Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение грыжи грудного отдела

Межпозвоночная грыжа грудного отдела
  • Лечим грудную грыжу без операции
  • Снимаем боль уже через 1-3 сеанса!
  • Совмещаем восточные и западные методики

Неправильный образ жизни, курение и алкоголизм, наследственность, избыточный вес, работа, требующая поднятия тяжестей все это факторы, вследствие которых рано или поздно может развиться грудная грыжа. Это патологический процесс, протекающий в позвоночнике, в результате которого межпозвоночный диск ;выпадает что влечет за собой не только сильные боли, но и серьезные последствия, вплоть до нарушения работы внутренних органов.

Чаще всего этому заболеванию подвержены люди в возрасте 30-45 лет, хотя врачи отмечают, что в последние десятилетия грыжа встречается и у молодых пациентов. Поэтому они настойчиво рекомендуют внимательно прислушиваться к своему физическому состоянию и вовремя обращаться за помощью к специалистам.

Причины грудной межпозвоночной грыжи

Специалисты утверждают, что неправильный образ жизни и тяжелая работа – это основные причины грыжи позвоночника. Хотя, помимо них, развитию болезни могут способствовать и другие факторы. Самые распространенные – это:

причины грыжи позвоночника

• Падение с высоты на ягодицы, которое может вызвать не только перелом позвоночного столба, но и разрыв межпозвоночного диска.
  • Усталость позвоночника, при которой грыжа может появиться вследствие ежедневных нагрузок на него, а малейшая травма может только усугубить ситуацию.
  • Возрастные изменения в организме человека, а также пренебрежение своим здоровьем.
  • Наследственность, или генетическая предрасположенность людей к возникновению заболеваний позвоночника.

Симптомы грыжи грудного отдела

Заболевания позвоночника, как правило, проявляются не сразу. Человека длительное время могут мучить систематические боли, которые он будет списывать на усталость. Однако существуют симптомы грудной грыжи, которые недвусмысленно указывают на ее развитие, а именно:

симптомы межпозвонковой грыжи грудного отдела

• Сильные болевые ощущения в спине и пояснице, которые будут усиливаться при чихании, кашле, физических нагрузках и отдавать в ноги.
  • Ограничение подвижности, спровоцированное напряжением мышц, которое мешает выпрямить спину человеку.
  • Чувство слабости, онемения и покалывания в ногах, указывающее на то, что грыжа давит на корешки спинного мозга.
  • Нарушения мочеиспускания и стула (может возникнуть как запор, так и диарея), а также импотенция.

Безоперационное лечение, на котором специализируется наша клиника - реальная возможность снова почувствовать радость жизни без боли. Комплексное лечение межпозвоночной грыжи грудного отдела без операции основано на следующих методах:

• Мануальная терапия - позволит не только убрать болевые ощущения, но и устранить разнообразные нарушения движения.
  • Точечный массаж - поможет справиться с заболеванием, а также улучшить кровообращение, повысить иммунитет и восстановить жизненный тонус.
  • Гирудотерапия - лечение с применением пиявок, вырабатывающих особый фермент, снижающий отеки и уменьшающих боль.
  • Иглоукалывание - многовековая практика, позволяющая воздействовать на внутренние органы, надавливая на отдельные точки тела.
  • Лечебный массаж, в ходе которого оказывается воздействие не только на мышцы и связки, но и на суставы.

Лечение грудной грыжи

В некоторых случаях восточные методики дополняются западными средствами лечения: медикаментозными капельницами, таблетками, мазями, примочками с лекарственными препаратами. Их требуется гораздо меньше, чем при ориентации на одну лишь традиционную медицину.

Лечение грудной межпозвонковой грыжи в клинике «Парамита»

Обращаясь к врачу, который сможет подобрать эффективное лечение межпозвоночной грыжи грудного отдела, нельзя забывать о том, что именно в этой части позвоночника проходят основные нервные узлы, контролирующие работу многих внутренних органов. Поэтому от Вашего выбора напрямую зависит состояние Вашего здоровья.

