+7 (495)198-06-06
До 31 марта, если остаётесь на лечении

Лечение бронхиальной астмы

Бронхиальная астма
  • Лечим бронхиальную астму без гормонов
  • Эффект от процедур через 2-3 сеанса!
  • Полный курс лечения 8-12 процедур
Грачев Илья Илларионович Грачев Илья Илларионович
Дата публикации: 13.05.2014
Дата обновления: 15.09.2022

По статистике около 10% взрослого населения страдает от бронхиальной астмы. В настоящее время заметно увеличение роста заболеваемости, а по некоторым данным за последние 25 лет численность страдающих этой болезнью приумножилось в два раза. Под астмой понимают хроническое воспаление дыхательных путей, которое сопровождается повышенной чувствительностью к различным раздражителям, что проявляется периодическими приступами удушья.

Под действием раздражителя происходит запуск сокращения мускульных тканей бронхов, слизистая оболочка отекает и образуется обильный густой секрет, которые перекрывает проход, Поэтому при вдохе и выдохе человек испытывает сильнейшие приступообразные затруднения. В качестве «запускающих катализаторов рассматривают домашнюю пыль, цветочную пыльцу, шерсть животных, погодные факторы, бактериальные и вирусные заболевания и многое другое.

Виды бронхиальной астмы

Заболевание можно классифицировать в зависимости от нескольких факторов.

причины бронхиальной астмы

• Причины, вызывающие обострение
  1. Атопическая. В основе ее развития лежит личная гиперчувствительность немедленного типа. То есть на появление в окружающей атмосфере больного какого-либо аллергена его организм немедленно реагирует приступом удушья.
  2. Инфекционно-зависимая. Приступы возникают только на фоне острого инфекционного заболевания, например, при ангине, воспалении глотки, пневмонии, бронхите, и после них. Причем приступ может быть спровоцирован даже оживленным разговором, смехом, сильными эмоциями, физическими нагрузками.
  • Тяжесть течения
  1. Гормонально-зависимая. Больному для поддержания нормального состояния требуется длительное или постоянное применение глюкокортикостероидных гормонов.
  2. Аспириновая. Связана с непереносимостью некоторых противовоспалительных медикаментозных препаратов, в том числе и аспирина.

Симптомы бронхиальной астмы

Наиболее типичным симптомом бронхиальной астмы является неоднократное возникновение приступа удушья – нехватки воздуха, - который может проявляться в виде:

симптомы бронхиальной астмы

• кашля, частого и мучительного, состояние больного ухудшается обычно в ночное время, после физических усилий или вдыхания холодного воздуха;
  • одышки с затруднением выдоха;
  • свистящих хрипов, которые вызваны проходящим с силой воздуха сквозь отечные и заполненные секретом дыхательные пути.

В момент приступа больной постоянно дышит ртом, принимает для облегчения дыхания вынужденную позу: «сидя упор на руки. При отсутствии приступа больной может не испытывать затруднений с дыханием.

Методы лечения бронхиальной астмы

Клиника предлагает комплексную диагностику и лечение бронхиальной астмы без применения сильнодействующих лекарств и гормонов.

Специалисты гарантируют минимальное вмешательство в организм. Усилия врачей будут направлены прежде всего на искоренение причины бронхиальной астмы, а не подавление ее симптомов.

• Аллерген-специфическая иммунотерапия – применяется при астме аллергического характера. Состоит в постепенном вводе в организм микродоз аллергена с целью его постепенного привыкания.
  • Дыхательная гимнастика комплекс специальных дыхательных методик, направленных на разработку системы дыхания.
  • Стоун-терапия – применение разогревающей энергии камней, нагретых до разных температур, которая способствует лучшему отхождению мокроты и улучшению кровообращения.
  • Рефлексотерапия – с помощью специальных игл, воздействующих на активные точки организма, происходит перемещение энергетических потоков организма, высвобождается скрытый потенциал.
  • Фитотерапия используется сила целебных трав в комплексе других методик.

Лечение бронхиальной астмы в клинике «Парамита

В нашей клинике лечение бронхиальной астмы осуществляется при помощи методов тибетской медицины. Достижение максимального лечебного эффекта происходит за счет комплексного подхода. Лечение каждому больному назначается индивидуально, при этом врач учитывает сопутствующие факторы заболевания, общее состояние больного.

