Бесплатный первичный прием только до 31 октября

Лечение миалгии

Миалгия
  • Лечим миалгию без лекарств
  • Снятие боли уже через 2-3 сеанса!
  • Полный курс лечения 7-11 процедур

Мышечные боли, которые могут, как усиливаться во время движений или прикосновений, так и мучить человека постоянно, даже в состоянии покоя – причина задуматься о своем здоровье. Миалгия - вот название этого часто встречающегося заболевания, причем страдают от него как люди преклонного возраста, так и дети.

Большое количество людей во всем мире мучаются этим недугом, который негативно сказывается на качестве жизни, нарушая привычный распорядок. Миалгия – это болезнь, которая требует точности при постановке диагноза. Она имеет множество проявлений и спровоцировать ее развитие могут самые разнообразные факторы.

Причины возникновения

Перечислить все причины миалгии очень сложно: сам образ жизни современного человека является негативным фактором, увеличивающим шансы подхватить данный недуг. К самым распространенным причинам относят:

Причины  миалгии

• Стрессы, длительное эмоциональное напряжение.
  • Чрезмерные физические нагрузки перенапрягают мыщцы, вследствие чего и развивается миалгия, причем, полное отсутствие нагрузок тоже может стать причиной недуга.
  • Инфекционные заболевания, вроде вируса гриппа и ОРВИ.
    Болезни позвоночника, артриты, радикулиты.

Виды миалгии

Выделяют три основных вида заболевания:

1. Фибромиалгия – боль концентрируется в мышцах и костном скелете и усиливается при прощупывании.
  2. Миозит – происходит воспаление скелетных мышц, из-за чего даже самые простые движения отзываются болью.
  3. Полимиозит – подразумевает воспаление поперечной полосатой мускулатуры и кожного покрова, может сопровождаться возникновением злокачественных опухолей.

Стадии протекания миалгии

Каждый из видов недуга имеет свои характерные особенности: симптомы и последствия. В начальной стадии они могут стать причиной определенного беспокойства, тогда как в финальной могут привести к инвалидности, мышечной дистрофии и серьезным нервным расстройствам.

Симптомы миалгии

В основном, симптомы миалгии, проявляются в виде болевого синдрома, причем боль может носить разный характер и концентрироваться в разных зонах. Но не только наличие боли указывает на недуг. Для этой болезни характерен целый ряд других симптомов:

Симптомы миалгии

• Боль в мышцах и суставах, связках.
  • Тяжесть в конечностях.
  • Гипертония, головные боли.
  • Головокружение, слабость, тошнота и даже рвота.

В нашей клинике лечение миалгии проводиться при помощи методик, которые прошли вековую проверку времени. Мудрость восточных целителей и достижения современной медицины – этот симбиоз позволяет комплексно и эффективно воздействовать на существующую проблему, полностью решая её. Мы предлагаем следующие лечебные методики:

• Иглоукалывание. Воздействие, при помощи специальных игл, на особые зоны тела, позволяет быстро снять мышечный спазм и быстро снять боль.
  • Массаж. Медовый, точечный или же общий массаж – позволяет быстро расслабить напряженные мышцы и оказать общий расслабляющий эффект на весь организм, благодаря чему миалгия отступает. Защемленные нервы высвобождаются, а обменные процессы улучшаются.
  • Гирудотерапия. Суть процедуры – в стимуляции биоактивных точек тела через укус медицинской пиявки. Этот метод позволяет достичь невероятного рефлекторного эффекта, так как пиявки не только механически воздействуют на тело, но еще и биологически.
  • Стоун-терапия. В основе метода лежит целительная сила тепла, это тепло не только расслабляет перенапряженные мышцы, но и положительно сказывается на процессе кровообращения, улучшая питание тканей и способствуя их восстановлению.

Лечение миалгии

Лечение миалгии в клинике «Парамита»

Основным преимуществом нашей клиники является точная диагностика. Обследование проводится с целью выявления мышечного напряжения. Внимание уделяется симптомам и анамнезу больного. Благодаря внимательному обследованию, назначается эффективное лечение миалгии. После первых же сеансов пациенты отмечают, что боль понемногу отступает, и насколько сильно улучшается состояние здоровья в целом.

Индивидуальный подход, мягкие, но эффективные методы воздействия на проблему и профессионализм – вот те условия, благодаря которым достигается быстрый и долгосрочный результат: миалгия отступает, и проблемы со здоровьем перестают напоминать о себе очень долгое время!

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение миалгии, чтобы избежать опасных осложнений.»
Стадии

Стадии протекания

• Иногда заболеванию предшествует чувство недомогания, слабости.
  • Боль может постепенно нарастать или, наоборот, внезапно проявить себя.
  • Появляется "миопатический синдром" при подъеме (из положения сидя, по лестнице) болевые ощущения усиливаются.
  • Возникает ощущение скованности, ограниченной подвижности тела.
  • Возникает ощущение постоянного напряжения.
  • Если причина болезни достаточно серьезна, следующей стадией могут стать боли в суставах и костях.
  • Возможно повышение температуры, озноб.

Многие не придают значения мышечным болям, считая их следствием усталости. Но следует понимать, что все процессы в человеческом организме тесно связаны, повреждение одной из систем может непредсказуемо повлиять на другую. Поэтому лучше воспользоваться современными методами диагностики:

• сбор анамнеза пациента;
  • УЗИ поверхностных мышц;
  • МРТ для мышечных групп, находящихся в глубине тела;
  • взятие проб на наличие инфекций;
  • для оценки активности мышц проводится игольчатая электронейромиография.

Причины миалгии столь разнообразны, что в качестве профилактических мер нужно просто соблюдать принципы здорового образа жизни:

• правильно сочетать режимы работы и отдыха;
  • правильно питаться;
  • стараться придерживаться нормального веса;
  • избегать стрессовых ситуаций и эмоциональных травм;
  • смотреть на жизнь с позитивной точки зрения.
Питание

Правильное питание при миалгии

Профилактическая диета зависит от вида заболевания, но общие правила таковы:

• Сократить количество соли в рационе, чтобы не задерживать в организме излишки жидкости.
  • Исключить острую пищу.
  • Соблюдать принципы здорового питания.
  • Не рекомендуется употреблять алкоголь, кофе, шоколад как пищу, оказывающую возбуждающее воздействие на нервную систему.
Упражнения

Лечебные упражнения

Очень хорошей профилактикой миалгии будет профилактическая гимнастика. Упражнения должны быть разработаны в индивидуальном порядке лечащим врачом или специалистом по этом заболеванию. Причины и виды недуга настолько различны, что сложно подобрать подходящие ко всем случаям. Можно порекомендовать общеукрепляющую гимнастику:

• Упражнения на растяжку.
  • Пешие прогулки в умеренном темпе.
  • Плавание в бассейне (при условии исключения переохлаждения).
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
Медовый массаж
Методика направлена на улучшение обменных процессов, и восстановление организма, ослабленного болезнью. В дальнейшем может использоваться как мера профилактики.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
До 31 октября первичный прием
БЕСПЛАТНО!