Клиника Парамита
Полный курс
7-10 процедур

Боль в плече

Многим и молодым, и пожилым людям знакомы боли в плече. Иногда они не очень интенсивные и затрагивают только плечо и предплечье, а иногда болевой синдром бывает такой силы, что полностью лишает руку подвижности. К сожалению, не все спешат к врачу для того, чтобы узнать причину их возникновения. Многие даже не предполагают, что первопричина дискомфорта - недуг, который может привести к серьезным и необратимым осложнениям.

Следует отметить, что вовремя и правильно поставленный диагноз поможет избавиться от болей и восстановить нормальную работоспособность суставов без помощи лекарственных препаратов или хирургического вмешательства. Этого можно добиться благодаря уникальным, а главное, безопасным методам восточной медицины, которые уже много лет успешно практикуют врачи нашей клиники.

Причины острой боли в плече

Классифицируя причины боли в плечевом суставе можно отметить, что большинство из них носят воспалительный характер. Кроме того, болевой синдром могут вызвать: искривление позвоночника, сидячий образ жизни, тяжелые физические нагрузки. К болезням, симптомами которых могут быть болевые ощущения, относятся следующие:

причина боли в плече

• Различные виды артритов
  • Дегенеративные заболевания суставов остеохондроз, артроз)
  • Причиной, которая вызывает боли, могут стать генетические патологии, характеризующиеся чрезмерной подвижностью сустава
  • Доброкачественные и злокачественные новообразования

Обратившись в нашу клинику, врачи проведут надлежащее обследование, определят, что же спровоцировало болевой синдром, и назначат эффективное лечение боли в плечевом суставе. Разработанная для каждого пациента в индивидуальном порядке программа, направленная на полное выздоровление, базируется на действенных методах восточной медицины и включает в себя несколько этапов:

• В первую очередь будет устранен дискомфорт. Здесь на помощь приходят процедуры иглоукалывания и различные виды массажа
  • Следующий этап - снятие отека и воспаления
  • После устранения боли в плече будут восстановлены обменные процессы и подвижность суставов с помощью фармакопунктуры или стоунтерапии

Лечение боли в плече

Лечение боли в плече в клинике "Парамита"

Мы- уникальная клиника, где современнейшая аппаратура сочетается с древними восточными методиками. Наши врачи - специалисты, прошедшие обучение у лучших западных и восточных профессионалов, поэтому лечение боли в плечевом суставе пройдет максимально эффективно.

Доктора добились потрясающих результатов в устранении боли в плече и лечении источника их возникновения. Кроме того, дополнительным плюсом от прохождения оздоровительных процедур в клинике становится общее укрепление организма и повышение иммунитета.

Успешно лечим
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Микроиглотерапия
Микроиглотерапевт использует небольшие по размеру стерильные иглы, вводя их в акупунктурные точки человеческого тела. Они устраняют боль, отеки, улучшают кровообращение.
Отзывы пациентов о лечении острой боли в плече
Глеб
Лечащий врач: Лариса Демидович

Давно занимаюсь спортом. Во время тренировка ужасно заболело плечо. В клинику отвезла жена, сказала, что проверенные и высококвалифицированные врачи. Когда сказали, что боль можно снять иглоукалыванием, то я отнесся скептически. Через пять минут стало намного легче, а когда приехал домой боль вообще прошла. Теперь я точно знаю, куда нужно обращаться!

Инга

У моей мамы уже давно появилась эта ужасная боль в плече. Доходило до того, что из за резкой и ужасной боли, которая естественно появлялась в самый неподходящий момент, она просто могла уронить все что было у нее в руках, и частенько получала от этого травмы. Мы обратились за помощью к Анастасии Шишминцевой, так мне посоветовали ее как хорошего специалиста. В результате лечения, проведенного этим доктором моей маме стало на много лучше и она наконец то смогла нормально жить. Спасибо большое вам за помощь!

Николай

Острая боль в плече меня беспокоила давненько, к сожалению запустил, все думал пройдет, к врачу не обращался. Когда уже не мог больше терпеть, по совету друзей обратился в клинику Парамита. Очень хороший персонал, особенное спасибо врачу Денису Зуеву, он мне мою острую да еще и запущенную боль в плече вылечил, много объяснил, откуда взялась, как не допустить рецидива. В общем очень клиникой доволен, рекомендую всем!

Главный врач, невролог-вертебролог, дерматолог, мануальный терапевт
Заместитель главного врача, врач восточной медицины, реабилитолог
Ведущий специалист клиники, невролог
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт
Врач-рефлексотерапевт
Врач восточной медицины, массажист
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт, остеопат
Невролог, рефлексотерапевт
Массажист, кинезиолог
Врач диетолог, нутриолог
Массажист, SPA специалист
Психолог, семейный системный терапевт
Спешите! Стоимость диагностики всего до 30 июня1000 руб.
Что входит в первичный прием и диагностику?
Позвоним и
запишем на прием