Высококвалифицированные врачи нашей клиники установят первопричину недуга и подберут индивидуальное лечение. Используются исключительно методики восточной терапии, которые абсолютно безопасны и не вызывают побочных неблагоприятных эффектов.

Плазмотерапия в клинике Парамита
Плазмотерапия в нашей клинике

Стоимость лечения бронхиальной астмы

Комплексное лечение (иглорефлексотерапия, вакуумная терапия, Дзю терапия, фармакопунктура) 7300-10000 руб.

«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»
+7 (495)198-06-06

Стадии протекания бронхиальной астмы

• Отмечается значительное количество слизистого отделяемого из носа.
  • Возникает частое чихание и другие признаки ринита.
  • Начинается приступообразный кашель, сопровождающийся хрипами и свистом.
  • Иногда отмечаются зуд и покраснение на кожных покровах.
  • Дыхание становится тяжелым на выдохе, который иногда сделать невозможно из-за наличия слизи.
  • Развивается состояние острой эмфиземы.
  • Явления дыхательной недостаточности становятся более выраженными.
  • Дыхание продолжает ослабляться вплоть до полного отсутствия.
  • Происходит расстройство центральной нервной системы.

Диагностика бронхиальной астмы

Комплекс диагностических процедур в нашем медицинском центре основан на восточных методах диагностики, позволяющих врачам безошибочно поставить диагноз, выявить и предотвратить причины возникновения заболевания, предупредить возможные осложнения:

• первичная визуальная диагностика, с помощью которой врач уже с первых минут контакта с пациентом по его поведению, взгляду и дыханию определяет характер и степень заболевания;
  • опрос, позволяющий определить состояние организма на тонком уровне с помощью определенных вопросов, не присущих традиционным методам сбора анамнеза;
  • осмотр, дающий возможность узнать первопричины болезни, выявить непроявленные симптомы, определить наличие сопутствующих заболеваний, увидеть полную картину общего состояния пациента;
  • пульсовая диагностика, позволяющая безошибочно поставить диагноз.

По показаниям проводится также лабораторная и инструментальная диагностика на современном оборудовании.

Профилактика бронхиальной астмы

При подозрении на бронхиальную астму необходимо придерживаться следующих профилактических мер:

• избегать мест концентрации возможных аллергенов;
  • если поставлен соответствующий диагноз, оценить место работы с учетом степени риска;
  • ежедневно проводить влажную уборку помещения;
  • при необходимости поменять образ жизни;
  • регулярно проходить плановый медицинский осмотр.

Диета при бронхиальной астме

Людям, страдающим астмой,  необходимо ограничить продукты, которые могут спровоцировать приступ или ослабить иммунную систему.

Пульмонологи рекомендуют снизить потребление:

• меда;
  • алкоголя;
  • наваристых бульонов;
  • крепко заваренных чая, кофе, какао;
  • острых закусок;
  • специй и маринадов.

Причин, вызывающих бронхиальную астму, много, поэтому для каждого пациента требуется разработка особой диеты и режима питания. Наши врачи в обязательном порядке дают рекомендации пациенту с учетом особенностей состояния его здоровья.

Гимнастика при бронхиальной астме

Предотвратить приступы астмы можно с помощью дыхательной гимнастики:

1. В положении стоя делайте короткие неглубокие вдохи носом и спокойные выдохи ртом. Руки вдоль тела. На вдохе сжимайте кулаки, на выдохе - разжимайте. Упражнение повторяйте 10 раз.
  2. Наклонитесь вперед, положив руки на колени, и сделайте глубокий вдох носом. Выпрямляясь, выдохните через рот. Упражнение повторяйте 10 раз.
  3. Стоя положите руки на талию. Вдыхайте воздух через нос, максимально надувая живот, резко выдыхайте, втягивая живот. 10 раз.

Также пациенту назначаются различные мероприятия по укреплению иммунной системы - иммунотерапия, плавание, санаторно-курортное лечение.

Устраняем причины и симптомы бронхиальной астмы

Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.

Отзывы о лечении бронхиальной астмы