Бесплатный первичный прием только до 31 декабря

• Продолжительность сеанса: 20-30 минут
  • Улучшение состояния уже через 2-3 сеанса
  • Полный курс лечения: 7-10 процедур

Одной из наиболее действенных разновидностей тибетской акупунктуры является суджок. Методика подразумевает воздействие на определенные точки на кистях и стопах человека с целью влияния на внутренние органы и системы. Воздействие на точки допускается различными способами, в зависимости от конкретного заболевания и состояния пациента.

Что лечит

1. Простудные заболевания и болезни ЛОР-органов - повышается иммунитет, уничтожаются болезнетворные возбудители.
  2. Головная и зубная боль - суджок снимает мигрени и спазмы сосудов, оказывает положительное воздействие на воспаленные нервные окончания.
  3. Бронхит, бронхиальная астма - ускоряется выведение мокроты, облегчается дыхание, снимается напряженность дыхательных путей.
  4. Сердечные боли - стимулируется работа сердца и взаимосвязанных с ним органов, улучшается кровообращение.
  5. Проблемы с позвоночником - высвобождаются зажатые нервы и сосуды, улучшается питание позвоночных тканей.
  6. Бессонница, депрессия, стрессы - повышается общий тонус организма, улучшается работоспособность, исчезает чувство апатии и усталости.
  7. Гинекологические заболевания - нормализуется микрофлора влагалища, проходят воспаления и микротравмы.

Процедура сеанса

Процедуры проходят ежедневно или через день, традиционный курс включает в себя 7-10 сеансов. Суджок терапия начинается следующий образом: после осмотра пациента врач выбирает наиболее подходящую методику воздействия на точки:  это может быть прижигание, иглоукалывание, электроакупунктура, семянотерапия. Затем начинается сеанс, который длится до 30 минут, когда специалист нашей клиники стимулирует активные точки на стопах или кистях. После завершения некоторое время пациент отдыхает в расслабленном состоянии.

• Наличие онкологических заболеваний
  • Заболевания крови
  • Инфекционные заболевания (не включая ОРВИ и ОРЗ на ранних стадиях)
  • Острые лихорадочные состояния
  • Наличие психических расстройств

Результаты лечения суджок

1. Укрепляется иммунитет, повышается работоспособность организма
  2. Восстанавливается энергетический баланс
  3. Улучшается психоэмоциональное состояние пациента
  4. Проходят болезненные ощущения, воспаления и травмы
  5. Стимулируется кровообращение
  6. Улучшается функциональность мышц и суставов, проходит отечность
  7. Повышается качество жизни и общий тонус организма

Может ли Су-Джок помочь при лечении бесплодия у женщин?

Методика способна дать положительный эффект. Предварительно необходимо пройти обследование, желательно вместе с мужчиной, чтобы выявить возможные заболевания и с его стороны.
Методика помогает при хронических заболеваниях?

Су-Джок терапия способна сделать проявление болезни менее острым. Врач назначит график профилактических процедур, например, раз в месяц.
Терапия сочетается с приемом медикаментозных препаратов?

Если вам ранее были назначены лекарства, необходимо сообщить об этом при посещении врача. В ряде случаев проведения лечения с помощью методики Су-Джок достаточно, чтобы прекратить их прием или снизить потребляемую дозу.
Сколько процедур входит в курс лечения?

Стандартный курс состоит из 7-10 процедур. Если эффект не был достигнут, например, при тяжелом заболевании, необходимо его повторное прохождение через оговоренное со специалистом время. В течение каждого сеанса состояние больного тщательно контролируется, чтобы вовремя распознать все изменения.
«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение , чтобы избежать опасных осложнений.»
До 31 декабря первичный прием
БЕСПЛАТНО!