+7 (495)198-06-06

Лечение артрита в Москве

Артрит
  • Лечим артрит без НПВС и гормонов
  • Снятие боли в суставах уже через 2-3 сеанса!
  • Полный курс лечения от 10 до 12 процедур
Грачев Илья Илларионович Грачев Илья Илларионович
Дата публикации: 13.05.2014
Дата обновления: 15.09.2022

Артрит представляет собой воспаление суставов различной этиологии, и опасен своими осложнениями. Среди них самыми частыми являются остеопороз, распространение инфекции, контрактура и анкилоз. Лечение артрита в Москве будет эффективным и не займет немного времени – если за дело берутся врачи клиники «Парамита».

Диагностика и лечение этой патологии у нас отличается высокой результативностью. Для точного диагностирования используется современная аппаратура, а терапия осуществляется только комплексно. Применяется сочетание инновационных техник западной и восточной медицины. Этот подход годами доказывает эффективность – рецидивов после полного курса лечения не отмечается.

Уникальные результаты лечения артрита

Клиника «Парамита» отличается от других. Все наши врачи имеют высшую категорию, обучались у ведущих докторов восточной медицины в Индии, Китае и Тибете. Поддерживать высокую квалификацию помогают регулярные стажировки в ведущих зарубежных и российских медицинских учреждениях.

Любая форма артрита имеет серьезные осложнения, поэтому не стоит затягивать с лечением.
Посмотрите, насколько просто можно вылечить заболевание за 10-12 сеансов.

С гарантией быстрого результата лечение артрита в Москве, в том числе ревматоидного, осуществляется у нас с 2008 года. Терапия начинается с самого важного – точного установления причины заболевания. В этом помогает современная диагностическая аппаратура. Для уточнения проводится и лабораторная диагностика – анализы помогают уточнить природу и стадию воспалительного процесса в суставах.

Все это приводит к тому, что врачи лечат причину артрита, а не его симптомы. Для большинства пациентов важно, что в ходе лечения не используются гормональные, антибактериальные и нестероидные противовоспалительные средства. Они наносят организму больше вреда, чем пользы.

Наш медицинский центр стал единственным в Москве, кто может гарантировать избавление от постоянной, мучительной боли уже через два-три сеанса. Для каждого пациента это важно, поскольку боль препятствует активному движению и выполнению повседневных обязанностей.

Как лечат артрит в клинике Парамита

Секрет успеха – современные западные методики в сочетании с методами восточной медицины, которые доказали свою эффективность много веков назад. Грамотное сочетание таких техник врач определяет уже при первом контакте с человеком – после первичной диагностики и осмотра вас ознакомят с планом и прогнозом результатов лечения. Врач примет вас в точно назначенное время, очередей у нас не бывает.

Среди методов лечения артритов различной этиологии наиболее результативны:

• Электрофорез с лекарственными веществами. Под действием слабых разрядов электрического тока препараты быстро проникают в ткани сустава, снимая воспаление и купируя болевой синдром. Таким образом лечат даже хронические артриты. Сам электроток способствует улучшению кровообращения и обмена веществ в пораженном суставе.
  • PRP-терапия – новый способ стимуляции регенеративных процессов в организме. Отсутствие противопоказаний и быстрое достижение положительных результатов дает возможность использовать его для пациента в любом возрасте, даже с серьезными сопутствующими заболеваниями.
  • Кинезиотейпирование – специальные хлопковые ленты, наклеенные на пораженную область, снимают чрезмерную нагрузку с сустава, устраняют отек и позволяют обойтись без иммобилизации конечности.
  • Фармакопунктура – метод введения микродоз лекарственных препаратов в область воспаления. Требуются минимальные дозы, которые не оказывают системного действия.
  • Иглоукалывание стерильными иглами в особые точки на коже, расположение которых связано с пораженным суставом.
  • Гирудотерапия, или лечение медицинскими пиявками. Эффективно устраняет отек, боль и воспаление.
  • Моксотерапия - воздействие на биологически активные точки ароматическими сигарами, состав которых подбирается для пациента персонально.
  • Су-Джок терапия – воздействие на определенные зоны ладоней и ступней стимулирует регенерацию тканей, улучшает общее состояние, ликвидирует болевой синдром.
Массаж в клинике Парамита
Точечный массаж в нашей клинике

Стоимость лечения артрита

Комплексное лечение (иглорефлексотерапия, вакуумная терапия, Дзю терапия, фармакопунктура) 7300-10000 руб.

Сколько времени займет курс лечения артрита

Облегчение состояния наступает уже через 1-2 сеанса. Для полного устранения всех симптомов воспаления сустава потребуется от 7 до 12 процедур, которые можно проходить 3 раза в неделю. Вы сами определяете дни проведения процедур и удобное время посещения. В итоге уже через пару недель человек возвращается к обычной жизни – без боли и ограничения подвижности в суставах. Поскольку мы лечим без сильнодействующих средств, не развивается осложнений, не страдают другие органы и системы. Через 2 месяца после оказания мед. услуг доктор пригласит вас на профилактический осмотр - он бесплатный и позволяет убедиться в отсуствии остаточных воспалительных процессов.

«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»
+7 (495)198-06-06

Отзывы о лечении артрита суставов в Москве