Бесплатный первичный прием только до 31 декабря

Лечение псориаза

Псориаз
  • Лечим псориаз без гормонов и лекарств
  • Снимаем зуд уже через 2-3 сеанса
  • Полный курс лечения от 8 до 12 процедур

Неприятный диагноз «псориаз» обычно врывается в жизнь человека, как гром среди ясного неба. А вместе с ним в ней поселяются неуверенность в себе, физический и психологический дискомфорт, а также опасность появления новых недугов, в частности, артрита или депрессии. Ухудшается ситуация тем, что этот недуг не выбирает своих жертв по какому-то признаку, а может поражать абсолютно всех.

Тем не менее, чаще всего этому заболеванию подвержены люди в возрасте 20-40 лет, хотя эти цифры не окончательны. Более того, псориаз возникает не только вследствие генетической предрасположенности к нему или перенесенных ранее болезней. Одним из провоцирующих факторов является стресс, исключить который полностью из современной жизни порой практически невозможно.

Причины псориаза

Вот уже на протяжении нескольких десятилетий псориаз считается одной из самых загадочных болезней в мире. Нередко, появляясь без каких-либо видимых на то причин, он может годами не поддаваться лечению, а затем исчезнуть в один прекрасный день так же неожиданно, как и появился. Среди основных причин можно выделить:

Причины псориаза

• Стресс, депрессия, неправильный образ жизни, вредные привычки, изменение климата, прием определенных лекарств, повышенная сухость кожи, чрезмерное увлечение жесткими мочалками и скрабами.
  • Различные заболевания, которые сильно снижают иммунитет, в частности сюда относятся ВИЧ-инфекция и стрептококк.
  • Активное деление клеток кожи, превышающее норму в 10 раз и провоцирующее шелушение и нарушение барьерной функции кожи.
  • Воспалительные процессы на коже, а также ее механические повреждения.
  • Наследственность или предрасположенность к нему.

Симптомы псориаза

Симптомы могут варьироваться в зависимости от локализации, вида и тяжести. Однако все они имеют одну характерную особенность - неприятный вид кожи, который иногда может препятствовать пациенту заниматься привычными делами. К другим признакам относятся:

Симптомы псориаза

• Сильный зуд и боль в местах локализации.
  • Бляшки на кожных покровах красные выпуклые пятнышки с сухими белесыми чешуйками, которые обычно поражают локти, ноги, руки, голову.
  • Чрезмерное отшелушивание кожи, по виду напоминающее перхоть и деформирование ногтей.
  • Трещины и волдыри, которые ко всему прочему сильно болят.

После диагностики наши специалисты назначают индивидуальный курс лечения псориаза. Мы используем негормональное лечение, что позволяет устранить болезнь без риска для здоровья пациента. Среди наших методов можно выделить:

• Рефлексотерапия - представляет собой физическое воздействие на особые точки на поверхности тела и дает отличные результаты при лечении острых и хронических заболеваний.
  • Фитотерапия - лечение псориаза с применением специальных трав, преимуществом которых является не только высокая эффективность, но и отсутствие побочных эффектов.
  • Вакуум-терапия - оказывает противовоспалительное воздействие на организм, а также способствует омоложению и обновлению тканей.
  • Гирудотерапия - безболезненный терапевтический метод, который способен вылечить от целого ряда хронических заболеваний, и, в частности, кожных.
  • Аутогемотерапия - лечение при помощи венозной крови самого пациента. Не вызывает отторжения и относится к числу наиболее безопасных методик;
  • Иглоукалывание (акупунктура) - точечное воздействие на биологически активные точки.
  • Плазмолифтинг - в проблемные места вводится плазма, обогащенная тромбоцитами. Попадая в ткани, она выделяет факторы роста, которые воздействуют на клетки, запускают регенеративные процессы. В результате происходит полное оздоровление пораженных участков кожи.

Лечение псориаза

В особых случаях, восточные методики могут сочетаться с западными средствами: мазями, таблетками, инъекциями. Так удается добиться результата, не применяя большого количества медикаментов.

Лечение псориаза в клинике «Парамита»

Врачи нашего медицинского центра успешно практикуют лечение псориаза в Москве, безболезненно и эффективно, благодаря традиционным методам китайской и тибетской медицины. Более того, мы помогаем не просто избавиться от недуга, но и научиться защищаться от него, предупреждая многократные рецидивы.

