Клиника Парамита
Эффективно лечим боль
в большом пальце стопы
Снимаем боль в большом
пальце стопы за 1-3 сеанса!
Эффективно совмещаем западные
и восточные методики!

Боль в большом пальце стопы

Порой, мы игнорируем серьезную проблему, наивно считая что пальцы на стопе - не такие уж важные части тела. Пальцы на ногах выполняют важные функции, сохраняя равновесия при движении, а игнорирование тревожных сигналов всегда приводит к ухудшению ситуации. Помните, боль большого пальца - это не нормально, и если не обратиться вовремя к врачу, то от небольшого дискомфорта данная проблема может перерасти в серьезное препятствие для нормальной жизни.

Ограничение движения, неприятные ощущения, испортившаяся походка - это лишь часть возможных последствий, которые могут проявить себя в случае игнорирования проблемы. Если не заниматься лечением, то на смену дискомфорту может придти острая боль - явный признак того, что врачебное вмешательство необходимо незамедлительно.

Причины возникновения боли в большом пальце стопы

Рассматривая основные причины боль в большом пальце стопы, необходимо отметить, что они могут быть самого разного характера. Но именно с установки источника болезни и начинается любое лечения, и так, в числе самых распространенных предпосылок развития недуга выделяют:

причины боли в большом пальце

• Разнообразные травмы пальцев, сильные ушибы, мозоли, вросшие ногти
  • Тендиниты и бурситы
  • Подагра - вызывается воспалительными процессами, боль может быть острой и усаливаться в вечернее или ночное время
  • Артриты и артрозы - проблемы с суставами могут не проявлять себя долге время, а в конечном итоге, отсутствие лечение может привести к тому, что сустав деформируется

В нашей клинике, лечение боли в большом пальце стопы начинается с диагностики. Врач определяет источник проблемы и оценивает степень повреждения. В зависимости от результатов диагностики, а также от общего состояния пациента, доктор назначает лечение. В нашей клинике практикуют следующие эффективные способы избавления от недуга:

• Фармакопунктура. Сочетание гомеопатических лекарственных средств с воздействием на специальные точки организма позволяет добиться потрясающих результатов, как в снятии болевого синдрома, так и в процессе восстановление поврежденных тканей.
  • Рефолексотерапия. Специальная форма массажа, при помощи которой специалисты клиники воздействуют на активные точки организма, чем и достигается седативный, расслабляющий и общеукрепляющий эффект.
  • Иглоукалывание. Благодаря опытным рукам нашим специалистам и эффективности этой проверенной восточной технике, боли, беспокоящие пациентов, уходят уже после первых сеансов. Этот метод позволяет не только снять боль, но и улучшить кровообращение, запустить восстановительные процессы в организме.
  • Вакуум-терапия - абсолютно безболезненный и безопасный способ, который основывается на свойствах вакуума оказывать лимфодренажное, спазмолитическое, а также противовоспалительное действие на организм.

Лечение боли в большом пальце стопы

Лечение боли большого пальца в клинике «Парамита»

Сильные обезболивающие травмируют организм человека, нанося ему немалый вред, методики же, практикуемы в нашей клинике, позволяют осуществлять лечение боли в большом пальце стопы безопасными и проверенными временем способами. Наша цель - помочь вам не только избавиться от симптомов и устранить временные проблемы, но и свести к минимуму риск рецидива.

В нашей клинике практикуется индивидуальный подход к каждому пациенту. Именно благодаря внимательности, профессионализму и эффективности медицинских техник востока, с проблемой удается справиться максимально оперативно. Так, острая боль, обычно, проходит уже после первого сеанса, а после 5 процедур болевые ощущения и вовсе останутся для пациента в прошлом.

Успешно лечим
Отзывы пациентов о лечении острой боли в большом пальце стопы
Валентина
Лечащий врач:

Меня несколько раз мучила боль в большом пальце стопы - начинало стрелять в этом месте и сильно болеть, потом затихало, и так несколько раз в неделю! Обратился в клинику Парамита, мне объяснили , что это может быть предвестником многих болезней. Я прошел процедуры, очень понравились способы лечения в этой клинике. Боль ушла, уже пол года нет признаков болезни, и я уверен что не будет. У меня и общее самочувствие улучшилось - стал бодрее, спать стал хорошо! Огромное спасибо врачам, и особенно Михаилу Савиных - замечательный врач!

Главный врач, невролог-вертебролог, дерматолог, мануальный терапевт
Заместитель главного врача, врач восточной медицины, реабилитолог
Ведущий специалист клиники, невролог
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт
Врач-рефлексотерапевт
Врач восточной медицины, массажист
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт, остеопат
Невролог, рефлексотерапевт
Массажист, кинезиолог
Врач диетолог, нутриолог
Массажист, SPA специалист
Психолог, семейный системный терапевт
Спешите! Стоимость диагностики всего до 30 июня1000 руб.
Что входит в первичный прием и диагностику?
Позвоним и
запишем на прием