Бесплатный первичный прием только до 31 декабря

Лечение сколиоза поясничного отдела

Сколиоз поясничного отдела
  • Лечим поясничный сколиоз без операции
  • Снятие боли уже через 1-2 сеанса!
  • Эффективный курс лечения: 7-12 процедур

Патология позвоночника со смещением позвоночных сегментов в районе поясницы и появление асимметрии – это поясничный сколиоз. Смещающиеся межпозвоночные диски вызывают раздражение близлежащих мягких тканей и нервных рецепторов, что приводит к сильным болезненным ощущениям в области поясничного отдела.

При запущенной форме данного недуга смещение позвоночника оказывает негативное воздействие на работу внутренних органов, поэтому сколиоз является достаточно опасным заболеванием. Избавиться от недуга без хирургического вмешательства помогут опытные доктора нашей клиники, практикующие лечение методами восточной медицины.

Причины поясничного сколиоза

Малоподвижный и сидячий образ жизни, отсутствие физических тренировок – вот частые причины сколиоза поясничного отдела. Именно поэтому с данным недугом часто сталкиваются офисные работники или программисты. Другие причины:

Сколиоз поясничного отдела причины

• Наличие избыточного веса
  • Травмы позвоночника
  • Перенесенные инфекционные или аутоиммунные заболевания
  • Наследственная предрасположенность

Симптомы сколиоза поясничного отдела

Перечисляя основные симптомы, стоит назвать болезненные ощущения в районе спины, сутулость, асимметричное положение плеч. Часто пациент не обращает на это внимание, позволяя недугу развиваться дальше. Другие признаки, при обнаружении которых следует немедленно обратиться в клинику:

Симптомы сколиоза поясничного отдела

• Скошенный таз и растянутость мышц в области искривления
  • Общая слабость организма, которая может проявиться на фоне возникновения болезненных ощущений при физических нагрузках
  • Скованность и отечность суставов
  • Возможен хруст в области поясничного отдела при наклонах или повороте туловища

Осуществляя комплексное лечение сколиоза поясничного отдела, специалисты нашей клиники позаботятся не только о снятии болезненных ощущений, но и об устранении первопричины заболевания. Опытные доктора клиники с этой целью используют высокоэффективные методики:

1. Мягкие мануальные техники – способствуют снятию напряженности мышц, устраняют спазмы и болевые ощущения
    2. Лечебный точечный массаж – лечит сколиоз путем стимулирования кровообращения, ослабления напряженных мышц спины
    3. Комплекс индивидуальных упражнений – способствует исправлению нарушенной осанки и закреплению полученного в результате лечения эффекта.
    4. Иглоукалывание (акупунктура) - точечное воздействие на биологически активные точки. Последние связаны с внутренними органами и тканями;
    5. Мануальная терапия - предназначена для снятия напряжения, ослабления болевых ощущений, предотвращения спазмов;
    6. Гирудотерапия или лечение пиявками. Лечебные пиявки выделяют вещества, снимающие отеки и уменьшающие мышечное напряжение;
    7. Изометрическая кинезиотерапия - комплекс упражнений, выполняемых под наблюдением специалиста. Помогает укрепить мышцы и выправить осанку.
    8. PRP-терапия - новейший способ стимуляции восстановительных процессов. Применяется для восстановления функций различных органов после заболеваний и травм, в том числе, для восстановления функции позвоночника.

Лечение поясничного сколиоза

Лечение сколиоза поясничного отдела в клинике «Парамита»

Специалисты нашей клиники заслуженно славятся многолетним опытом работы и высокой квалификацией. Мы осуществляем лечение поясничного сколиоза без использования лекарственных препаратов и хирургического вмешательства, применяя только надежные и проверенные методы терапии. После окончания лечения мы даем рекомендации по профилактике и поддержанию своего здоровья в хорошей форме.