Все люди разные. У каждого свой цвет лица, тип кожи и манера поведения. Однако нередко всех их объединяет одна беда, название которой псориаз. Она приходит тогда, когда ее меньше всего ждут, однако она может пройти, и мы вам в этом поможем!

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение псориаза, чтобы избежать опасных осложнений.»
Виды псориаза

В зависимости от места поражения и внешнего вида высыпаний, выделяют следующие виды псориаза:

• Обыкновенный или бляшковидный. Он наблюдается более чем у 80% больных псориазом и представляет собой типичные воспаленные участки кожи с серебристо-белой чешуйчатой поверхностью. Причем верхний слой этих воспалений легко отслаивается, а покрасневшая кожа под ним постоянно кровоточит.
  • "Обратный", или псориаз кожных складок. Он представляет собой скопление красных воспаленных пятен, которые практически не выступают над поверхностью кожи и преимущественно поражают области в ее складках. Ситуация усугубляется трением и выделением пота и ухудшается из-за присоединения различных инфекций.
  • Каплевидный. Он сопровождается появлением воспалений, похожих на капельки и поражает большие поверхности, чаще всего бедра, спину, шею и т.д. Развивается этот вид псориаза, как правило после инфицирования стрептококком.
  • Пустулезный. Это одна из самых тяжелых форм болезни, которая характеризуется появлением волдырей с прозрачной жидкостью.
  • Ногтевой. Он поражает ногти на руках и ногах, изменяя их внешний вид и провоцируя ломкость.
  • Артропатический. Помимо прочего, поражает суставы и приводит к разбуханию пальцев. В случае с затягиванием лечения может стать причиной инвалидности.
  • Эритродермический. Проявляется в виде воспаления, шелушения и отслойки кожи в результате чрезмерного употребления алкоголя, под воздействием стресса и т.д. Возможен летальный исход.
Стадии

Стадии протекания

Состояния при псориазе делятся на:

• Прогрессирующую стадию - она характеризуется появлением воспалений на месте механических повреждений кожи.
  • Стационарную - новые высыпания не появляются, однако уже имеющиеся начинают шелушиться, превращаясь в бляшки с серебристо-белой поверхностью.
  • Регрессивную - эта стадия псориаза может длиться вплоть до нескольких месяцев. Для нее характерно рассасывание воспалительных элементов, хотя к полному выздоровлению она приводит не всегда.

Диагностирование псориаза не составляет большого труда, внешние проявления обычно заметны и без специального обследования. Как правило, уже на начальной стадии появляются характерные кожные высыпания.

Сократить риск возникновения псориаза у предрасположенных к нему лиц помогает выполнение правил:

• избегать переохлаждения организма;
  • не допускать высушивания кожи;
  • избегать микротравм и вовремя обрабатывать их;
  • снизить дозу потребляемого никотина и алкоголя;
  • стараться не допускать стрессовых ситуаций;
  • отказаться от приема лекарств, усиливающих проявление болезни.

Профилактика и своевременно начатое лечение псориаза сделают возможным устранение болезни на самой ранней стадии.

Диета

Правильное питание

Диета больного обязательно включает в себя:

• злаки в виде каш и мучных изделий;
  • фрукты и овощи;
  • чистую воду, употребляемую в количестве не меньше литра в день;
  • морскую рыбу - отварную, или приготовленную на пару;
  • молокопродукты.

Следует ограничить употребление или полностью отказаться от ряда продуктов:

• пищи с высоким содержанием жиров, жирное молоко;
  • цитрусовых;
  • соленых или острых блюд;
  • алкоголя;
  • жареного мяса;
  • белого хлеба;
  • моллюсков, омаров и креветок.

Соблюдение указаний по питанию - залог успешного лечения и предотвращения псориаза.

Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Аутогемотерапия
Лечение болезней с использованием венозной крови самого пациента. Не вызывает отторжения, или других негативных реакций. Применяется даже в случае тяжелых болезней.
Электросон
При помощи специального аппарата действуем непосредственно на нервную систему, восстанавливая организм больного.
Плазмолифтинг
Суть плазмолифтинга заключается в том, что в проблемные места вводится плазма, обогащенная тромбоцитами. Тромбоциты приобретают регенеративную способность, когда их содержание в плазме становится в несколько раз выше нормы.
До 31 декабря первичный прием
БЕСПЛАТНО!