Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение сколиоза шейного отдела

Сколиоз шейного отдела
  • Эффективно лечим шейный сколиоз
  • Снятие боли уже через 1-3 сеанса!
  • Совмещаем восточные и западные методики

Самое частое заболевание позвоночника, с которым сталкивается 41% населения – это шейный сколиоз. Гораздо чаще недугом болеют женщины: примерно в 3 раза чаще, чем мужчины. Данное заболевание опасно не только сильными болями, но и риском нарушения кровоснабжения головного мозга.

Очень часто данный недуг сопровождается давлением позвоночной артерии, которая снабжает примерно четверть всех структур мозга. Поэтому важно выявить сколиоз на ранней стадии и незамедлительно начать качественное лечение.

Причины шейного сколиоза

Основные причины сколиоза шейного отдела – это нарушение в мышечной ткани, либо дегенеративные изменения позвонков. Под воздействием негативных факторов позвонки начинают сдвигаться, и происходит смещение позвоночника по фронтальной плоскости. Другие предпосылки:

Причины сколиоза шейного отдела

• Патологии кровоснабжения позвоночника
  • Гормональная перестройка организма, сопровождающаяся размягчением костей
  • Проблемы с нервной системой
  • Повышенные физические нагрузки, травмы шеи
  • Наследственная предрасположенность
  • Малоподвижный образ жизни, излишний вес

Симптомы шейного сколиоза

Рассматривая основные симптомы сколиоза шейного отдела, можно выделить главный признак – это асимметричное положение головы. Она становится несколько сдвинутой от центральной оси, словно отведена в одну сторону. Это заметно и по ушам, которые окажутся на разной высоте. Другие симптомы:

Симптомы сколиоза шейного отдела

• Болезненные ощущения в районе шеи, которые особенно отчётливо проявляются по утрам
  • Гипертонус затылочных мышц, из-за чего человеку трудно двигать шеей
  • Усиление болевых ощущений при вдохах, кашле, чихании
  • Возможно онемение в верхней конечности со стороны деформации шеи

Методы лечения шейного сколиоза

Эффективное и качественное лечение сколиоза шейного отдела – задача врачей нашей клиники, которую они грамотно выполняют уже более 10 лет. Наши доктора не используют лекарственных препаратов или хирургического вмешательства. Лечение складывается из эффективных методик восточной терапии:

1. Иглоукалывание - воздействует на биологически активные точки, снимает воспаление
    2. Цзю-терапия - стимулирует кровообращение, восстанавливает питание тканей и головного мозга
    3. Лечебный точечный массаж - лечит сколиоз путем улучшения обменных процессов, снятия отечности
    4. Мягкие мануальные техники-снимают болезненные ощущения, восстанавливают нормальную форму позвоночника

Лечение сколиоза шейного отдела в клинике «Парамита»

В клинике восточной медицины разработаны специальные курсы терапии с учетом индивидуальных особенностей организма пациента и характера протекания болезни.

Они направлены прежде всего на ликвидацию болевых ощущений в течении первых сеансов и минимальное медикаментозное вмешательство. Воспользовавшись услугами профессионалов клиники, имеющих многолетний опыт, можно гарантировано исключить рецидив.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение сколиоза шейного отдела, чтобы избежать опысных осложнений.»

Диагностика заболевания

«Парамита» специализируется на восточных методах диагностики заболеваний позвоночника, позволяющих безошибочно устанавливать диагноз, выявлять осложнения и сопутствующие заболевания.

Врачи клиники используют для диагностики следующие техники:

• метод тестовой беседы с пациентом для установления причины заболевания;
  • пульсовую диагностику для определения общего состояния организма;
  • замер физических показателей больного в разных положениях тела;
  • визуальный осмотр при наклоне туловища с опущенными руками;
  • неврологические тесты.

По показаниям для подтверждения диагноза врачи используют лабораторные методы исследования и аппаратную диагностику.

Только после подробной диагностики можно выбрать правильный курс лечения сколиоза шейного отдела, чтобы избежать негативных последствий невыявленных аспектов этой болезни.

В качестве профилактических мер необходимо следовать несложным правилам:

• сохранять правильную осанку в любых положениях;
  • заниматься физическими упражнениями для правильного формирования мышц;
  • придерживаться принципов здорового питания;
  • вести активный образ жизни;
  • пользоваться ортопедическим матрасом во время отдыха.
Диета

Правильное питание при сколиозе

Залогом успешной терапии сколиоза шейного отдела является здоровое питание, подразумевающее:

• употребление достаточного количества белковой пищи, морепродуктов, молочных продуктов;
  • включение в рацион продуктов растительного происхождения и каш;
  • обеспечение достаточного поступления в организм витамин С (смородина, шиповник, цитрусовые);
  • отказ от жирной и копченой пищи.
Упражнения

Лечебные упражнения

Основной частью как лечения, так и профилактики сколиоза считается лечебная гимнастика. Она направлена на укрепление мышц шеи:

• наклоны головы во все стороны с последующими вращательными движениями;
  • движения плечами по той же схеме;
  • совмещение наклонов головы с поднятиями рук: в правую и левую стороны, вверх-вниз.

Во избежание осложнений, лечебная гимнастика должна проводиться только по согласованному с лечащим врачом плану. Специалисты нашей клиники разрабатывают комплекс упражнений персонально для каждого пациента.

Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Электропунктура
Воздействуем сверхслабыми электрическими импульсами на определенные точки человеческого тела, расслабляя мышцы, и ускоряя восстановительные процессы в организме.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.