+7 (495)198-06-06
До 31 марта, если остаётесь на лечении

Лечение подагры в Москве

• Лечим подагру без гормонов и НПВС
  • Снятие боли в стопе уже через 1-2 сеанса!
  • Полный курс лечения 7-12 процедур
Грачев Илья Илларионович Грачев Илья Илларионович
Дата публикации: 20.10.2019
Дата обновления: 15.09.2022

Подагра - это хроническое заболевание, которое встречается примерно у 5% населения любого города. Это означает, что каждый двадцатый житель Москвы хотя бы раз в жизни испытывал приступ подагрического артрита. Предрасположенность к этой патологии имеют около 10% населения. Как следствие, лечение подагры в Москве - одна из наиболее восстребованых мед. услуг нашей клиники.

Описание патологии

Подагра - это метаболическое заболевание, связанное с накоплением в организме избытка мочевой кислоты. Повышение ее концентрации называется гиперурикемией. Выделяют три разновидности заболевания:

1. метаболическое - большое количество уратов образовывается в организме из-за недостатка ферментов;
  2. почечное - ураты синтезируются в нормальном количестве, но перестают выводиться почками;
  3. смешанное - сочетание первых двух вариантов, имеет наиболее неблагоприятный прогноз.
Кристалы мочевой кислоты при подагре
Кристалы мочевой кислоты

Проявления болезни слабо зависят от ее вида. Манифест подагры в типичных случаях проявляется артритом первого пальца стопы. Это невыносимая боль в суставе, которая, даже если ее не лечили, проходит в течение нескольких дней. Сложность заключается в том, что заболевание на этом не заканчивается.

Любая форма подагры имеет серьезные осложнения, поэтому не стоит затягивать с лечением.
Посмотрите, насколько просто можно вылечить подагру за 10-12 сеансов.

Постепенно в патологический процесс вовлекается все большее количество суставов, а также внутренние органы, на коже появляются узелки - тофусы. Чем раньше начато лечение подагры, тем меньше организм пострадает от избытка уратов. Основной принцип лечения гиперурикемия - очищение крови от избытка метаболитов и стимуляция естественных процессов обмена уратов.

Методика лечения подагры в нашей клинике

В нашем медицинском центре в Москве используются методы западной и восточной медицины. К первым относится прием лекарственных препаратов, влияющих на метаболизм и выведение уратов. Ко вторым - различные способы улучшения метаболических процессов и выведения метаболитов из организма. Эффективное лечение подагры базируется на совмещении этих подходов.

Это наиболее инновационный подход к проблеме, поскольку как европейская , так и восточная медицина имеют свои особенности, положительные и отрицательные стороны. Восточная медицина имеет многовековую историю, она рассматривает организм человека, как единое целое. Европейский подход, напротив, лечит конкретный орган, систему органов и конкретную патологию. Их сочетание позволяет добиться наилучшего результата.

Специалисты нашей клиники используют следующие методы лечения:

• гирудотерапия - лечение с помощью пиявок, которое позволяет ускорить выведение вредных метаболитов и улучшить работу почек;
  • аутогемотерапия - это процесс забора собственной венозной крови и возвращения ее в кровеносное русло, что положительно влияет на обмен всех веществ в организме;
  • PRP-терапия - по свойствам и эффектам этот метод лечения похож на предыдущий, отличие состоит в том, что вводится не собственная кровь, а очищенная плазма, богатая полезными веществами;
  • су-джок - методика воздействия на определенные точки тела разными способами, применяется в восточной медицине для лечения подагры;
  • иглоукалывание - способ, которым лечили в Китае на протяжении многих веков, заключается в воздействии с помощью специальных игл на определенные точки организма, основывается на учении о энергии Ци и эффективен в борьбе как с острыми приступами, так и с хроническими проявлениями подагры;
  • фармакопунктура - отличается от предыдущего метода тем, что вместе с иглами в организм вводятся лекарственные вещества, способные снизить концентрацию уратов в крови, это лучший пример взаимодействия европейской и восточной медицины.
Программа курса лечения составляется лечащим врачом после полной диагностики индивидуально для каждого пациента.

Стоимость лечения подагры в Москве

Комплексное лечение (иглорефлексотерапия, вакуумная терапия, Дзю терапия, фармакопунктура) 7300-10000 руб.
Иглоукалывание в клинике Парамита
Иглоукалывание в нашей клинике

Результаты лечения подагры

Подагру можно условно разделить на острые приступы и хронические проявления, которые сохраняются в межприступный период. Для того, чтобы купировать острый приступ достаточно нескольких сеансов терапии. Но подагра - это хроническое заболевание, потому полностью вылечить его за короткий промежуток времени невозможно.

Для полного избавления от болезни следует пройти полный курс терапии, а в некоторых случаях - несколько курсов. Для закрепления результата пациенты проходят повторную терапию один раз в год и больше не испытывают острые приступы подагрического артрита. Длительность одного курса 10-12 сеансов. Приятный бонус нашей клиники - бесплатный медицинский осмотр через 2-3 месяца после окончания лечения.

«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»
+7 (495)198-06-06

Отзывы о лечении подагры в Москве