Бесплатный первичный прием только до 31 октября

Заболевания позвоночника

Болит спина или шея? Немеют конечности? Чувствуете скованность во всем теле после сна? Велика вероятность, что нужно проверить, всё ли в порядке с вашим позвоночником.

Этот сложный аппарат состоит из позвонков, обеспечивающих устойчивость всей конструкции тела; межпозвоночных дисков, отвечающих за амортизацию при движениях; связок, плотным кольцом охватывающих каждый диск и не дающих ему смещаться. Внутри, под защитой позвонков, проходит спинной мозг — наша главная нервная магистраль, — со своими ответвлениями, ведущими во все части тела.

И каждая часть этой сложной и подвижной системы, к сожалению, может быть повреждена: из-за травмы, возрастных изменений, воспалительных процессов и по многим другим причинам. Боли в спине, вызываемые проблемами с позвоночником, — бич человечества.

Непорядок в этой области может отзываться и дискомфортом в других зонах: головными болями, тянущими ощущениями в области таза и т.д.

Для взрослого человека визит в специалисту-вертебрологу должен быть так же обязателен, как и осмотр у стоматолога, потому что здоровый позвоночник позволит вам на долгие годы сохранить физическую активность обеспечить нормальное качество жизни.

Наша клиника специализируется на лечении позвоночника. Здесь работают врачи-неврологи и вертебрологи со своими авторскими методиками, которые позволяют:

• правильно расшифровать и интерпретировать результаты аппаратной диагностики (например, МРТ);
  • поставить точный диагноз, используя как данные лабораторных анализов, так и древнюю тибетскую технику диагностики по пульсу;
  • составить план лечения с учетом общего состояния пациента, стадии развития заболевания, сопутствующих диагнозов;
  • избавить от острой боли и начать работать с причиной проблемы;
  • во многих случаях — исключить потребность в операции или отложить ее на долгие годы;
  • помочь качественно и полностью восстановиться после хирургических вмешательств и травм;
  • применить для лечения позвоночника мягкие, безопасные и эффективные методы восточной и западной медицины;
  • обучить пациента техникам движения, которые в будущем позволят исключить рецидивы проблем с позвоночником
  • дать рекомендации по коррекции питания и образа жизни для закрепления результата.