Специалисты клиники восточной медицины на протяжении многих лет помогают своим пациентам не просто избавляться от грыжи, но и предупреждать ее повторное возникновение. А применение нами традиционных методов китайской и тибетской медицины еще и способствует улучшению общего самочувствия человека. Все это происходит безболезненно, безопасно и эффективно для Вас! Обращайтесь!

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение межпозвонковой грыжи грудного отдела, чтобы избежать опысных осложнений.»

Диагностика грыжи

Для исключения болезней со схожими признаками и диагностики грыжи грудного отдела позвоночника используются:

• нагрузочные тесты, помогающие определить степень нарушения без неудобств для пациента;
  • пульсовая диагностика, предназначенная для выявления текущего состояния систем организма.

Применяемые нашими врачами восточные методы обследования дают представление о болезни без длительной подготовки. Они могут дополняться аппаратными методиками:

• Ультразвуковым обследованием (УЗИ), дающим представление о состоянии позвоночника и внутренних органов.
  • Магнитно-резонансной томографией (МРТ) - процедурой, позволяющей буквально "просветить" мягкие ткани без вреда для здоровья пациента.
  • Электрокардиограммой (ЭКГ) - обследованием сердца, помогающим исключить риск болезней сердечно-сосудистой системы при наличии их признаков.

Профилактика межпозвоночной грыжи

Снизить риск развития грыжи вполне реально, соблюдая меры профилактики:

• занятие плаванием, водными видами спорта;
  • контроль за осанкой;
  • организация удобного места для сна;
  • двигательная активность;
  • борьба с лишним весом, увеличивающим нагрузку на позвоночник;
  • отказ от курения;
  • равномерное распределение нагрузок при физически тяжелой работе.

Необходимо помнить, что гораздо проще не допустить образования грыжи грудного отдела позвоночника, чем заниматься ее лечением.

Питание

Правильное диета при грыже

Подобранная врачом диета поможет организму побороть часть проблем со здоровьем. Питанию должно уделяться особое внимание. Рацион включает в себя:

• яйца, рыбу, фрукты, содержащие витамин A;
  • морепродукты, молочные продукты, грибы, кукурузу, сою с витамином B;
  • овощи, ягоды, цитрусовые с витамином C;
  • сливочное масло, яйца, молочные продукты, содержащие витамин D;
  • орехи, сыр, печень, почки, капусту для получения кальция;
  • шпинат, сыр, орехи для получения магния.

Питаться следует 4-5 раз в день, ни в коем случае не допуская переедания. За 3-4 часа до сна нужно отказаться от приема пищи. Таким образом, вещества будут лучше усваиваться, без излишней нагрузки на желудочно-кишечный тракт.

От употребления жирной, острой и соленой пищи и алкоголя стоит отказаться либо уменьшить их количество. Они провоцируют развитие межпозвоночной грыжи грудного отдела, ускоряя воспалительные процессы в организме.

Упражнения

ЛФК при межпозвоночной грыже

Физическая активность поможет избавиться от болевых ощущений и предотвратит развитие болезни. Комплекс упражнений прорабатывается со специалистом, в него входят:

• Подтягивание колен к груди в положении лежа на спине. Затем необходимо дотянуться подбородком до груди. Повторить 4-6 раз.
  • Подняв руки вверх, схватить левой рукой запястье правой и сделать несколько наклонов влево с протяжкой правой руки в ту же сторону. После - расположение рук меняется, и выполняются наклоны вправо. Повторить до 8 раз в разные стороны.
  • Сидя на стуле, поместить руки на затылок и выгнуться назад так, чтобы упереться позвоночником на верхнюю часть спинки стула. После совершить наклон вперед. Повторить до 4 раз.
  • Ходьба на четвереньках. Выполняется с прямой спиной и выпрямленными руками. За один подход необходимо обойти комнату по периметру.

В период обострения болезни необходимо временно прекратить занятия. Лечебные упражнения желательно согласовывать с врачем.

Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Электропунктура
Воздействуем сверхслабыми электрическими импульсами на определенные точки человеческого тела, расслабляя мышцы, и ускоряя восстановительные процессы в организме.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.