Клиника Парамита
6-10 недель
Успешно лечим

Фитотерапия

Среди признанных специалистами способов оздоровления и лечения различных заболеваний прочное место заняла фитотерапия. Данный метод основан на использовании лекарственных растений, минералов, металлов, землистых веществ и веществ животного происхождения.

Что лечит

1. Цистит - оказывает мочегонное, противовоспалительное и антисептическое действие.
  2. Простатит - оказывает антисептическое, седативное, противовоспалительное, кровоостанавливающее и болеутоляющее действие. Также данный метод терапии способствует повышению тонуса предстательной железы и улучшает потенцию.
  3. Почечно-каменная болезнь - оказывает противовоспалительное, болеутоляющее и антисептическое действие, способствует выведению песка и камней из почек.
  4. Гипертоническая болезнь - насыщает организм необходимыми витаминами, оказывает седативное действие и понижают артериальное давление.
    Киста - оказывает противовоспалительное и противоопухолевое действие.
  5. Атеросклероз - фитотерапия способствует защите и укреплению сосудов, благоприятно действует на метаболизм, повышает сопротивляемость организма к стрессам и повреждающим воздействиям.
  6. Инфекционные заболевания - оказывает противовоспалительное действие, способствует устранению лихорадочного состояния и восстановлению защитных барьеров организма.
  7. Неврит и невралгия - оказывает успокаивающее, анальгезирующее и противовоспалительное действие, способствует устранению болевого синдрома и восстановлению функций мускулатуры.
  8. Климактерический синдром - оказывает гормономиметическое, спазмолитическое и слабое эстрогенное действие.

Процедура сеанса

Фитопрепарат, доза и длительность лечения подбирается профессиональными врачами клиники Парамита индивидуально для каждого пациента, в зависимости от заболевания и физиологии человека. Во время сеанса пациент получает препарат, изготовленный чаще всего из нескольких лечебных растений. Фитотерапия может использоваться как отдельный метод лечения определенного заболевания, так и в рамках комплексного подхода.

• Индивидуальная непереносимость определенных фитопрепаратов или их компонентов
  • Аллергия

Результаты лечения фитотерапией

1. Улучшается иммунитет и восстанавливается нормальная работа внутренних органов
  2. Устраняются причины заболевания, что способствует улучшению самочувствия
  3. Активизируются важные процессы жизнедеятельности организма, способствуя профилактике различных заболеваний
  4. Нормализуется течение всех процессов в организме, восстанавливается равновесия сил
  5. Наблюдается бодрость и заметный прилив сил

Часто задаваемые вопросы:

Опасна ли фитотерапия?

При правильном применении лекарственные травы абсолютно безопасны для человека и их можно (и нужно) пить в течение длительного времени, не опасаясь наступления побочных эффектов.

Какие преимущества имеет фитотерапия по сравнению с традиционной медициной?

Травы почти не имеют противопоказаний, гипоаллергенны и не содержат токсинов. Все травяные экстракты и настойки имеют накопительный эффект и воздействуют на организм мягко, не причиняя ему вреда.

После приема натуральных растительных препаратов отпадает необходимость в проведении восстановительной терапии, что существенно сокращает сроки восстановления пациентов.

Эффективна ли фитотерапия в профилактике различных заболеваний?

Да, конечно. Фитопрепараты обладают выраженным профилактическим эффектом. Они способствуют нормализации обменных процессов в организме, снижают риск возникновения воспалительных процессов, восстанавливают иммунитет.

Можно ли при помощи фитопрепаратов справиться с лишним весом?

Безусловно. На сегодняшний день существует множество различных способов избавления от избыточного веса при помощи растительных препаратов. С этой целью используют травы, обладающие слабительным и мочегонным эффектом, добавки к пище, которые усиливают обмен веществ и уменьшают аппетит.

Но очевидно, что одними лишь фитопрепаратами справиться с проблемой лишнего веса сложно. Поэтому необходимо также соблюдать гипокалорийную диету, заниматься спортом и вести активный образ жизни.

Какова длительность курса фитотерапии?

Продолжительность курса лечения зависит от состояния здоровья пациента. Но в любом случае в связи с небольшим содержанием в фитопрепаратах активных веществ курс лечения довольно длительный (от нескольких месяцев до нескольких лет).

Минимальная длительность курса, при котором удается достигнуть терапевтического эффекта, составляет 1 месяц. При лечении хронических заболеваний - 1-2 месяца, затем делается перерыв на две недели, после чего лечение возобновляется.

Главный врач, невролог-вертебролог, дерматолог, мануальный терапевт
Заместитель главного врача, врач восточной медицины, реабилитолог
Ведущий специалист клиники, невролог
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт
Врач-рефлексотерапевт
Врач восточной медицины, массажист
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт, остеопат
Невролог, рефлексотерапевт
Массажист, кинезиолог
Врач диетолог, нутриолог
Массажист, SPA специалист
Психолог, семейный системный терапевт
Спешите! Стоимость диагностики всего до 30 июня1000 руб.
Что входит в первичный прием и диагностику?
Позвоним и
запишем на прием