Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение остеохондроза грудного отдела

Остеохондроз грудного отдела
  • Лечим грудной остеохондроз
  • Снятие боли уже через 1-2 сеанса!
  • Эффективный курс лечения: 8-11 процедур

Боль в грудном отделе позвоночника может быть вызвана развитием такой болезни, как остеохондроз. При этом дегенеративно-дистрофические процессы возникают здесь гораздо реже (приблизительно в 12% случаев), чем проявления недуга в области шеи или поясницы. Это связано с особенностями грудного отдела, в котором диски меньше, значительно тоньше, а подвижность отдела намного меньше остальных, часть нагрузки переходит на ребра и грудину.

Гораздо чаще наблюдается смешанная форма, когда проблема возникает и в шейном отделе – это шейно-грудной остеохондроз. Данный недуг вызывает острые боли в районе груди и спины, затрудняет подвижность, мешает привычной жизни пациента. Но опытные врачи быстро устранят все симптомы, восстановив функциональность позвоночника.

Причины грудного остеохондроза

Патологические преобразования в межпозвонковых дисках и суставах позвоночника – это наиболее яркие причины остеохондроза, наблюдающиеся чаще всего. К ним относятся и разрушение хрящевых поверхностей, межпозвонковые грыжи, образование остеофитов. Другие причины:

Причины грудного остеохондроза

• Малоподвижный и неактивный образ жизни;
  • Наличие грудного сколиоза;
  • Обезвоживание межпозвонковых дисков у пожилых людей вызывает остеохондроз, когда диски становятся неэластичными;
  • Стойкие гипертонус, а также спазмированность спинных мышц.

Симптомы грудного остеохондроза

Основные симптомы остеохондроза грудного отдела позвоночника делят на 2 группы: болевые и неврологические. Все симптомы довольно разнообразны и весьма неспецифичны, потому проблему легко спутать с другими недугами. В связи с этим обязательно нужно обратиться в клинику для установления точного диагноза. Обращайтесь за помощью к докторам нашей клиники при обнаружении первых же признаков, среди которых:

Симптомы грудного остеохондроза

• Болезненные ощущения в районе спины, области между лопаток
  • Невралгия межреберного типа – боли при кашле, поворотах тела, глубоком вдохе
  • Чувство онемения, ощущение «мурашек» в верхней части живота и груди
  • Периодическое сокращение мышц грудной клетки, верхней части спины

Для любого больного очень важно назначать индивидуальное лечение остеохондроза грудного отдела. Обратившись в нашу клинику, будут проведены необходимые обследования, включающие в себя визуальный осмотр, анализы, МРТ. После того, как будет поставлен точный диагноз и выявлена причина недуга, пациенту подберут комплекс эффективных процедур:

1. Вытяжение позвоночника – снимет напряжение в грудном отделе, освободит зажатые сосуды и нервы, улучшит кровоснабжение.
  2. Цзю-терапия – воздействует на отдаленные и паравертебральные биологически активные точки, стимулирует восстановление межпозвонковых дисков.
  3. Точечный массаж – устраняет мышечные спазмы, стимулирует кровоток, питание позвоночных тканей.
  4. Лечебная физкультура – используется, чтобы формировать необходимый мышечный корсет для поддержания позвоночного столба.
  5. Мануальная терапия -"ручной" метод воздействия на позвоночник, применяемый на разных стадиях заболевания, и не требующий предварительной подготовки;

Лечение грудного остеохондроза

Лечение грудного остеохондроза в клинике «Парамита»

Чтобы не терпеть болезненные ощущения и не запускать проблему, рекомендуем вам обратиться за помощью в нашу клинику: опытные и высококвалифицированные врачи подберут для вас индивидуальный курс лечения грудного отдела из проверенных годами и самых современных методов восточной терапии. Никаких лекарственных препаратов или оперативного вмешательства не используется, что высоко приветствуется пациентами нашей клиники.

