Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Боль в шее

• Снимаем боль в шейном отделе за 1-3 сеанса!
  • Эффективные западные и восточные методики!
  • Безопасное лечение без таблеток

Откуда может взяться боль в области шеи? Мало найдется людей, которые не задавались бы этим вопросом. Прямо сейчас об этом думают миллионы человек. Как-нибудь, находясь в привычной позе, сконцентрируйтесь на том, какие именно мышцы сейчас напряжены: ручаемся, что в первую очередь вы почувствуете именно шею. Вместо того, чтобы постоянно поворачивать голову, высматривая опасность или съестное (как планировалось в ходе эволюции), человек длительное время сидит в одном и том же положении, как правило, склонив голову либо вытянув шею чуть вперед. А ведь она на это не рассчитана – и в результате мы чувствуем боль. Если не разобраться, в чем причины боли в области шеи – то вскоре после снятия болевого синдрома она вернется с новыми силами.

Что может вызвать дискомфорт в шее?

Дискомфорт и болевые ощущения в шее вызывают механические повреждения, перенапряжение, дегенеративные и воспалительные процессы, опухоли. В шее может ощущаться отраженная боль, источник которой находится в другой области тела. Даже если вам кажется, что причины боли очевидны – лучше все же не лечиться самостоятельно, а пойти к доктору. Врач разберется с проблемой эффективнее – в его арсенале и опыт, и оборудование для диагностики.

Что именно может болеть?

Что может болеть в шее? Наша шея – это мост между головой и телом. Шеей принято считать всё от нижней челюсти и до ключиц спереди и от затылочного выступа до седьмого шейного позвонка сзади. В этой области находится верхняя часть позвоночника с его сложным устройством и множеством мелких суставов, внутренние органы (например, щитовидная железа, трахея или глотка), лимфоузлы; здесь есть мышцы, фасции, кости, нервы и кровеносные сосуды. Повреждена может быть любая ткань или сразу несколько.

Какие заболевания становятся причиной?

• Остеохондроз шейного отдела позвоночника. В межпозвоночных дисках начинают происходить дистрофические изменения, которые со временем прогрессируют, вызывая боль в шее. Она может отдавать в голову или спину.
  • Остеоартроз шеи. В этом случае дегенеративный процесс идет в хрящевой ткани между позвонками. Боль острая, но поначалу она проявляется только в те моменты, когда больное место подвергается нагрузке.
  • Миалгия. Перенапряжение, травма или переохлаждение провоцируют боль в мышцах шеи. Также она возникает у людей, которые вынуждены регулярно и подолгу находиться в определенной позе (например, швеи).
  • Ревматоидный артрит. Характер этого заболевания – аутоиммунный: в организме происходит сбой и он начинает атаковать сам себя, поражая в том числе суставы шеи. Кроме боли, особенно сильной по утрам, симптомами этого заболевания являются также ограниченность движений, отек суставов в области шеи.
  • Вывихи и подвывихи позвонков. Позвонок может «покинуть» свое место из-за травмы или слишком резкого движения. В этом случае нужно обращаться к врачу как можно скорее.
  • Заболевания спинного мозга. Опухоли, воспаления, другие повреждения проявляются в виде боли в шее.
  • Заболевания внутренних органов. В эту категорию входят патологии от новообразований до воспалительных процессов (тиреоидит, лимфаденит и другие).

Как ощущается боль в шее?

Какие бывают боли? В зависимости от типа боли можно приблизительно сказать, с чем она связана. Важен не только характер ощущений (сильная или слабая, ноющая или стреляющая), но и то, в какой области они локализованы, как часто возникают неприятные ощущения, подчиняются ли они суточным ритмам, в какой части тела чувствуются, кроме шеи. Помните, что одни и те же симптомы могут быть характерны для многих заболеваний, поэтому конечный диагноз должен ставить врач.

