Бесплатный первичный прием только до 31 октября

• Лечим подагру без лекарств
  • Снятие боли уже через 1-2 сеанса
  • Полный курс лечения от 8 до 10 процедур

Скопление солей мочевой кислоты в организме человека может статьи причиной такого заболевания, как подагра. Чаще всего этому недугу подвержены 45-50-летние мужчины, женщины сталкиваются с такой проблемой в основном после 50-ти лет при менопаузе.

Такой недуг, как подагра, довольно часто встречается у людей, постоянно употребляющих мясо и пиво, а также у страдающих ожирением. Подвергнуться болезненному изменению могут любые суставы (кистей, коленей, ступней), однако чаще это происходит именно с суставами пальцев ног.

Причины подагры

Рассматривая основные причины подагры, можно утверждать, что одним из решающих факторов здесь является наследственность. Происходит увеличение концентрации мочевой кислоты в крови, ее соли кристаллизуются и откладываются в суставах, что и приводит к развитию заболевания. Наиболее часто встречающиеся причины:

Причины подагры

• Избыточное питание, наличие ожирения.
  • Малоподвижный образ жизни или сидячая работа.
  • Довольно часто подагра возникает из-за регулярного употребления спиртных напитков, в особенности пива и вина.
  • Почечная недостаточность или болезни крови.

Виды подагры

1. Почечная – содержание уратурия в моче пониженное, а кровь характеризуется медленной степенью очищения.
  2. Метаболическая – при стабильной скорости очищения крови наблюдается высокое содержание уратурия.
  3. Смешанная – комбинируются признаки от двух вышеперечисленных видов.

Симптомы подагры

Наиболее яркие симптомы подагры, обычно, дают о себе знать довольно быстро. Если не начать лечение вовремя, то все чаще будут появляться приступы, и боль будет усиливаться. Пациент, страдающие недугом, обычно замечает следующие проблемы:

• Острые приступы подагрического артрита – боли в одном из суставов, возникают чаще вечером или ночью.
  • Появление отека около сустава, повышение температуры кожи на этом участке, сильная болезненность.
  • Визуальное изменение сустава – появление подобия шишки, что особенно хорошо заметно на пальцах ног.

Прежде чем начинать лечение подагры, обязательно следует выяснить, не связана ли она с прочими заболеваниями. Для этого пациент сдает анализы на содержание мочевой кислоты, ревмофактор, креатинин. После получения результатов обследования назначается индивидуальное лечение по методикам восточной терапии, которые буквально после первых нескольких сеансов снимут болевые ощущения:

Лечение подагры

1. Иглоукалывание заживляет воспалительный процесс, снимает отечность в районе больного сустава.
  2. Фармакопунктура помогает значительно ускорить обменные процессы.
  3. Гирудотерапия – улучшает кровоснабжение суставов и тканей, трофические, а также метаболические процессы.
  4. Стоун-терапия гармонизирует психологическую сферу, избавляет от чувства нервозности и стресса.
  5. Фитотерапия помогает в восстановлении суставных тканей, а также способствует их дальнейшему укреплению.

Лечение подагры в клинике «Парамита»

Применение методик восточной терапии позволяет не только устранить болезненные ощущения, но и бороться с причиной развития заболевания. Мы гарантируем качественное и эффективное лечение подагры, поскольку благодаря высокой квалификации наших специалистов, уже очень много пациентов забыли о былых недугах и живут без болезненных ощущений здоровой жизнью, полной сил и энергии.

После пройденного курса лечения к пациенту возвращается нормальное самочувствие, стабилизируется психо-эмоциональный фон, исчезают все болевые ощущения. Подагра перестает тревожить пациента. Кроме того, каждый, кто обращается к нам в центр, получает от специалистов профилактические рекомендации на будущее, чтобы больше никогда не столкнуться с этим недугом.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение подагры, чтобы избежать опасных осложнений.»

Диагностика подагры

Правильный диагноз можно выставить уже при первом посещении нашего врача в Москве, который проведет первичную диагностику:

• Пульсовую диагностику - используется, чтобы определить состояние внутренних систем организма и выставить диагноз;
  • Нагрузочные тесты - используется, чтобы определить степень выраженности существующей проблемы.

При необходимости назначаются дополнительные методы традиционной диагностики:

• Рентгенография. Определяет деформацию суставов.
  • УЗИ. Выявляет признаки мочекаменной болезни в почках и воспалительного процесса в суставах.
  • МРТ. Проводится для определения тофусов.

Профилактика подагры

Подагра - заболевание, при котором реабилитационные и профилактические мероприятия совпадают, поскольку отложения уратов при использовании современных средств терапии могут со временем уменьшаться и даже исчезать. Для профилактики следует:

• соблюдать диету (безбелковая диета, не переедать и не голодать);
  • строго следить за уровнем мочевой кислоты;
  • вести активный образ жизни (велосипед, плавание, пешие прогулки);
  • выпивать не менее 2 литров жидкости в сутки, преимущественно щелочной реакции;
  • полностью отказаться от алкоголя.
Диета

Правильное питание при подагре

Исключите:

• субпродукты (печень, ливер, мозги);
  • грибы;
  • фасоль, горох, бобы;
  • наваристые бульоны (рыбные и мясные),
  • рафинированные продукты и деликатесы (икру, консервы, копчености);
  • какао, шоколад, алкоголь (особенно вредно пиво).

Можно употреблять:

• кисломолочные продукты
  • нежирные сорта мяса и рыбы
  • макаронные изделия из твердых сортов пшеницы
  • овощи и фрукты (рекомендуются паровые овощи)

Нужно пить фруктовые соки, морсы, кисели.

ЛФК

Лечебные упражнения

ЛФК при подагре показана только в межприступный период:

• Сидя на стуле. Больная нога не касается опоры (на весу). Тянем стопу на себя, максимально согнув пальцы, а затем пытаемся удержать их на весу несколько секунд. Повторяем. Упражнение рекомендовано и со здоровой стороны.
  • Сидя на стуле. Производим круговые, вращательные движения стопами в разные стороны. Повторяем упражнение до усталости.

Все лечебно-профилактические упражнения необходимо выполнять только после консультации и одобрения врача. Самостоятельный выбор упражнений может не принести должного эффекта и даже значительно ухудшить состояние больного.

Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 октября первичный прием
БЕСПЛАТНО!