Наши методики позволяют постепенно восстанавливать организм в целом, а лечение сколиоза направленно не только на снятие болевого синдрома, но и на достижение долгосрочного результата.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение сколиоза поясничного отдела, чтобы избежать опасных осложнений.»

Первичный визуальный осмотр не всегда помогает выявить сколиоз поясничного отдела. Комплексная диагностика в нашей клинике включает в себя:

• Нагрузочные тесты, при которых оказывается безболезненное воздействие на деформированную область;
  • Пульсовое обследование для оценки состояния поясничного отдела больного.

Вместе с ними могут быть использованы аппаратные средства исследования:

• Магнитно-резонансная томография (МРТ) - обследование состояния позвонков и мягких тканей;
  • Ультразвуковое обследование (УЗИ) - не требующая подготовки процедура, дающая результат сразу после сканирования;

Развитие сколиоза вызывает повреждение органов, поэтому на поздних стадиях заболевания врач назначает дополнительное обследование. На основании полученных результатов мы подберем для вас подходящую программу лечения.

Существуют меры по предотвращению развития болезни и сокращению риска ее возникновения. Профилактика, используемая и после проведения лечения сколиоза поясничного отдела, включает в себя:

• Водные виды спорта, плавание;
  • Периодический осмотр у специалиста;
  • Сеансы массажа - не реже двух раз в год;
  • Контроль за осанкой;
  • Пешие прогулки;
  • Упражнения для мышц поясницы;
  • Организацию удобного места для сна (спать на ортопедическом матрасе);
  • Не находиться долго в положении сидя;
  • Равномерное распределение физических нагрузок.

Особое значение профилактика сколиоза приобретает для детей до 17 лет, когда риск деформации позвоночника особенно велик.

Диета

Правильное питание при сколиозе

Правильно подобранная диета - одна из мер профилактики заболевания и предотвращения его рецидивов. Она подбирается врачом индивидуально, и включает в себя:

• Овощи и фрукты, богатые микроэлементами и витаминами;
  • Каши, содержащие углеводы, железо, магний и другие элементы;
  • Мясо, икру, творог, богатые белками;
  • Картофель, бобовые, шпинат, содержащие витамины В1, В2, В6 и В12;
  • Молочные и морепродукты, содержащие кальций для укрепления костей;
  • Продукты, содержащие фосфор: морскую капусту, рыбу;
  • Ягоды (смородину, шиповник, землянику) для восполнения недостатка витамина С в организме.

Диета при сколиозе поясничного отдела одновременно помогает избавиться от лишнего веса.

Упражнения

Лечебные упражнения

Дозированные нагрузки поддерживают мышечный тонус. Они должны выполняться только в соответствии с составленным нашим врачом планом. Самостоятельные занятия недопустимы. ЛФК при поясничном сколиозе:

• Находясь лежа на спине, на выдохе подтянуть согнутые ноги к животу, на вдохе вернуть их в исходное положение. Повторить 5 раз;
  • Лежа на спине, согнув ноги в коленях, приподнимать таз. Повторяется до 4 раз;
  • Лечь на спину и положить руки на затылок. Свести локти друг к другу, максимально приблизив их, вернуться в исходное положение. Повторяется 3-4 раза;
  • Лечь на живот. Приподнять ногу со стороны дуги вверх и отвести ее в сторону. Повторить 3-4 раза;
  • Лежа на боку завести руки за голову, и на выдохе вернуться в исходное положение. Повторить до 5 раз.

После прекращения тренировки необходим отдых около 15 минут. При плохом самочувствии нужно прекратить упражнение и временно приостановить занятия.

Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Электропунктура
Воздействуем сверхслабыми электрическими импульсами на определенные точки человеческого тела, расслабляя мышцы, и ускоряя восстановительные процессы в организме.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
PRP-терапия
PRP-терапия - новейший способ стимуляции восстановительных процессов. Применяется для восстановления функций различных органов после заболеваний и травм, в том числе, для лечения ран, восстановления функции опорно-двигательного аппарата.
До 31 декабря первичный прием
БЕСПЛАТНО!