Мы быстро снимем боль и отеки, ликвидируем воспаление и, самое главное – выясним и устраним первопричину заболевания. Остеохондроз больше не будет доставлять неудобств, уже после первого сеанса жить станет проще и легче. Кроме того, мы восстановим энергетику пациента, стабилизируем работу иммунной системы, улучшим общее самочувствие. Наши врачи гарантируют полное выздоровление каждому пациенту!

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение остеохондроза грудного отдела, чтобы избежать опысных осложнений.»

Поражение межпозвоночных дисков проявляет себя симптомами, характерными для многих болезней, одного только осмотра у врача будет недостаточно. Чтобы поставить точный диагноз и определить степень развития остеохондроза, в нашей клинике применяются:

• Нагрузочные тесты - позволяют врачу определить, насколько выражена проблема с позвоночником. Метод является безопасным для пациента.
  • Неврологические тесты, необходимые для более точной оценки степени поражения. Назначаются только в некоторых случаях.

Методики восточной диагностики - точный и быстрый способ определения болезней. Иногда их дополняют аппаратными средствами обследования:

• Ультразвуковым исследованием (УЗИ), не имеющим противопоказаний и не требующим предварительной подготовки.
  • Магнитно-резонансной томографией (МРТ) для оценки состояния костной и хрящевой тканей.

По результатам обследования наш врач поставит диагноз или назначит дополнительные исследования. Лечение грудного остеохондроза начинается после точного выявления характера заболевания.

Профилактика остеохондроза

Профилактика включает в себя комплекс мер, снижающих риск развития заболевания. К ним относятся:

• Лечебная гимнастика.
  • Защита от переохлаждения, продолжительного нахождения на холоде.
  • Сокращение времени работы за компьютером. Периодически необходимо делать разминку, менять позу, давать телу физическую нагрузку.
  • Отдых на спине 1-2 раза в день по 30−50 минут.
  • Плавание, водные виды спорта.

Меры профилактики необходимо соблюдать не только лицам, у которых ранее был диагностирован грудной остеохондроз, но и всем, находящимся в зоне риска.

Диета

Правильное питание

Соблюдение назначенной врачом диеты позволяет уменьшить симптомы заболевания. Существует несколько основных правил, касающихся питания:

• Сокращение количества мучных продуктов, копченостей, соленой, острой и сладкой пищи.
  • Включение в рацион продуктов, содержащих витамин B - круп, омаров, грибов, устриц.
  • Изменение соотношения числа белков в рационе - они должны составить 30% получаемых элементов. Белок содержится в мясе, рыбе, молоке, яйцах, капусте.
  • Переход на оливковое масло при приготовлении пищи.
  • Снизить число потребляемых овощей из бобовых.
  • Включить в рацион больше свежих фруктов и овощей.
  • Употреблять больше морепродуктов, помогающих восстановить хрящевую ткань.

Диета для каждого нашего пациента подбирается индивидуально.

Упражнения

Лечебные упражнения

Лечебная физкультура (ЛФК) помогает сделать мышцы спины более сильными и помочь в восстановлении и поддержании осанки. Начать занятия следует только после согласования с врачом, индивидуально подбирающим упражнения:

• Наклоны вперед и назад. Вдох выполняется при наклоне назад, выдох при обратном движении. Упражнение повторяется 8-12 раз.
  • Лежа на спине, необходимо прогнуться всем телом, максимально поднимая ноги и голову. Повторяется 4-6 раз.
  • Поочередно приподнимать и опускать плечи, положив на них кисти рук. Голова при этом поворачивается в сторону опускающегося плеча. За один подход делается 4-6 раз.
  • Сидя на стуле, завести руки за голову и прогнуться назад, сделав в это время вдох. Выдох должен прийтись на обратное движение. При этом высота спинки стула должна позволять задействовать мышцы грудного отдела позвоночника.

Физические нагрузки следует увеличивать постепенно, не нарушая предписанного врачом режима тренировок. Во время обострения болезни занятия не проводятся. При болях после упражнений или во время их выполнения они должны быть прекращены.

Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.

Записей не найдено.

До 31 августа первичный прием