Бесплатный первичный прием только до 30 сентября

Лечение артрита суставов

Артрит суставов
  • Лечим артрит без НПВС и гормонов
  • Снятие боли в суставах уже через 1-3 сеанса!
  • Полный курс лечения от 7 до 12 процедур

Воспаление суставов, сопровождаемое различными болевыми симптомами, в медицине именуется артрит. Данный недуг может иметь различное происхождение, но результат всегда одинаков: происходит изменение суставной хрящевой ткани, связок и суставной капсулы. Человек теряет возможность управлять поврежденным суставом, что часто приводит к инвалидности.

С этим неприятным заболеванием могут столкнуться абсолютно все категории людей, от детей до пожилых. Наиболее часто болезнь все же проявляется с возрастом, в большинстве случаев возникает у женщин от 50 до 55 лет, поскольку именно им передаются наследственные признаки заболевания. Медициной уже доказана наследственная природа данного артрита.

Посмотрите, насколько просто можно избавится от артрита за 10 сеансов

Причины артрита

Чаще всего недуг становится следствием перенесенной инфекции. Происходит сбой в иммунной системе, и лейкоциты начинают уничтожать ткани собственных суставов организма, в связи с чем и происходит изменение суставной ткани. Существуют и другие причины артрита, среди которых можно выделить:

Причины возникновения артрита

• Малоподвижный образ жизни
  • Чрезмерные физические нагрузки
  • Полученные травмы конечностей и суставов
  • Длительное воздействие холода на сустав, переохлаждение организма
  • Сильный стресс, эмоциональное потрясение
  • Генетическая предрасположенность

Виды артритов

• Аутоиммунный – включает в себя ревматический и ревматоидный артриты, причниа которых состоит в нарушении работы иммунной системы организма
  • Аллергический (псориатический) – как правило, развивающийся после перенесенного псориаза как осложнение
  • Инфекционный – причиной часто становится болезнь Рейтера, различные возбудители инфекционных заболеваний
  • Инфекционно-аллергический – сочетает в себе влияние аллергических раздражителей и инфекционного возбудителя на организм человека

Частая локализация

Симптомы артрита

Частые боли и затрудненность движения – это основные симптомы артрита суставов. По утрам человеку трудно совершать привычные действия, появляется чувство скованности. Если поражены суставы рук, то пациенты жалуются на ощущение «перчаток» на кистях. В районе пораженного сустава повышается температура, появляется ярко выраженная припухлость. Прочие признаки недуга, на которые следует реагировать немедленно и обращаться за помощью в клинику:

Симптомы артрита

• Усиление болезненных ощущений по ночам наряду с общей слабостью и недомоганием, потерей веса
  • Покраснение и отечность кожи
  • Признаки интоксикации организма (тошнота, головокружение, ломота)
  • Нарушение подвижности, деформация суставов

Методы лечения артрита

После обнаружения первых признаков необходимо сразу обратиться в клинику, чтобы не дать болезни перейти в следующую стадию. Только комплексное лечение артрита может помочь остановить развитие болезни. В нашей клинике для лечения применяются эффективные методы восточной и задпадной медицины:

• Иглоукалывание (воздействие иглами на биологически активные точки) — улучшает питание тканей, снимает боль, уменьшает проявление воспалений;
  • Кинезиотерапия - снимает мышечные спазмы, восстанавливает связки;
  • Лечение пиявками (гирудотерапия) - снимает отечность, стимулирует кровоток, укрепляет сосуды;
  • Лечебный массаж - избавляет от мышечных болей, улучшает осанку, облегчает движение;
  • Диетология - комплекс методов для снижения веса, уменьшения нагрузки на суставы;
  • Лечебная гимнастика — проводится под руководством специалиста, улучшает подвижность суставов.
Совмещаем проверенные техники востока и иновационные методы западной медицины
»»   Подробнее о нашей уникальной методике лечения артрита   ««

Обращение в нашу клинику поможет избавиться от проблемы без приема лекарств, несущих вред отдельным системам организма.

Лечение артрита в клинике «Парамита»

Высококвалифицированные врачи установят первопричину недуга и подберут индивидуальное лечение артрита. Лечение суставов основано исключительно на восточной терапии, без лекарственных препаратов и хирургического вмешательства. Мы не только снимем боль и устраним заболевание, но и восстановим иммунитет, укрепим энергетику.

