+7 (495)198-06-06

Грачев Илья Илларионович Грачев Илья Илларионович
Дата публикации: 20.05.2014
Дата обновления: 18.07.2022

Ушная раковина человека уникальна, на ее поверхности расположено более 200 биоактивных точек, и путем их стимуляции врачи нашей клиники плодотворно влияют на состояние определенных внутренних органов. Для этого применяется аурикулотерапия – вид рефлексотерапии, подразумевающий под собой воздействие тонкими иглами из разных металлов на биологически активные ушные точки.

Что лечит аурикулотерапия?

1. Ожирение – лечение эффективно устраняет лишний вес, избавляет от отдышки и сопутствующих проблем, способствует похудению
  2. Невралгия, полиартрит или радикулит – снимает болевые ощущения в суставах и прилегающих тканях, устраняет воспаление и убирает отеки
  3. Бронхо-астматический синдром – очищает дыхательные пути, ускоряет отделение мокроты, облегчает дыхательный процесс, уменьшает количество приступов астмы
  4. Стрессовые состояния и депресии – улучшает общее самочувствие, снимает чувство апатии и усталости
  5. Проблемы с артериальным давлением – аурикулотерапия стабилизует кровообращение и приводит давление в норму, очищает кровеносные сосуды и укрепляет их стенки
  6. Булимия, различные проблемы с аппетитом подавляет лишнее чувство голода, нормализует желание в потреблении пищи, контролирует излишний аппетит

Как проходит процедура?

Аурикулотерапия

Длительность одного сеанса составляет примерно 15-20 минут. За это время опытный специалист делает определенное количество иглоукалываний в необходимые ушные точки. Сеансы аурикулотерапии проводятся ежедневно или через день, в зависимости от имеющейся проблемы. Во время сеанса пациент может чувствовать прилив тепла, холода, ломоту или даже боль - это нормальное явление, это означает точное попадание в энергетическую точку, а значит, эффективность лечения.

• Психопатические состояния разного рода
  • Беременность
  • Инфекционные или онкологические заболевания
  • Рассеянный склероз
  • Сильное психическое возбуждение, вне зависимости от его причины
  • Болевые синдромы неизвестного происхождения
  • Серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы

Результаты лечения аурикулотерапией

1. Лечение направлено на укрепление иммунитета
  2. Поднимается общая работоспособность организма
  3. Наблюдается снятие спазмов сосудов
  4. Повышается общий тонус, заметно улучшается настроение
  5. Исчезают болезненные ощущения
  6. Устраняются воспаления, отеки
  7. Стабилизируется кровообращение, питание тканей и давление
  8. При необходимости аурикулотерапия помогает избавиться от лишнего веса

Часто задаваемые вопросы:

Сколько процедур входит в курс аурикулотерапии?

Продолжительность курса обычно составляет от 5 до 10 сеансов. Она зависит от характера заболевания и состояния больного. Частота сеансов аурикулотерапии также определяется индивидуально.

Аурикулотерапия - больно ли это?

Микроиглами врач воздействует на зоны, связанные с определенными органами, однако это не подразумевает наличие в этих точках нервных окончаний. Иногда возможны неприятные ощущения, проходящие сразу после короткой процедуры. В этом случае нужно обязательно сообщить о них специалисту.

Как врач определяет, куда установить иглу?

Схема расположения всех 200 чувствительных точек уха хорошо известна. Существуют специальные справочники с соответствующими схемами. Наши специалисты ориентируются на них и на предварительный осмотр пациента.

В каком возрасте проводится процедура?

Лечение аурикулотерапией может быть проведено для больных от 10 лет. Верхнего возрастного порога не существует. Однако стоит учитывать, что в пожилом возрасте распространены проблемы с сердцем и сосудами, которые могут стать противопоказанием к процедуре.

Какова стоимость курса лечения?

Стоимость аурикулотерапии определяется в зависимости от общего числа назначенных процедур. Она оговаривается с лечащим врачом уже после проведения диагностики.
«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»
+7 (495)198-06-06