Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение межпозвоночной грыжи шейного отдела

Межпозвонковая грыжа шейного отдела
  • Лечим шейную грыжу без операций
  • Снятие боли в шее уже через 1-3 сеанса!
  • Полный курс лечения 7-12 процедур

Это распространенное заболевание возникает внезапно, развивается быстро и очень редко обращает на себя внимание пациента своевременно. В итоге, когда человек слышит о том, что у него диагностирована шейная межпозвоночная грыжа, он уже испытывает спинальную боль и постоянный дискомфорт, заставляя себя отказаться от привычного жизненного уклада. Но самое страшное, что многие просто игнорируют ее, позволяя ситуации ухудшаться.

На самом деле, грыжа - это фактический разрыв фиброзного кольца в диске позвоночника, в результате которого ядро прорывает внешнюю капсулу и выходит наружу. Само состояние пациента еще и осложняется остеохондрозом, являющимся частым спутником данного заболевания. В результате боль усиливается, а лечение затягивается.

Причины шейной межпозвоночной грыжи

Тот факт, что одни люди постоянно страдают от этого недуга, а другие смутно представляют, что это, объясняется, в первую очередь, предрасположенностью к болезни вследствие особого строения позвоночника. Однако существуют и другие причины грыжи:

грыжа шейного отдела причины

• Недостаток физического развития и слабый мышечный корсет.
  • Возрастные изменения в организме, которые влияют на межпозвонковые диски и провоцируют возникновение грыжи.
  • Курение, вредные привычки, избыточный вес, которые ускоряют процессы старения, а также полученные травмы позвоночника, чрезмерные физические нагрузки, резкие повороты тела.
  • Остеохондроз, перенесенные инфекционные заболевания, неправильная осанка и т.д.

Симптомы грыжи шейного позвонка

Врачи утверждают, что первые предвестники этой болезни могут проявиться в возрасте 20 лет в виде банальной боли в спине. Хотя чаще всего симптомы шейной грыжи наблюдаются после 30 и преимущественно у мужчин или у людей, страдающих ожирением. Рассмотрим самые типичные:

симптомы шейной грыжи

• Болевой синдром в области плеча, большого пальца руки, лопатки, который особенно ощущается при наклонах головы.
  • Онемение и покалывание в руке, при котором человек испытывает мышечную слабость, а также чувство жжения и потери чувствительности.
  • Возможно похудение одной руки или ноги и даже ощущение временного облегчения вследствие приподнятого положения рук.
  • Скованность, нарушение работы внутренних органов, сложности со сгибанием и разгибанием пальцев.

Мы осуществляем лечение межпозвоночной грыжи шейного отдела позвоночника без операции, с использованием минимального количества лекарств. Используемые методы подбираются индивидуально для каждого пациента по результатам анализов и диагностических процедур:

Лечение шейной межпозвоночной грыжи

• Иглоукалывание - ее применение позволяет не просто избавиться от болевого синдрома, но и повысить иммунитет, восстановить суставы и избежать возникновения воспалений;
  • Мануальная терапия - позволяет вернуть межпозвоночный диск на исходное состояние, просто пройдя безболезненный курс лечения у специалистов;
  • Кинезиотерапия - кинезиолог при помощи пальпации воздействует на мышцы и суставы, снимет мышечное напряжение, восстановит мышцы и связки;
  • Точечный массаж - знания тибетской и китайской медицины, которые помогают вылечиться благодаря умелому нажатию на активные точки и активизации внутренних сил организма;
  • Гирудотерапия - лечение пиявками: пиявка выпрыскивает в кровь гирудин, снимающий воспаление и ускоряющий движение крови и лимфы;
  • Вакуум-терапия проверенный метод, в основе которого лежит применение вакуумных банок. В результате пациент забывает не только о спинальных болях, но и о самой грыже.

Лечение шейной межпозвонковой грыжи в клинике «Парамита»

В последнее время популярность восточной медицины резко возросла. И это неудивительно, ведь она позволяет решить множество проблем безопасно и безболезненно и к тому же без каких-либо негативных побочных эффектов. Ее принципы лежат в основе методов лечения межпозвоночной грыжи шейного отдела, которые используются в клинике восточной медицины Парамита.

Наши специалисты могут не просто гордиться своей работой, а радоваться ее успехам вместе с тысячами вылечившихся пациентов. Грыжа - это не приговор и уж тем более не повод ложиться под нож. Это один из серьезных этапов Вашей жизни, который мы предлагаем Вам преодолеть вместе.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение межпозвонковой грыжи шейного отдела, чтобы избежать опысных осложнений.»

Грыжа шейного отдела позвоночника диагностируется посредством опроса пациента, осмотра и аппаратного и лабораторного обследования:

Для начала мы используем:

• диагностику по пульсу
  • нагрузочные тесты
  • неврологические тесты

При необходимости могут быть также назначены:

• МРТ - для определения размера, расположения и стадии грыжи.
  • УЗИ - применяется для анализа состояние прилежащих органов и тканей.

Правильная диагностика грыжи позволит быстрее и эффективнее справиться с лечением.

Способы профилактики шейной межпозвоночной грыжи зависят от того, была ли у человека грыжа, или он хочет препятствовать ее появлению.

Чтобы исключить повторное появление грыжи, необходимо:

• приобрести ортопедический матрас и подушку;
  • продолжать выполнять упражнения, подобранные специалистами клиники в процессе лечения;
  • следить за осанкой, держать голову ровно;
  • исключить деятельность, требующую постоянного сидения и концентрации;
  • заняться плаванием и легкими видами спорта (гимнастика, быстрая ходьба);
  • контролировать движения головой, не делать резких движений;
  • регулярно проходить профилактический курс общего массажа.

Лицам, еще не сталкивавшимся с грыжей, рекомендуется регулярно заниматься спортом и при сидячей работе постоянно делать перерывы на разминку.

Питание

Правильное питание при грыже

Питание при грыже шейного отдела не отличается от питания для любых типов позвоночных грыж. Необходимо исключить жирную пищу, алкогольные напитки, курение. Желательно заменить чай и кофе на травяные напитки и отвары.

Рекомендуемые продукты:

• рыба - лосось, сельдь, макрель (содержат вещества, препятствующие воспалительным процессам);
  • бобы, пшеница, отруби, горох;
  • морковь, огурцы, картофель, сельдерей, шпинат;
  • изюм, мед, орехи, семена подсолнечника.

Правильное питание в совокупности с лечением и профилактикой дает эффективный результат.

ЛФК

Лечебные упражнения

Для коррекции позвоночника, укрепления мышц и снятия боли необходимо использовать следующие упражнения:

• положение сидя, спина прямая, медленно опустить голову на левое плечо, удерживать 10 секунд, повторить для правой стороны - 6-8 раз;
  • положение сидя, спина прямая, глубокий вдох, на выдохе запрокидывание головы назад, удержание в течение 10 секунд - 6-8 раз;
  • положение сидя, спина прямая, глубокий вдох, на выдохе наклонение головы вперед и прижимание подбородка к груди, удержание в течение 10 секунд - 6-8 раз;
  • положение сидя, спина прямая, повороты головы влево и вправо с удержанием на 10 секунд - 6-8 раз;

Полный комплекс упражнений подберет специалист клиники в зависимости от сложности случая и индивидуальных особенностей течения заболевания.

Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Электропунктура
Воздействуем сверхслабыми электрическими импульсами на определенные точки человеческого тела, расслабляя мышцы, и ускоряя восстановительные процессы в организме.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.