+7 (495)198-06-06
До 31 марта, если остаётесь на лечении

Меры профилактики коронавируса в клинике

Обращение главного врача клиники «Парамита» Грачева Ильи Илларионовича

Друзья!

Мы следим за распространением вируса COVID-19 и соблюдаем все указы и распоряжения мера Москвы, касающиеся организации работы клиники и безопасности оказания медицинской помощи в период пандемии. Согласно этим указаниям вы можете покинуть место проживания, чтобы получить медицинскую помощь. Не нужно терпеть острую или хроническую боль в изоляции.

Клиника «Парамита» работает в обычном режиме, ежедневно с 09:00 до 21:00.

Меры, которые мы приняли чтобы обеспечить вашу безопасность при посещении нашей клиники:

• Каждый прием ведется исключительно по предварительной записи, что максимально снижаются очереди в клинике. Контакты с другими пациентами минимальны.
  • Запись пациентов с тепературой выше 37 градусов или признаками ОРВИ запрещены.
  • Проводится повышенный контроль самочувствия каждого сотрудника клиники. Измеряется температура несколько раз в день, регулярно сдаются анализы на Covid 19.
  • Измеряем температуру тела у каждого посетителя или сотрудника при входе в клинику.
  • Кабинеты тщательно дизенфицируются после приема каждого пациента. В зоне рецепшн также проводится постоянная бактерицидная обработка с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
  • В клинике имеются средства для обработки рук кожными антисептиками.
  • Каждые сутки обеспечивается дезинфекция всех поверхностей, проводится дополнительная уборка и обеззараживание помещений.

Соблюдайте меры для укрепления иммунитета: здоровый сон, полноценный рацион, прием витаминов C и D. Эти меры помогут повысить устойчивость организма к вирусу.

Берегите себя и своих близких!