Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение болезни Бехтерева

Болезнь Бехтерева
  • Лечим болезнь Бехтерева без операции
  • Снятие боли уже через 1-2 сеанса!
  • Полный курс лечения 6-10 процедур

Хроническое прогрессирующее заболевание, которое вызывано нарушением движений из-за воспаления суставов позвоночника, называется болезнь Бехтерева, или анкилозирующий спондилит. Преимущественно с данной проблемой сталкиваются мужчины в возрасте от 20 до 40 лет, хотя первые симптомы могут проявиться еще в возрасте 15 лет.

В результате данного недуга позвоночник оказывается практически неподвижным. Если вовремя не начать лечение, то заболевание может распространиться на другие системы и органы, привести к потере трудоспособности и инвалидности. Но на ранних стадиях многие ошибочно путают этот недуг с другими заболеваниями, поэтому необходима консультация у профессиональных специалистов.

Причины болезни

Точные причины болезни Бехтерева медициной пока не установлены, однако принято считать, что чаще всего ее вызывает наследственная предрасположенность и генетические особенности иммунной системы. Немалую роль играют и другие факторы, которые встречаются чаще всего:

Причины болезни Бехтерева

• Отложение кальция в воспаленных областях
  • Хронические инфекции кишечника и мочевыводящих путей
  • Скопление специфических клеток в области позвоночника, поражающих клетки кости

Симптомы болезни Бехтерева

В поясничном отделе позвоночника у пациента возникает сильная боль, обычно она проявляется поздней ночью и к утру стихает. Такие симптомы часто проходят, если подержать спину под горячей водой. Человеку трудно двигать всем телом, но иногда приходится подолгу ходить, поскольку при ходьбе боль снижается. Особенность болезни Бехтерева именно в том, что боль усиливается в состоянии покоя. Другие симптомы:

Симптомы болезни Бехтерева

• Сглаживание естественных изгибов позвоночника, которые сопровождаются возникновением болевых ощущений и припухлости в пораженных суставах
  • Формирование патологического кифоза (дугообразное искривление позвоночника)
  • Больной принимает форму просителя - сутулая спина, согнутые ноги, голова наклонена вперед
  • Лихорадка, в тяжелых случаях могут проявиться ирит, иридоциклит, кардит

Виды болезни Бехтерева

В зависимости от пораженных участков организма, врачи обычно выделяют следующие формы данного заболевания, которые характеризуются практически схожими симптомами:

• Центральная – единственный пораженный участок - позвоночник
  • Ризромелическая – страдают позвоночник и крупные суставы
  • Периферическая – недуг затрагивает позвоночник, голеностопные, коленные, а также локтевые сочленения
  • Скандинавская – напоминает ревматоидный артрит, но мелкие суставы не разрушаются
  • Висцеральная – помимо вышеуказанного, поражаются многие другие системы и органы тела

Задумываясь о том, каким должно быть лечение болезни Бехтерева, стоит помнить: обязателен комплексный подход, чтобы не только устранить все симптомы, но и первопричину заболевания. Именно такой подход обеспечен всем пациентам нашей клиники.

• Мануальная терапия. Помогает улучшить кровоток к позвоночным тканям, высвободить зажатые нервы и сосуды путем воздействия на позвоночник и прилегающие к нему суставы.
  • Фитотерапия. Природные свойства трав укрепляют иммунитет, снимают воспаление, стимулируют восстановление функциональности суставов.
  • Иглоукалывание. Методом воздействия на биологически активные точки стимулируется кровоток и питание тканей, улучшается общее самочувствие пациента.
  • Моксотерапия. Нормализует работу внутренних органов, способствует укреплению иммунитета и питанию тканей.
  • Стоунтерапия (лечение камнями). Способствует нормализации мышечного тонуса и кровообращения в суставах позвонков.
  • Традиционный и восточный массажи. Возвращает прежний объем движений и улучшает кровоток, снижает выраженность воспаления в крестцово-подвздошных суставах.

