Клиника Парамита
5-10 процедур
Успешно лечим

Гирудотерапия (лечение пиявками)

Одним из современных и наиболее эффективных методов восточной медицины является гирудотерапия. Такая процедура подразумевает использование медицинских пиявок для борьбы с различными болезнями посредством забора крови. Методика направлена на восстановление гормонального фона, общее укрепление организма и выравнивание системы гемостаза.

Что лечит

1. Геморрой при лечении выделяемые пиявками ферменты разжижают кровь и оказывают противовоспалительное действие.
  2. Тромбофлебит гирудотерапия способствует снятию покраснений на коже, уменьшает боль и борется с уплотнениями в области вен.
  3. Простатит, нарушение потенции уменьшает чувство тяжести и давления, значительно улучшает кровоток в тканях, устраняет застои.
  4. Кисты яичников медицинские пиявки постепенно рассасывают образовавшиеся кисты и способствуют дальнейшему восстановлению организма.
  5. Варикозное расширение вен выделяемые пиявками вещества разжижают кровь и повышает ее текучесть, рассасывают тромбы, а также оказывают заживляющее и противовоспалительное действие.
  6. Депрессивное состояние и стресс методика позволяет в короткие сроки повысить показатель работоспособности и улучшает общее состояние организма.
  7. Эндометриоз, миома матки, климакс пиявки размещаются на биологически активные точки и расширяют сосуды, способствуют улучшению кровообращения и уменьшению застоя крови в венах.
  8. Заболевания почек метод позволяет улучшить микроциркуляцию в почках, оказывая противовоспалительное действие, а также процедура предупреждает развитие тромбозов.

Процедура сеанса

На определенные участки присасываются медицинские пиявки, которые  прокусывают верхний слой кожи на небольшую глубину, не превышающую 2 мм. Пиявки вводят в место укуса слюну, которая содержит множество полезных ферментов, в частности гирудин, не позволяющий крови свертываться. В течение одной процедуры одна пиявка может высосать не более 5 мл крови. Гирудотерапия длится от 20 до 60 минут до полного насыщения пиявки, и за это время количество забранной крови достигает 300 мл.

• Беременность
  • Сниженное давление
  • Повышенная степень анемии
  • Индивидуальная непереносимость
  • Нарушение процесса свертывания крови
  • Геморрагические диатезы
  • Тромбоцитопения
  • Стойкая гипотония

Результаты лечения гирудотерапией

1. Устраняются болевые ощущения буквально после первых сеансов
  2. Восстанавливается нормальное состояние организма
  3. Повышается качество сна и улучшается аппетит
  4. Улучшается кровоток
  5. Наблюдается благоприятное воздействие на обмен веществ

Часто задаваемые вопросы:

Из скольких процедур гирудотерапии состоит один курс?

Курс лечения гирудотерапии в нашей клинике обычно составляет от 4 до 10 сеансов. Продолжительность зависит от тяжести заболевания и степени его развития. В некоторых случаях может быть назначено до 15 сеансов, после которых обязателен временный перерыв в лечении.

Гирудотерапия — больно ли это?

Во время укуса пиявки пациент ощущает легкую боль, которая сравнима с уколом иголкой. Ощущение проходит в течение одной минуты. Дальнейшая процедура совершенно безболезненна.

Безопасно ли лечение пиявками?

Существуют специализированные производства, где выращиваются пиявки для гирудотерапии. Вся работа ведется по стандартам, одобренным органами здравоохранения. Перед сеансом лечения пиявки обязательно обследуются на предмет их состояния. В процедуре участвуют только здоровые особи, прошедшие проверку.

Лечение допустимо для людей с проблемной кожей?

Наличие кожных заболеваний - дерматита и других - может быть противопоказанием в период обострения. Окончательное решение специалист принимает только после обследования.

Сколько стоит курс лечения?

Стоимость курса определяется исходя из количества сеансов. Точное количество лечащий врач может сказать только после диагностики. Общая стоимость лечения гирудотерапией и другими методами сообщается больному заранее, как и его продолжительность.

Главный врач, невролог-вертебролог, дерматолог, мануальный терапевт
Заместитель главного врача, врач восточной медицины, реабилитолог
Ведущий специалист клиники, невролог
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт
Врач-рефлексотерапевт
Врач восточной медицины, массажист
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт, остеопат
Невролог, рефлексотерапевт
Массажист, кинезиолог
Врач диетолог, нутриолог
Массажист, SPA специалист
Психолог, семейный системный терапевт
Спешите! Стоимость диагностики всего до 30 июня1000 руб.
Что входит в первичный прием и диагностику?
Позвоним и
запишем на прием