+7 (495)198-06-06

Грачев Илья Илларионович Грачев Илья Илларионович
Дата публикации: 13.05.2014
Дата обновления: 04.08.2022

Для снятия болевых ощущений, вызванных радикулитом различных отделов позвоночного столба и при интенсивном постоянном болевом синдроме, когда обычные обезболивающие средства уже не действуют, применяется лечебные медикаментозные блокады. Процедура предполагает введение обезболивающего вещества прямо по ходу нерва, который иннервирует необходимую часть тела. Метод быстро избавляет человека от болей на период действия лекарственного вещества. По истечению этого срока пациенту следует опять прийти к врачу и повторить процедуру.

Что лечит

1. Послеоперационные состояния на желудке - устраняет немотивированную икоту
  2. Послеоперационные локальные или диффузные боли - устранение болевого синдрома
  3. Травматические поражения при переломах грудной клетки - устранение болевых ощущений
  4. Радикулит и остеохондроз - устраняет болевые ощущения в шейном, грудном, поясничном и крестцовом отделах
  5. Плече-лопаточный периартрит  - устранение болевого синдрома и возобновление движения, устранение скованности в суставе
  6. Заболевания соединительной ткани с поражением коленных суставов - устраняет чувство боли, скованности, позволяет двигать суставом
  7. Почечная колика - купирование болевого синдрома, за счет проведения лечебной медикаментозной блокады в паранефральную клетчатку
  8. Межреберные невралгии - устраняет боль, позволяет сделать полноценный вдох и выдох
  9. Туннельный синдром - устраняет боль, позволяет осуществлять свободные движения рукой

Процедура сеанса

Проведение лечебной медикаментозной блокады возможно только в стерильных условиях нашей клиники. При этом врач укладывает пациента в то положение, которое является оптимальным для проведения блокады. После этого врач обрабатывает предполагаемое место укола современными антисептиками во избежание попадания в организм патогенных микроорганизмов. Заранее подготовленная инъекция лекарственного вещества вводится в тело пациента, после чего еще раз обрабатывает место укола.

• Аллергическая реакция на составляющие обезболивающего средства
  • Сепсис
  • Инфекционные заболевания в острой фазе
  • Узловая эритема, поражение кожи в месте выполнения блокады
  • Заболевания ССС в стадии декомпенсации
  • Поражение печени
  • Аритмии

Результат лечения медикаментозными блокадами

1. Снятие болевого синдрома
  2. Практически мгновенное действие анестетика
  3. Возможность осуществлять движение в суставах
  4. Возможность нормального заживления после травм и операций

Часто задаваемые вопросы:

Сколько нужно сделать инъекций для стабильного результата?

Результат отмечается уже после 1 инъекции. Боль отступает, что позволяет применить другие методы лечения основного заболевания. Чтобы болевые ощущения не вернулись, необходимо сделать до 8 инъекций.

Насколько болезненна процедура?

Процедура по ощущениям напоминает внутримышечную инъекцию. Если мышцы сильно напряжены и присутствует воспаление, возможны неприятные ощущения. Наши доктора, изучив состояние пациента, применят оптимальные препараты для местной анестезии.

Какие могут быть осложнения?

С целью исключения осложнений, до начала процедур проводится обследование. Знание специфики инъекций позволяет нашим медикам избежать негативных воздействий. После блокады рекомендовано находиться под нашим наблюдением.

Могут боли со временем вернуться?

Большинство заболеваний, для купирования боли которых применяются блокады, имеют хронический характер. Лечебные инъекции позволяют устранить болевой синдром. Дальнейшая реабилитация предусматривает применение других методик.

Сколько стоит одна инъекция?

Стоимость процедуры зависит от вида инъекции, а также от применяемого препарата. Подобрать оптимальный вариант помогут специалисты нашей клиники во время консультации, опираясь на свой богатый опыт и результаты обследований пациента.
«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»
+7 (495)198-06-06