Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение радикулита шейного отдела

Радикулит шейного отдела
  • Лечим шейный радикулит без операции
  • Снятие боли в шее через 1-2 сеанса!
  • Эффективный курс лечения: 8-11 процедур

Зачастую на фоне возрастных изменений наблюдается процесс поражения спинномозговых окончаний в шейном отделе. Шейный радикулит характеризуется возникновением внутренних воспалений. Также заболевание может развиться на фоне патологии межпозвоночных дисков. Недуг сопровождается сильными болями и нуждается в незамедлительном лечении.

Порой, люди недооценивают это заболевание, в результате чего незначительные боли в шее начинают оказывать отрицательное влияние на качество жизни. К тому же, радикулит возникает внезапно и развивается стремительно. При возникновении малейших симптомов следует сразу же обратиться к профессионалам нашей клиники, которые помогут быстро вылечить заболевание.

Причины радикулита шейного отдела

В большинстве ситуаций, достаточно сложно выяснить конкретные причины радикулита. Как правило, при таком заболевании происходит сильное поражение окончаний спинномозговых нервов в отделе позвоночника, что может произойти вследствие некоторых из следующих процессов:

Причины шейного радикулита

• Ущемление нерва вследствие смещения позвонков или прогрессирования остеохондроза
  • Различные инфекции или вирусные заболевания, поражающие позвонки
  • Нарушение осанки. Радикулит может возникнуть в результате длительного пребывания в неподвижном состоянии
  • Воспаление мышечных тканей или связок, находящихся в непосредственной близости к нервным окончаниям

Симптомы шейного радикулита

Возникновение болезненных ощущений в области шеи, которые могут возникнуть при самых незначительных движениях головы - это первые симптомы шейного радикулита. В результате заболевания боли возникают во многих частях тела, включая конечности. К основным симптомам данного заболевания относятся следующие:

Симптомы шейного радикулита

• Небольшое покалывание или жжение в руках и кистях, а также возможное онемение
  • Потеря мышечной силы и снижение чувствительности верхних конечностей
  • Сильные боли шеи, в области затылка, плеч и лопаток
  • Головокружение, ухудшение слуха, изредка у пациентов может наблюдаться пошатывающаяся походка

Наши врачи знают, насколько важно проводить лечение радикулита шейного отдела комплексно, поэтому после диагностирования недуга, пациентам будут назначены эффективные методики восточной медицины, благодаря которым болезнь будет полностью излечена. В первую очередь, будут снижены всевозможные нагрузки в области шеи и плеч. К непосредственным методам лечения заболевания относятся:

1. Точечный стимулирующий массаж. Данный метод позволит быстрее восстановить мышечные ткани в нормальное состояние.
  2. Моксотерапия. Процедура представляет собой прижигание болезненной зоны специально предназначенными сигарами.
  3. Фитотерапия - компрессы, изготовленные на основе настоев из лекарственных трав, обладают противовоспалительным, противоотечным, обезболивающим и успокаивающим действием.
  4. Восточные мануальные техники. Направлены на восстановление работоспособности и физической активности. Радикулит негативно сказывается на подвижности человека, и данный метод является одним из самых действенных при лечении.
  5. Гирудотерапия. Подразумевает под собой использование медицинских пиявок, оказывающих благоприятное воздействие на организм человека.

Лечение радикулита шейного отдела

Лечение шейного радикулита в клинике «Парамита»

При обращении к профессионалам нашей клиники вы можете быть уверены в том, что для лечения радикулита шейного отдела будут использованы самые современные средства восточной медицины. Различные оздоровительные методики позволяют в короткое время восстановить прежнее состояние организма и вернуться к активной жизни.

Проходя лечение в нашей клинике, специально для вас будет разработан индивидуальный реабилитационный курс. Владение восточными техниками и профессионализм специалистов помогают очень быстро вылечить недуг, предотвратив его появление в будущем. Радикулит не оставит серьезных последствий, благодаря ряду эффективных процедур, назначенных врачами клиники.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение радикулита шейного отдела, чтобы избежать опысных осложнений.»

Для пациентов с симптомами шейного радикулита в нашей клинике проводится диагностика, основанная на достижениях восточной медицины:

• Пульсовая диагностика. Благодаря сигнальным импульсам, посылаемым организмом, врач определяет работоспособность всех органов и систем, безошибочно ставит диагноз и видит причины возникновения заболевания.
  • Нагрузочные тесты. С помощью этих тестов специалист может увидеть возможные функциональные изменения, которые были спровоцированы шейным радикулитом.
  • Неврологические тесты. Эти тесты помогают понять степень функциональных нарушений, вызванных заболеванием.

С целью уточнения поставленного диагноза врач назначает также инструментальные методы исследования:

• Рентгенографию. С ее помощью определяют позвонок, в котором происходят патологические изменения.
  • МРТ и КТ. При помощи этих исследований удается точно установить место компрессии нервных корешков.
  • Электромиографию. Является вспомогательным методом исследования, помогает выявить нарушение проводимости нервных волокон.

Для того чтобы не допустить развития радикулита шеи, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

• избегать поднятия тяжестей, а если это неизбежно, то поднимать их правильно, без резких движений;
  • следить за осанкой, не принимать неестественных поз, не находиться в течение долгого времени в одной позе;
  • соблюдать режим дня (постоянное недосыпание и беспорядочное чередование времени бодрствования и сна приводят к снижению иммунитета, что может спровоцировать обострение заболевания);
  • отказаться от вредных привычек;
  • заниматься физкультурой, делать специальные упражнения для укрепления шейного отдела позвоночника;
  • правильно питаться, не допускать увеличения веса.
Диета

Правильное питание при радикулите

Полезными при радикулите являются следующие продукты:

• рыба - как источник фосфора и кальция;
  • нежирные сорта мяса, бобовые - как источник белка;
  • натуральные соки и фрукты (груши, сливы, персики, дыни, бананы) - как источник витаминов;
  • овощи (баклажаны, редис, помидоры, огурцы, морковь, шпинат, капуста) - как источник микроэлементов.

Под запретом находятся соленая, жирная, жареная, острая, сладкая и мучная пища, а также алкоголь и крепкий кофе.

Упражнения

Лечебные упражнения

ЛФК при радикулите является одним из основных методов лечения и может применяться как в острой, так и в хронической стадии заболевания.

ЛФК при острой форме:

• Садимся на стул, руки опущены. Поворачиваем голову влево на 90 градусов, затем вправо. Делаем 6 повторов.
  • Встаем прямо, руки по швам. Запрокидываем голову назад, затем медленно возвращаем ее назад.

ЛФК при хронической форме:

• Садимся на стул, левую руку кладем на лоб. Пытаемся сделать наклон вперед, одновременно мешая этому при помощи ладони. Делаем 9 повторов.
  • Садимся на стул, кладем ладонь на висок. Наклоняем голову в сторону ладони, одновременно оказывая сопротивление. Делаем 7 повторов в каждую сторону.
  • Садимся на стул, руки опущены вниз. Приподнимаем плечи максимально высоко, удерживаем 7 секунд, после чего возвращаемся в исходное положение. Делаем 9 повторов.

Ни в коем случае не подбирайте себе программу лечебной гимнастики самостоятельно. Это может привести к обострению болезни. Врачи нашей клиники учтут состояние вашего здоровья и составят индивидуальную программу занятий.

Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Электропунктура
Воздействуем сверхслабыми электрическими импульсами на определенные точки человеческого тела, расслабляя мышцы, и ускоряя восстановительные процессы в организме.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.