Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Боль в голеностопе

• Успешно лечим боль в голеностопном суставе
  • Снимаем боль в голеностопном суставе
  • Эффективные западные и восточные методики!

Одним из самых частых поводов обращения пациентов к травматологу являются голеностопные боли. Голеностопный сустав – это подвижная связующая часть между голенью и стопой, которая выдерживает самую большую нагрузку.  Кроме того, этот сустав отвечает не только за походку человека, но и за его осанку. Именно из-за его особой подвижности и нагрузки этот сустав наиболее уязвим.

К сожалению, в большинстве случаев обращение с болями происходит только тогда, когда они становятся уже нестерпимыми, тем самым затрудняется процесс постановки диагноза. Кроме того, это затягивает процесс выздоровления, делая его болезненным и дорогостоящим.

Причины боли в голеностопе

Для выяснения причины боли в голеностопном суставе специалисты нашей клиники проведут полноценную диагностику, которая включает в себя осмотр, опрос, прохождение рентгена или ультразвукового обследования. Только имея все необходимые данные и, тщательно проанализировав их, врач сможет указать на причину возникновения болевых ощущений. Самыми частыми из них являются:

причины боли в голеностопе

• Вывихи, подвывихи, переломы, ушибы
  • Дегенеративно-дистрофические изменения в суставе
  • У спортсменов и людей с большими физическими нагрузками боли в голеностопе может вызвать перегрузка
  • Артриты

У нас есть множество методов, с помощью которых проходит лечение боли в голеностопном суставе. Все они родом с Востока, поэтому не оказывают агрессивного влияния на организм. Мы предлагаем практически немедикаментозное лечение: максимум, что мы применяем из лекарственных препаратов – это эффективные гомеопатические средства. Комплексный курс, направленный на выздоровление, включает в себя следующие процедуры:

1. Иглоукалывание снимет воспаление
  2. Цзю-терапия поможет восстановить работу сустава
  3. Устранить боли в голеностопе помогут разные техники массажа
  4. Прием фитопрепаратов и лечебная гимнастика

Лечение голеностопных болей

Лечение голеностопных болей в клинике "Парамита"

В нашей клинике лечение боли в голеностопном суставе проводится исключительно с помощью методик тибетской, китайской и других восточных медицин. Главная отличительная особенность наших методов лечения – комплексный подход, направленный на оздоровление организма в целом. После прохождения сеансов лечения у нас, пациент наблюдает повышение иммунитета, а также улучшение общего самочувствия.

Самое современное оборудование и лучшие специалисты клиники будут в вашем распоряжении. Разработанный индивидуально для вас курс лечения обеспечит полное избавление от недуга. Наши врачи заставят забыть вас о боли в голеностопе после первых же сеансов, вернут вам радость жизни и полноценную работоспособность.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение острой боли в голеностопе, чтобы избежать опысных осложнений.»

Возможные заболевания при такой боли

Наш подход базируется на синтезе знаний и достижений восточной и западной медицины для того чтобы добиться эффективного лечения
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Отзывы наших клиентов
До 31 августа первичный прием