Бесплатный первичный прием только до 31 марта

Лечение псориаза в Москве

• Лечим псориаз без мазей и таблеток
  • Снимаем симптомы уже через 2-3 сеанса
  • Полный курс лечения от 10 до 12 процедур
Рейтинг: 5 / 5 (4)

От 3 до 7% населения планеты страдают псориазом. Это заболевание выраженно снижает качество жизни пациента, который начинает стесняться появления на людях – шелушащиеся красные пятна на коже часто расположены на открытых участках тела. Лечение псориаза в Москве занимает немного времени, если доверить процесс дерматологам медицинского центра «Парамита».

В нашей клинике реализуется уникальный подход к лечению, который заключается в сочетании традиционных методик с восточными техниками, веками доказывающими результативность. Уже на этапе первого приема (он бесплатный) врач проведет первичную диагностику, составит предварительный план лечения и даст прогноз результатов.

Можно ли быстро вылечить псориаз

Наша уникальная методика позволяет вылечиться от этого тяжелого заболевания со склонностью к частым рецидивам за 10-12 сеансов. У нас работают врачи высшей категории с большим опытом лечения не только псориаза, но и других кожных заболеваний, таких как экзема, нейродермит. В услугу включены наиболее эффективные методы западной и восточной медицины, которые подбираются строго индивидуально для каждого пациента.

Псориаз любой локализации может распространиться по всему телу, поэтому не стоит затягивать с лечением
Посмотрите, насколько просто можно вылечить заболевание за 10-12 сеансов

Все врачи проходили обучение у специалистов в области восточной медицины в Китае, Индии и Монголии. Регулярно повышают свою квалификацию и проходят практику за рубежом каждый год. Некоторые специалисты стали авторами научных публикаций, с успехом внедряют собственные методики лечения и реабилитации после выздоровления.

Лечение псориаза в клинике «Парамита» направлено на полное устранение причины патологии, а не ее симптомов. Для пациентов с сопутствующими соматическими патологиями важно, что при терапии не используются нестероидные противовоспалительные и гормональные средства – они негативно влияют на большинство органов организма. Такое лечение может длиться более года, не принося результата.

Как проходит курс лечения в нашей клинике

Гарантируем, что полного курса лечения псориаза в Москве достаточно для того, чтобы не просто победить заболевание, но и не допустить его рецидива долгие годы. Это связано с тем, что восточная медицина направлена на оздоровление организма, и в работе врачей нет методов, способных навредить человеку. После завершения курса процедур врач предоставит пациенту всю необходимую информацию о том, как не допустить возвращения заболевания (рекомендации по пианию, режиму для и т.д.).

Результаты лечения псориаза в клинике, до и после

Восточная медицина включает в себя сотни методик, и врач подбирает наиболее оптимальное их сочетание для каждого пациента в индивидуальном порядке. Только такой подход позволяет вылечить патологию, без побочных эффектов. Среди наиболее распространенных методов лечения псориаза, также присутствуют и современные техники западной медицины.

• Иглоукалывание – стерильные иглы вводятся в кожу на небольшую глубину. Точки введения врач подбирает индивидуально, в зависимости от причины, вызвавшей развитие псориаза.
  • Моксотерапия – на теле человека имеются множество биологически активных точек. Метод заключается в их стимуляции посредством воздействия специальных ароматических сигар. Тепловое воздействие сочетается с ароматерапией, приводя к заметному улучшению состояния.
  • Фитотерапия – здесь используются различные сочетания лекарственных трав. Фитотерапевт подбирает их комбинацию для каждого пациента персонально. Метод быстро восстанавливает защитные силы и нормальную деятельность основных органов и систем ослабленного заболеванием организма.
  • Фармакопунктура – доктор вводит лекарственные вещества определенные точки. Точечные инъекции позволяют обойтись минимальным количеством препаратов, получая мгновенный результат.
  • Плазмолифтинг – суть методики заключается во введении в пораженные псориазом участки кожи плазмы, богатой тромбоцитами. Когда их содержание в плазме превышает норму, они способствуют быстрой регенерации кожи. В результате отек, краснота, зуд и шелушение исчезают.
  • Электрофорез – это метод доставки лекарственного вещества в ткани посредством воздействия электрическим током. Он не только позволяет препарату быстро проникать в глубокие слои кожи и подкожной клетчатки, но и улучшает трофику тканей. В результате действие лекарства усиливается в несколько раз.
  • Инфракрасное прогревание. Естественное излучение выводит из организма шлаки и токсины, улучшает обмен веществ и кровообращение.

Стоимость лечения в Москве

Консультация дерматолога

Сколько времени займет курс лечения

Чтобы почувствовать заметное облегчение потребуется всего 2 сеанса. Пройдя полный курс из 10-12 процедур, пациент избавится от симптомов патологии. Будет устранена причина псориаза – для каждого пациента она разная. Это позволит избежать рецидивов. По прошествии двух месяцев мы приглашасим вас на бесплатный профилактический осмотр.

«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»

Отзывы о лечении псориаза в Москве