После первого сеанса вы заметите общее улучшение состояния организма, будут постепенно уходить болевые ощущения. Специалисты клиники гарантируют доброжелательное отношение к каждому пациенту, вас приятно порадует полученный эффект от лечения и доступные для каждого цены. Обращайтесь к нам, и вскоре вы забудете о проблемах с суставами.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение артрита суставов, чтобы избежать опасных осложнений.»

Стадии заболевания

Различают 4 стадии артрита:

• 1 стадия – организм инфицируется, внешних признаков нет. Возможна небольшая затрудненность в движениях по утрам, начинаются слабые боли
  • 2 стадия – начинается постепенная костная эрозия, суставы припухают. Боль явно выражена, повышается локальная температура
  • 3 стадия – деформация сустава, движения сильно затруднены. Кожа припухшая и покрасневшая, постоянно происходят мышечные спазмы. Боль постоянна
  • 4 стадия – необратимые изменения в хрящах и костях, полная утрата трудоспособности, инвалидность.

Диагностика артрита

К диагностике артрита нужно подходить комплексно. После первичного осмотра назначаются восточные методики исследования:

• Нагрузочные тесты - для выявления наличия и степени поражения суставов. Не требуют длительной подготовки;
  • Пульсовая диагностика - для определения общего состояния организма пациента. Не вызывает неприятных ощущений;

Эффективность "ручных" методов исследования многократно доказана. Для дополнения их результатов могут применяться и западные средства диагностики:

• МРТ - позволяет обнаружить первые признаки заболевания, дает четкую картину его течения;
  • ЭКГ - дает возможность выявить/исключить осложнения, затронувшие сердечно-сосудистую систему;
  • лабораторные исследования - определяют наличие воспалительного процесса в организме.

Благодаря комплексной диагностике врач сможет поставить точный диагноз. В зависимости от него подбираются подходящие методики терапии.

Профилактика артрита

Общие рекомендации наших ревматологов сводятся к следующему:

• Занимайтесь умеренной физической нагрузкой (плаванием, ходьбой, катанием на велосипеде).
  • Сбалансируйте питание.
  • Следите за весом (снижение массы тела уменьшает нагрузку на суставы).
  • Избегайте резких движений.
  • Правильно поднимайте тяжести.
  • Откажитесь от вредных привычек (чрезмерного потребления кофеина, курения, алкоголя).
  • Укрепляйте иммунитет (принимайте витамины, употребляйте в пищу продукты, богатые полезными микроэлементами).
  • Ответственно подходите к лечению инфекционных заболеваний.

Помните: запущенные инфекции провоцируют развитие артрита. Своевременно лечите ангины, фарингиты, гаймориты, кариес.

Диета при артрите

Питание - основа лечения и профилактики артрита. В рационе должны преобладать:

• продукты, богатые зерновой клетчаткой;
  • овощи, фрукты;
  • рыба, мясо диетических сортов;
  • пряности: имбирь, гвоздика, заменяющие соль и перец.

Также следует исключить:

• Острые блюда;
  • Соленые;
  • Сладкие;
  • Газированные напитки.

Ежедневно стоит выпивать не менее полутора литров чистой воды, натуральных соков.

Упражнения при артрите

Физические упражнения

Лечебную и профилактическую гимнастику при артрите необходимо выполнять только после согласования упражнений с лечащим врачом. Ключевые правила для упражнений при артрите:

• нельзя допускать статические нагрузки;
  • нельзя делать приседания;
  • упражнения не должны усиливать болевые ощущения;
  • выполнять упражнения нужно в пределах допустимого объема движения.

Гимнастика при артрите выполняется только в положении сидя или лежа. Рекомендуется также аквагимнастика, поскольку вода снижает нагрузку на суставы, облегчая выполнение упражнений.

Устраняем причины и симптомы артрита суставов

Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
PRP-терапия
PRP-терапия - новейший способ стимуляции восстановительных процессов. Применяется для восстановления функций различных органов после заболеваний и травм, в том числе, для лечения ран, восстановления функции опорно-двигательного аппарата.

Отзывы о лечении артрита суставов