+7 (495)198-06-06

Грачев Илья Илларионович Грачев Илья Илларионович
Дата публикации: 13.05.2014
Дата обновления: 02.11.2023

Моксотерапия - это процесс прижигания или прогревания полынными сигарами (моксами). Целью данного метода лечения является укрепление здоровья человека посредством нормализации работы всех внутренних органов, очищения крови и стимулирования потока «ци», так необходимого, по мнению врачей нашей клиники, для общего поддержания здоровья.

Что лечит

• Невралгия различного генезиса - остеохондроз, радикулит, заболевание позвоночника, болезни суставов, подагру. Воздействуя полынными сигарами на болевые точки, моксотерапия позволяет ускорить процесс выздоровления, снять болевой синдром, активизировать все обменные процессы и устранить энергетические блоки.
  • Нервные расстройства - бессонница, депрессия, снижение работоспособности, нарушение умственных процессов, стресс. Целебное действие данной процедуры связано с тем, что тепло и лечебные свойства сигар оказывают расслабляющее действие на организм, успокаивая нервную систему, снимая тонус мышц и повышая терапевтический эффект.
  • Простудные заболевания - ОРВИ, грипп. Лечение полынью улучшает иммунную систему, предохраняет от вирусных заболеваний, оказывает бактерицидное действие, усиливает защитные функции организма к инфекциям.
  • Заболевания верхних дыхательных путей - метод позволяет снять отек, восстановить работу лимфатической системы, нормализовать дыхание, избавиться от продолжительного кашля.
  • Кожные заболевания - дерматит, экзема, псориаз. Быстрое и глубокое воздействие теплом на кожу позволяет надолго сохранить молодость, стимулировать внутренние силы организма, приостановить течение болезни, восстановить хорошее самочувствие.

Процедура сеанса

Время процедур индивидуально назначается докторами нашей клиники для каждого пациента. Моксотерапия позволяет использовать различное количество сигар в зависимости от желаемого эффекта, поэтому число теплых процедур варьируется от 1 до 10 и длится до часа. Прижигание сигарами может происходить двумя способами контактным и бесконтактным. При контактном способе прижигания дополнительно применяют имбирную пластину, это позволит не сжечь кожу, а напротив, закрепить лечебный эффект.

Сеанс моксотерапии

• Онкологические заболевания
  • Менструальные дни
  • Внутренние кровотечения
  • Фурункулез
  • Высокая температура тела

Результаты лечения моксотерапией

1. Налаживается работа внутренних органов
  2. Повышается сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям
  3. Восстанавливаются жизненные силы
  4. Укрепляется иммунитет

Часто задаваемые вопросы:

Сколько процедур входит в лечебный курс?

В зависимости от сложности состояния пациента и тяжести недуга, курс может включать от 7 до 15 процедур.

Сколько длится одна процедура?

От 15 минут до 1 часа, исходя из того, сколько биоактивных точек нужно обработать специалисту.

Моксотерапия: больно ли это?

Процедура безболезненна, при бесконтактном методе пациент может ощущать лишь приятное тепло в месте воздействия моксой, при контактном - легкое покалывание.

Не останется ли на коже ожогов от сигар?

Нет, если за дело берутся наши специалисты. При контактном методе между сигарой и кожей устанавливается "подложка" из имбиря. На коже может появиться незначительное покраснение, которое быстро проходит. При бесконтактном методе сигара с кожей совсем не соприкасается, что полностью исключает возможность ожога.

Можно ли проводить курсы моксотерапии дома самостоятельно?

Мы крайне не советуем, так как высока вероятность возникновения ожогов и раздражений кожи. Только квалифицированный врач тибетской медицины сможет правильно определить биологически активные точки для прогревания, соответствующие больному органу, и эффективно на них воздействовать.
«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»
+7 (495)198-06-06