок эти два метода позволяют эффективно бороться с такими симптомами как: острая боль и перенапряжение мышц.
  • Моксотерапия. Суть данной методики заключается в том, чтобы теплом специальной сигареты из полыни воздействовать на активные точки тела.

Лечение поясничной боли в клинике "Парамита"

В клинике мы уделяем особое внимание вопросу постановки диагноза. Опытные специалисты всесторонне изучат проблему и разработают наиболее эффективный и безопасный метод ее преодоления. Лечение боли в пояснице осуществляется лишь с помощью проверенных способов, которые не только безопасны для организма человека, но и улучшают его здоровье в комплексе, повышая качество жизни.

Мы понимаем, что оперативно избавить пациента от дискомфорта, который приносит ему болезнь наша первоочередная задача, именно поэтому делаем всё, чтобы  боли отступили уже после проведения первых процедур. Кроме того, мы работаем и на перспективу: пройдя лечение в нашей клинике, вы можете быть уверенны, что избавитесь не только от мучающих вас недомоганий, но и укрепите проблемную зону, обезопасите себя от рецидива в будущем.

Успешно лечим
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Отзывы пациентов о лечении острой боли в пояснице
Екатерина
Лечащий врач: Павел Булдаков

Спасибо большое врачам клиники!!! Такого результата честно говоря, я не ожидала. Боли в пояснице не давали спокойно жить на протяжении уже 3 лет. Обращалась во множество других клиник, но после лечения результат длился не более месяца, потом все возвращалась обратно! Сейчас уже как год я забыла что такое боль! Я очень рада и благодарна врачам! Хорошо , что в наше время еще остались такие замечательные и внимательные доктора!!!

Станислав

Сердечное спасибо персоналу клиники за оказанную помощь! Измучила боль в пояснице, традиционная медицина давала кратковременное облегчение, даже к знахарям обращался, все без значимых результатов. Обратился в "Парамита". Моим лечащим врачом был Илья Илларионович Грачев, дай бог ему здоровья. Уже после первого сеанса у него я почувствовал небольшое облегчение, а после курса лечения (десять сеансов) боль ушла, но около двух недель еще ощущал некоторое неудобство в пояснице, как и предупреждал доктор. Затем просто забыл что у меня есть спина. Сразу отзыв решил не писать, решил выждать месяц-два, вдруг просто заглушили на время( проходил через это). Все удачно! СПАСИБО! Клинику нашел через интернет, позвонил, ответила администратор по имени Луиза, чутко, внимательно выслушала и на высоком профессиональном уровне помогла выбрать специалиста. Я решил что попробую. Удачно. Еще раз спасибо лечащему врачу и администратору за доброе отношение и помощь. Не часто встретишь таких людей в наше время.

Марианна
Лечащий врач:

Вот уж не знаю откуда у меня взялось это заболевание, но нормально жить с этим просто невозможно было. Бывало, что я нагнусь, а разогнуться уже не могу от дикой боли в пояснице. С этой проблемой я пошла на прием к доктору Михаилу Савиных. Он быстро разобрался в ситуации и помог мне решить эту проблему. Вот уже год, как я стала жить нормальной жизнью и без боли. Я очень благодарна этому доктору за помощь.

Главный врач, невролог-вертебролог, дерматолог, мануальный терапевт
Заместитель главного врача, врач восточной медицины, реабилитолог
Ведущий специалист клиники, невролог
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт
Врач-рефлексотерапевт
Врач восточной медицины, массажист
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт, остеопат
Невролог, рефлексотерапевт
Массажист, кинезиолог
Врач диетолог, нутриолог
Массажист, SPA специалист
Психолог, семейный системный терапевт
Спешите! Стоимость диагностики всего до 30 июня1000 руб.
Что входит в первичный прием и диагностику?
Позвоним и
запишем на прием