Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение грыжи Шморля поясничного отдела

Грыжа Шморля поясничного отдела
  • Лечим грыжу Шморля поясничного отдела
  • Снятие боли в пояснице уже через 1-3 сеанса!
  • Полный курс лечения 8-13 процедур

Одними из самых неприятных являются заболевания позвоночника, которые зачастую способствуют нарушению функций движения и вызывают возникновение болевого синдрома в спине. Поясничная грыжа Шморля обычно протекает без особого дискомфорта для больного, однако если ее не лечить, то это нарушение может способствовать развитию других серьезных проблем с позвоночником.

Эффективное лечение недуга без применения лекарственных препаратов и без хирургического вмешательства осуществляют специалисты клиники Парамита. Лечение происходит с помощью проверенных методов восточной медицины, которые способствуют не только тому, что грыжа полностью излечивается, но и повышению качества жизни, улучшению иммунитета и физической активности человека.

Причины поясничной грыжи Шморля

Зачастую причины грыжи Шморля поясничного отдела заключаются в возрастных, биохимических и физиологических нарушениях в организме человека. На сегодняшний день можно выделить несколько основных причин возникновения и развития этого недуга, среди них:

Причины грыжи Шморля поясничного отдела

• Генетическая предрасположенность
  • Остеопороз
  • Малоподвижный образ жизни, способствующий тому, что болезнь возникает в области поясничного отдела
  • Возрастные изменения, ушибы и травмы позвоночника

Симптомы поясничной грыжи Шморля

В большинстве случаев симптомы грыжи Шморля поясничного отдела никак не проявляются. Человек может обнаружить заболевание совершенно случайно, чаще всего при прохождении рентгенографического обследования. Однако о наличие данного нарушения может свидетельствовать несколько признаков, на которые обязательно стоит обратить внимание:

Симптомы грыжи Шморля поясничного отдела

• Тянущие боли в области поясницы, которые сопровождаются уменьшением подвижности позвоночника в поясничном отделе
  • Повышенная утомляемость в области локализации недуга
  • Ощущение заметного дискомфорта

Методы лечения грыжи Шморля

Сегодня лечение грыжи Шморля поясничного отдела эффективно осуществляется с помощью традиционных методов восточной медицины. Опытные доктора нашей клиники подберут эффективный комплекс мероприятий, исходя из индивидуальных особенностей каждого пациента, и благодаря назначенным процедурам, болезнь будет излечена. Среди методов лечения заболевания находятся:

• Точечный массаж способствует восстановлению гибкости позвоночника и улучшению кровообращения, путем механического воздействия на биоактивные точки.
  • Гирудотерапия восстанавливает обмен веществ и улучшает кровообращение, путем наложения медицинских пиявок на поясничный отдел позвоночника.
  • Иглоукалывание активизирует восстановительные процессы, в области где возникла грыжа, путем введения тонких игл в специальные жизненно активные точки на теле человека.
  • Фармакопунктура снижает болевой синдром и способствует улучшению циркуляции крови.
  • Мануальная терапия снимает мышечное напряжение и восстанавливает подвижность позвоночника.

Лечение грыжи Шморля поясничного отдела

Лечение грыжи Шморля поясничного отдела в клинике «Парамита»

Специалисты нашей клиники заслуженно славятся многолетним опытом работы и высокой квалификацией. Мы осуществляем лечение поясничной грыжи без использования лекарственных препаратов и хирургического вмешательства, применяя только надежные и проверенные методы восточной терапии. После окончания лечения мы даем рекомендации по профилактике и поддержанию своего здоровья в хорошей форме.

Доктора помогут предотвратить развитие болезни и значительно улучшить качество жизни, благодаря усилению иммунной системы, улучшению функциональной активности всего организма. Приходите и сами убедитесь в эффективности лечения.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение грыжи Шморля поясничного отдела, чтобы избежать опысных осложнений.»

При диагностике поясничной грыжи Шморля в нашей клинике широко применяются высокоточные восточные методы постановки диагноза и определения общего состояния здоровья пациента:

• Нагрузочные тесты. С помощью методики определяется наличие функциональных изменений в организме.
  • Пульсовая диагностика. Благодаря импульсам-сигналам, посылаемым организмом, врач с высокой точностью устанавливает диагноз и определяет функциональное состояние всех органов и систем.
  • Неврологические тесты. Методика позволяет выявить степень нарушений, вызванных заболеванием.

Дополнительно проводится инструментальная диагностика:

• Рентгенография. С ее помощью определяется локализация грыжи, ее размеры.
  • Компьютерная томография. Один из способов дифференциальной диагностики, позволяющий установить возможное развитие межпозвоночных грыж.
  • МРТ. При помощи этого метода исследования определяют степень сдавливания нервных корешков и общее состояние позвоночника, что позволяет назначить более эффективное лечение.

Профилактика грыжи Шморля

Профилактика данной грыжи заключается в выполнении следующих рекомендаций:

• отказ от курения (никотин оказывает отрицательное влияние на ткани позвоночника);
  • нормализация веса (избыточный вес создает на позвоночный столб дополнительную нагрузку);
  • соблюдение режима труда и отдыха;
  • умеренные физические нагрузки;
  • рациональное питание.
Питание

Правильное питание

Потребляемая пища должна обеспечивать организм всеми веществами, полезными для костной и хрящевой ткани (особенно витамином D и кальцием).

Продуктами, рекомендуемыми при грыже Шморля, являются:

• молоко, сыр, кефир, творог;
  • апельсины, инжир, курага;
  • рыбий жир;
  • яичный желток;
  • кунжут, арахис;
  • морепродукты;
  • брокколи, бобовые, шпинат.

Под запретом находятся алкоголь, кофе, сладкая газированная вода, животные жиры, сладости, продукты быстрого приготовления.

Упражнения

Лечебные упражнения

Основным способом профилактики при патологиях позвоночника является лечебная гимнастика.

Ниже приведены наиболее эффективные упражнения для лечения и профилактики поясничной грыжи:

• Стоя на четвереньках, поднимаем левую ногу вверх, фиксируем ее в этом состоянии на несколько секунд, затем опускаем. То же самое делаем правой ногой.
  • Лежа на животе, одновременно отрываем от пола руки и ноги. Фиксируем их в таком состоянии на 3 секунды, затем возвращаемся в исходное положение.
  • Ложимся на живот, руки вытянуты вперед. Поднимаем вверх правую ногу и левую руку, фиксируем на 3 секунды, затем опускаем. Повторяем то же самое правой рукой и левой ногой.
  • Ложимся на пол, руки и ноги вытянуты вперед. Поднимаем обе ноги вверх под углом 90 градусов, фиксируем их в таком положении на 3 секунды, опускаем.

К лечебной гимнастике нужно относиться с большой осторожностью. Неверное использование упражнений может только ухудшить положение. Специалисты нашей клиники составляют для каждого пациента специальную программу с учетом особенностей течения заболевания и общего состояния организма.

Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Фитотерапия
Применяя индивидуально подобранные лекарственные травы и препараты из них, фитотерапевт помогает восстановить организм, ослабленный болезнью.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Электропунктура
Воздействуем сверхслабыми электрическими импульсами на определенные точки человеческого тела, расслабляя мышцы, и ускоряя восстановительные процессы в организме.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.