Клиника Парамита
Эффективно совмещаем западные
и восточные методики!

Боль в голеностопе

Одним из самых частых поводов обращения пациентов к травматологу являются голеностопные боли. Голеностопный сустав – это подвижная связующая часть между голенью и стопой, которая выдерживает самую большую нагрузку.  Кроме того, этот сустав отвечает не только за походку человека, но и за его осанку. Именно из-за его особой подвижности и нагрузки этот сустав наиболее уязвим.

К сожалению, в большинстве случаев обращение с болями происходит только тогда, когда они становятся уже нестерпимыми, тем самым затрудняется процесс постановки диагноза. Кроме того, это затягивает процесс выздоровления, делая его болезненным и дорогостоящим.

Причины боли в голеностопе

Для выяснения причины боли в голеностопном суставе специалисты нашей клиники проведут полноценную диагностику, которая включает в себя осмотр, опрос, прохождение рентгена или ультразвукового обследования. Только имея все необходимые данные и, тщательно проанализировав их, врач сможет указать на причину возникновения болевых ощущений. Самыми частыми из них являются:

причины боли в голеностопе

• Вывихи, подвывихи, переломы, ушибы
  • Дегенеративно-дистрофические изменения в суставе
  • У спортсменов и людей с большими физическими нагрузками боли в голеностопе может вызвать перегрузка
  • Артриты

У нас есть множество методов, с помощью которых проходит лечение боли в голеностопном суставе. Все они родом с Востока, поэтому не оказывают агрессивного влияния на организм. Мы предлагаем практически немедикаментозное лечение: максимум, что мы применяем из лекарственных препаратов – это эффективные гомеопатические средства. Комплексный курс, направленный на выздоровление, включает в себя следующие процедуры:

1. Иглоукалывание снимет воспаление
  2. Цзю-терапия поможет восстановить работу сустава
  3. Устранить боли в голеностопе помогут разные техники массажа
  4. Прием фитопрепаратов и лечебная гимнастика

Лечение голеностопных болей

Лечение голеностопных болей в клинике "Парамита"

В нашей клинике лечение боли в голеностопном суставе проводится исключительно с помощью методик тибетской, китайской и других восточных медицин. Главная отличительная особенность наших методов лечения – комплексный подход, направленный на оздоровление организма в целом. После прохождения сеансов лечения у нас, пациент наблюдает повышение иммунитета, а также улучшение общего самочувствия.

Самое современное оборудование и лучшие специалисты клиники будут в вашем распоряжении. Разработанный индивидуально для вас курс лечения обеспечит полное избавление от недуга. Наши врачи заставят забыть вас о боли в голеностопе после первых же сеансов, вернут вам радость жизни и полноценную работоспособность.

Успешно лечим
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Отзывы пациентов о лечении острой боли в голеностопе
Ирина

Спасибо Максиму Валерьевичу за лечение. Посетила у него несколько сеансов мануальной терапии и почувствовала значительное облегчение. До этого были боли в ноге. Благодарю Максима Валерьевича за доброжелательность и внимание к моей проблеме.

Ева

С острой болью в голеностопном суставе меня в клинику "Парамита" привез муж. Меня обследовал врач Илья Грачев и поставил мне диагноз, сказал что у меня там воспалительный процесс и чтобы не запустить необходимо пройти курс лечения. уже после нескольких процедур, а это иглоукалывание, фармакопунктура, массаж и многое другое, я почувствовала себя намного лучше.

Станислав

Давно мучаюсь от боли в голеностопном суставе, даже ходить было трудно и мало что помогало. Вроде молодой а передвигался еле еле. Боялся что вообще могут дать инвалидность, однако услышал о клинике "Парамита" и решил что это мой шанс все же победить болезнь. Прошел полный курс лечения и могу сказать что наконец то чувствую себя вполне здоровым человеком. Очень хочу заняться серьезно спортом, но пока все же просто занимаюсь лечебной гимнастикой. Спасибо врачам за их труд и заботу теперь я уверен что у меня все будет хорошо.

Главный врач, невролог-вертебролог, дерматолог, мануальный терапевт
Заместитель главного врача, врач восточной медицины, реабилитолог
Ведущий специалист клиники, невролог
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт
Врач-рефлексотерапевт
Врач восточной медицины, массажист
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт, остеопат
Невролог, рефлексотерапевт
Массажист, кинезиолог
Врач диетолог, нутриолог
Массажист, SPA специалист
Психолог, семейный системный терапевт
Спешите! Стоимость диагностики всего до 30 июня1000 руб.
Что входит в первичный прием и диагностику?
Позвоним и
запишем на прием