Клиника Парамита
Эффективно совмещаем западные
и восточные методики!

Боль в шее

В независимости от возраста, пола, и рода занятий можно столкнуться с такой неприятной проблемой как шейная боль. Причем если игнорировать этот симптом, то со временем, периодически возникающие ощущения могут перейти в хроническую фазу и мучить человека постоянно. Поэтому очень важно, вовремя обратиться к специалисту, чтобы он установил причину недуга и избавил вас от проблемы.

Вы должны понимать, что от здоровья вашей шеи во многом зависит и здоровье вашего головного мозга. Очень часто острая боль сопровождается такими явлениями как головокружение, тошнота, слабость все это в комплексе негативно сказывается на уровне жизни человека, мешая ему жить нормальной, привычной жизнью.

Причины возникновения

Определение настоящей причины боли в шее главный шаг на пути к выздоровлению. Часто именно из-за непоправимой ошибки на этапе диагностики, особенно в контексте самолечения, проблема не только не решается, но и серьёзно усугубляется. Итак, чаше всего в качестве первопричины выступают:

причины болей в шее

В нашей клинике лечение боли в шее основано на комплексном подходе и ориентировано на полное выздоровление. В первую очередь, врачи стремятся снять неприятные ощущения, чтобы позволить человеку жить нормальной жизнью. Параллельно с этим, благодаря целебному действию процедур восточной медицины, специалисты устраняют суть проблемы и запускают восстановительные процессы в организме. Среди основных методик различают:

• Мануальная терапия. Если проблема кроется в позвоночнике, то именно руки профессионального мастера мануальной терапии помогут мягко, не причиняя боли, восстановить поврежденные ткани и вернуть все позвонки на свои места.
  • Иглоукалывание. Этот древнейший метод, основанный на воздействии иголками на активные точки, не только позволит расслабить мышцы и снять неприятные ощущения, но и запустить процесс восстановления.
  • Точечный массаж. Специалист, воздействуя на биоактивные точки человеческого тела, может снять мышечный спазм, помочь при защемлении нервов и избавить от такого симптома как острая боль . Более того, сеанс точечного массажа влияет не только на проблемную зону, но и способствует общему укреплению организма.
  • Прижигание. Этот уникальный метод сочетает в себе воздействие на специальные, биологически активные точки человеческого тела и лечебную силу тепла. Прижигание специальной сигаретой (обычно сделанной из полыни) может быть как контактным, так и бесконтактным.

Лечение шейной боли в клинике "Парамита"

В нашей клинике квалифицированные доктора делают все возможное, чтобы клиент ушел не просто здоровым, но и больше не вспоминал о недуге в будущем. Мы предлагаем безопасное лечение боли в шее, при котором ваш организм не будет подвергнут вредным испытаниям, вроде приема антибиотиков. Благодаря мастерству наших врачей, мы избавим вас от проблем, не травмируя ваш организм.

Вы можете быть уверенны в том, что забудете о боли уже после первых лечебных сеансов. Наши заботливые и внимательные доктора подберут индивидуальный курс лечения, причем мы не только излечим вашу проблему, вернув радость жизни, но и укрепим состояние организма в целом, подарим вам здоровье без лекарств и без болевых ощущений на долгие годы!

Успешно лечим
Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Отзывы пациентов о лечении острой боли в шее
Лечащий врач: Мазан Церенов

Порой не замечаешь, где у тебя шея или спина, пока не ворвется боль. И вот избавиться от неё становится проблемой. Хорошо, что я случайно наткнулась в Интернете на эту клинику и не ошиблась! Впечатлили сразу и интерьер, и чистота, и внимательность администраторов и врачей. Но когда после интенсивной терапии боль ушла, вернув радость полноценной жизни, стало понятно, это не только внешняя оболочка платной (альтернативной) медицины, это ВРАЧИ, знающие свое дело и готовые приложить все усилия для помощи. Рассчитываю на ваше процветание и желаю всем скорейшего выздоровления! СПАСИБО!

Аделина

Клиника очень понравилась, теплая и уютная атмосфера, вежливый и обходительный персонал. Врач Илья Илларионович просто волшебник! Снял боль с первого сеанса, ушла из клиники счастливым человеком. Да еще купила там нашу натуральную косметику: сыворотку для кожи вокруг глаз Эликсир Клеопатры и бальзам для стоп. Очень качественные и эффективные средства. В общем впечатления от клиники только положительные: и боль ушла и себе подарок сделала, косметика-бомба!

Ульяна

У меня в последнее время часто возникала боль в шее. Я просто принимала обезболивающее и не обращала внимание. Но муж привез меня в эту клинику с очередным приступом боли. Меня быстро обследовали, установили точную причину и локализацию моих болей, и назначили комплексное лечение. После курса различных процедур боль в моей шее прошла, я чувствую себя хорошо.

Главный врач, невролог-вертебролог, дерматолог, мануальный терапевт
Заместитель главного врача, врач восточной медицины, реабилитолог
Ведущий специалист клиники, невролог
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт
Врач-рефлексотерапевт
Врач восточной медицины, массажист
Врач восточной медицины, невролог
Невролог, мануальный терапевт, остеопат
Невролог, рефлексотерапевт
Массажист, кинезиолог
Врач диетолог, нутриолог
Массажист, SPA специалист
Психолог, семейный системный терапевт
Спешите! Стоимость диагностики всего до 30 июня1000 руб.
Что входит в первичный прием и диагностику?
Позвоним и
запишем на прием