Лечение болезни Бехтерева

В сложных случаях восточные методики дополняются медикаментозным лечением:

• применением нестероидных противовоспалительных средств, при тяжелом течении и висцеральных поражениях - кортикостероидных гормонов;
  • физиотерапевтическими процедурами;
  • лечебной гимнастикой.

Сочетание восточных и западных методик позволяет значительно снизить дозировки принимаемых пациентом лекарств и позволяет добиться наилучшего клинического результата в лечении болезни Бехтерева.

Лечение болезни Бехтерева в клинике «Парамита»

Опытные специалисты клиники окажут квалифицированную помощь при данном недуге. Мы практически не используем оперативное вмешательство или лекарственные препараты – все лечение болезни Бехтерева основывается только на проверенных многолетним опытом методиках восточной терапии.

Уже после первого сеанса болевые ощущения заметно уменьшаются. Мы гарантируем каждому пациенту индивидуальный подход, доброжелательное отношение со стороны наших врачей. Помимо избавления от недуга, мы также укрепим ваш иммунитет, улучшим энергетику и восстановим общее самочувствие организма.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение болезни Бехтерева, чтобы избежать опысных осложнений.»
Стадии

Стадии протекания

• 1 стадия - существуют умеренные жалобы на ограничение движений, без четкой рентгенологической картины;
  • 2 стадия - появляется значимое рентгенологически сужение межпозвонковых щелей с развитием их частичного анкилозирования;
  • 3 стадия - стадия поздних изменений. Движения в позвоночнике существенно ограничены, возникает обызвествление поверхностных и глубоких связок позвоночника.

Диагностика болезни

При первичной диагностике болезни Бехтерева врачи нашей клиники применяют восточные методики:

• Пульсовая диагностика - позволяет точно определить общее состояние пациента и поставить безошибочный диагноз.
  • Нагрузочные тесты - позволяет определить степень выраженности локальной проблемы.

Для верификации болезни проводятся также традиционные методы диагностики:

• Рентгенография. Основной метод, который позволяет выявлять признаки сакроилеита и анкилоза.
  • МРТ. Помогает определить нарушения на ранних стадиях и вовлечение в процесс мягких тканей, прилежащих к суставам.
  • Лабораторные методы. Дают возможность поставить диагноз с помощью определения повышения СОЭ, выявления HLA-B27 и положительного ревматоидного фактора, увеличения числа циркулирующих иммунных комплексов.

Реабилитация после операции

Реабилитационные мероприятия включают:

• лечебную гимнастику,
  • массаж, в том числе точечный;
  • физиопроцедуры и санаторно-курортное лечение в неактивную фазу течения заболевания.

Профилактика при болезни Бехтерева

Чтобы минимизировать шансы на развитие и прогрессирование процесса, необходимо:

• стараться избегать травм позвоночника, падений;
  • не простужаться, перестать болеть респираторными инфекциями;
  • заниматься физической культурой.
Диета

Правильное питание

Ежедневный рацион должен строиться по следующим принципам:

• ограничение либо замена поваренной соли морской;
  • снижение количества жиров и рафинированной пищи;
  • увеличение количества овощей и фруктов;
  • употребление студней, холодцов и желе;
  • отказ от вредной пищи (копчености, фастфуд, газированная вода).
ЛФК

Лечебные упражнения

Лечебная физкультура является важным компонентом терапии практически на любой стадии заболевания.

Наиболее эффективные упражнения:

• Лежа на спине, руки вдоль туловища, с подушкой под головой. На вдохе - подъем рук, на выдохе - опускание. Повторять 3-5 раз.
  • Лежа на спине, руки за головой, ноги вместе. Сгибание ног попеременно, без отрыва пяток от пола (скольжением). Повторять 8-10 раз.

Важно понимать, что все упражнения, применяемые для профилактики недуга, необходимо выполнять только после согласования с врачом, чтобы не навредить своему здоровью.

Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Электропунктура
Воздействуем сверхслабыми электрическими импульсами на определенные точки человеческого тела, расслабляя мышцы, и ускоряя восстановительные процессы в организме.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.