• Сильные боли по утрам, ограниченность движений, в течение дня становится легче – ревматоидный артрит.
  • Сильная боль, отек, голова не двигается, в шее наблюдаются углубления и выступы в той области, где их раньше не было – похоже на подвывих позвонка.
  • Интенсивная боль накатывает приступами и отдает в другие области тела, болезненность мышц – острая миалгия. Постоянная слабая боль усиливается ночью – хроническая миалгия.
  • Дискомфорт при движении головы в разные стороны, утомляемость, боль иногда отдает в конечности – остеохондроз.
  • Приступообразная интенсивная головная боль, локализованная в области шеи и затылка, усиливается при ходьбе, распространяется от задней части головы к передней – шейная мигрень или синдром Барре-Льеу.
  • Боль в передней области шеи, отдающая в ухо, челюсти, затылок – тиреоидит, воспаление щитовидной железы.

Даже если шея болит не сильно, стоит обратиться к врачу за консультацией. Слабая боль может быть предвестником более сильной, и, если заболевание «поймано» на ранней стадии – лечение будет проще и быстрее. Если дискомфорт в шее чувствуется более двух дней подряд – очень вероятно, что дело вовсе не в неудобной подушке или неудачном движении. Истинные причины боли могут лежать куда глубже – и лучше найти их вовремя, пока болезнь, которую они спровоцировали, не стала слишком серьезной. Медицинская консультация не будет лишней, а комплексное обследование у специалиста по восточной медицине – тем более.

Как самостоятельно определить, что болит?

Где больнее всего? Не работает ли боль в области шеи «будильником» по утрам? При каких движениях она появляется или усиливается? Какие еще проявления есть, кроме боли – хруст в шее или ограниченность движений? Насколько неприятные ощущения интенсивны, появляются они периодами, или боли в области шеи преследуют вас постоянно?

Это далеко не все вопросы, которые нужно задать, чтобы поставить верный диагноз и подобрать лечение, поэтому при боли в шее за диагностикой лучше обращаться к врачу. Кроме той информации, которую ему предоставите вы, он получит и другие сведения в результате осмотра, анализов и применения других возможностей клинической диагностики. На основе всего этого он определит, какое лечение подойдет именно вам.

Как лечат боль в области шеи?

В условиях клиники дискомфорт устраняют с помощью мануальной терапии, массажа, физиотерапии, лечебной физкультуры. В некоторых случаях пациенту приходится носить воротниковую шину, чтобы снизить нагрузку на больные области. Применяется также лазерная и медикаментозная терапия, иглоукалывание. В качестве дополнения к лечению вам могут посоветовать заменить слишком мягкий матрас на более жесткий, а большую подушку – на меньшую. Методы лечение боли в шее

Восточные методы

Восточная медицина специализируется на физио- и мануальной терапии, иглоукалывании, гирудотерапии и массаже, а это именно то, что показано при боли в шее. Наши специалисты одновременно работают с болевым синдромом и ищут его причины, поэтому уже после первых процедур боль начнет уходить, а вслед за ней исчезнет и то, что ее вызывает. Лечение для каждого пациента подбирается свое, с учетом особенностей течения его заболевания. Моксотерапия, акупунктура, массаж активных точек вернут вам здоровье и хорошее настроение.

Как помочь себе самостоятельно?

Народные методы включают в себя массаж, компрессы, лечение травами, охлаждение и согревание шеи, также в болезненной области применяют нестероидные противовоспалительные средства, которые снижают интенсивность боли. Если домашние средства не помогли сразу – не нужно продолжать попытки, идите лучше к врачу. Вовремя не начатое или неправильное лечение приводит к печальным последствиям, таким, например, как резкое прогрессирование заболевания или возникновение сопутствующих болезней.

Как предотвратить развитие боли в шее?

Врачи рекомендуют регулярно заниматься спортом, спать на умеренно жестком матрасе с подушкой небольших размеров, следить за осанкой – особенно в области головы. Не переохлаждайте шею, старайтесь держать ее прямо – например, телефон лучше взять в руку, чем удерживать его между плечом и щекой. Если вы подолгу работаете за компьютером – отрегулируйте свой монитор так, чтобы вам не приходилось напрягать шею, когда вы на него смотрите. Делайте перерывы, вставайте, двигайтесь, занимайтесь гимнастикой. Питайтесь правильно, избегайте лишнего веса – и боль в шее обойдет вас стороной.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение острой боли в шее, чтобы избежать опысных осложнений.»

Возможные заболевания при такой боли

Наш подход базируется на синтезе знаний и достижений восточной и западной медицины для того чтобы добиться эффективного лечения
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.

Записей не найдено.

Отзывы наших клиентов