Бесплатный первичный прием только до 30 апреля

Практика

Жидкость в локтевом суставе
Жидкость в локтевом суставе необходима для нормального движения локтя. Однако при увеличении или уменьшении ее количества возникают «сбои» в работе локтя. Симптом сопровождается скованностью, болевыми ощущениями. В ряде случаев наблюдается повышение температуры, общая слабость, характерное пощелкивание.
Недостаток жидкости в коленном суставе
Суставы не имеют прямого кровоснабжения. Их питание обеспечивает синовиальная жидкость. Это густое, но эластичное вещество, уменьшающее трение и предотвращающее изнашивание хрящей. Недостаток жидкости в коленном суставе приводит к ухудшению функций ОДА в целом. Возникает поскрипывание, пощелкивание, утренняя скованность.
Откачка жидкости из коленного сустава
Колено наиболее подвержено травмированию, так как оно переносит тяжелые физические нагрузки и не защищено в достаточной степени мягкими тканями. Очень часто после травмы колена в суставной полости происходит накопление жидкости
Скопление жидкости в коленном суставе
Жидкость в коленном суставе скапливается после травм и некоторых заболеваний. Запускать такое состояние нельзя – это приведет к необратимым изменениям и нарушениям движений. В московской клинике Парамита проводят комплексное лечение таких заболеваний и полностью устраняют угрозу развития хронической патологии.
Лечение межпозвоночной грыжи без операции
Насколько эффективно оперативное вмешательство при межпозвоночной грыже? Преимущества консервативной терапии над хирургическими методиками. Поможет только правильный подход к лечению каждого больного.
Массаж при межпозвоночной грыже
При выпячивании фиброзного кольца за пределы межпозвоночного диска очень быстро происходит его разрыв и попадание содержимого в позвоночный канал.
Можно ли вылечить гипертонию навсегда?
Артериальная гипертония (гипертоническая болезнь) – заболевание, главным и основным признаком которого является стойкое повышение артериального давления (свыше 140/90 мм рт. ст.).
Гирудотерапия при остеохондрозе
Гирудотерапия при остеохондрозе может полностью или частично восстановить состояние позвоночника, устранить боль и другие неприятные симптомы. На начальных стадиях заболевания возможно полное восстановление функции позвоночника. На поздних стадиях, когда происходит компенсаторное разрастание костной ткани или развиваются осложнения в виде межпозвоночных грыж, лечение пиявками при остеохондрозе значительно облегчает состояние больного...
Почему некоторые врачи ничего не объясняют?
Почему наши врачи не пользуются эффектом "волшебства"
Иглоукалывание при неврите лицевого нерва
Неврит лицевого нерва начинается остро и требует немедленной медицинской помощи. Опасен переход острого течения в хронический с развитием контрактуры (утраты способности сокращаться и расслабляться) пораженных мышц.