Бесплатный первичный прием только до 31 октября

Лечение радикулита грудного отдела

Радикулит грудного отдела
  • Лечим грудной радикулит без операции
  • Снятие боли уже через 1-2 сеанса!
  • Эффективный курс лечения: 7-12 процедур

Заболеванием, которое очень легко спутать с пневмонией или ишемией, является грудной радикулит. Очень часто данный недуг называют межреберной невралгией, поскольку возникающая боль быстро распространяется по всем межреберным промежуткам, где проходят нервы.

Характерной особенностью является повышенная чувствительность кожных покровов: радикулит заставляет человека переносить неприятные ощущения даже при простом прикосновении одежды или одеяла к коже.

Причины радикулита грудного отдела

Наследственная предрасположенность, а также дегенеративные изменения дисков – вот частые причины радикулита грудного отдела. Сначала начинает страдать у дисков центральная часть, а затем и их фиброзные кольца. Другие причины:

Причины грудного радикулита

• Наличие травм или заболеваний позвоночника (протрузия, грыжа и др.)
  • Чрезмерные физические нагрузки
  • Вирусные или инфекционные заболевания
  • Неправильный обмен веществ вызывает недуг из-за нарушения питания дисков
  • Сильные стрессы, переохлаждение организма

Симптомы грудного радикулита

Болезненные ощущения в районе грудной клетки, ярко выраженная чувствительность кожи – это основные симптомы радикулита грудного отдела. Болевые ощущения могут быть регулярными или в форме приступов, усиливаться во время кашля, чихания, наклонах вниз или вбок. Другие признаки недуга:

Симптомы грудного радикулита

• Ощущение покалывания в руках или онемение
  • Общая слабость организма, которая может сопровождаться тошнотой, изжогой
  • Боли за грудиной могут быть похожи на приступы стенокардии
  • Часто возникает ощущение инородного тела в горле, проблемы с глотанием

Качественное и эффективное лечение радикулита грудного отдела в клинике «Парамита» основывается на применении действенных процедур восточной терапии. Индивидуальный подход и гарантированный результат – именно этого удается достичь благодаря таким методикам, как:

1. Точечный массаж – способствует восстановлению функциональности дисков
    2. Иглоукалывание – снимает болезненные ощущения, восстанавливает общее состояние организма и укрепляет тонус
    3. Гирудотерапия – лечит радикулит путем улучшения кровообращения
    4. Цзю-терапия – уменьшает воспалительный процесс, снимает отеки, способствует восстановлению тканей
    5. Комплекс индивидуальных физических упражнений – закрепляет полученный результат и способствует ускоренному восстановлению позвоночного столба

Лечение радикулита грудного отдела

Лечение радикулита грудного отдела в клинике «Парамита»

Позвоночник одновременно является «стержнем» организма и наиболее уязвимым элементом его строения. Потому когда речь идет о лечении радикулита грудного отдела, риск ошибки должен быть сведен к нулю.

Методы восточной медицины, практикуемые специалистами клиники – это прекрасная альтернатива медикаментозному лечению и агрессивному хирургическому способу. Эффективность этих методик находит подтверждение на протяжении длительного времени. Обращаясь в нашу клинику, Вы убедитесь в доброжелательном отношении и высоком качестве работы.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение радикулита грудного отдела, чтобы избежать опасных осложнений.»

Постановка верного диагноза предполагает анализ жалоб и первичный осмотр пациента:

• пальпация: путем надавливания в области груди врач выясняет место локализации заболевания;
  • перкуссия: с помощью простукивания доктор исключает легочные заболевания, чья симптоматика схожа с признаками радикулита;
  • аускультация: выслушивание – надежный способ исключить из списка вероятных диагнозов сердечные заболевания.

Произведя эти действия, профессиональный врач уже имеет возможность установить предварительный диагноз. Чтобы его подтвердить, пациенту могут быть назначены следующие диагностические мероприятия:

• общий анализ крови, позволяющий выявить воспалительный процесс в организме;
  • рентгенография, посредством которой уточняется сегмент позвоночного столба, вызывающий болезненные ощущения;
  • МРТ грудного отдела, которая обнаруживает ущемленные спинномозговые корешки и определяют степень сдавливания нерва.

Применение комплекса диагностических мер является гарантом верного диагноза, а значит, и правильной терапии.

Чтобы предупредить возникновение и развитие радикулита грудного отдела позвоночника, требуется соблюдать следующие важные условия:

• своевременное лечение воспалительных процессов;
  • применение бандажей и корсетов при патологиях позвоночника;
  • оптимальный режим труда и отдыха;
  • ночной сон на жестком матрасе;
  • регулярные занятия спортом.
Диета

Правильное питание

Полноценный рацион - еще одно важное условие, помня о котором можно предотвратить обострение болезни или ускорить реабилитацию. Потому при радикулите стоит придерживаться следующих правил питания:

• Потреблять больше растительной клетчатки: крупы, бобовые и др. При этом фрукты и овощи желательно употреблять в пищу сырыми.
  • Потребление жирного мяса и сала свести к нулю. Заменить их рыбой и печенью (последнюю употреблять в пищу не чаще 1-2 раз в неделю).
  • Отказаться от молочных продуктов с высоким процентом жирности.
  • Не увлекаться сдобой, белый хлеб лучше заменить на черный ржаной либо хлебцы с отрубями.
  • Исключить из меню соленое, копченое и сладкое, кофе, алкоголь, газированные напитки.
Упражнения

Лечебные упражнения

Определить причину болей в грудном отделе способен лишь профессионал. Потому и упражнения для восстановления здоровья должен рекомендовать только он. В обратном случае "эффективный" комплекс может иметь совсем другие последствия.

Однако дозированная физическая нагрузка при радикулите грудного отдела должна благоприятно повлиять на самочувствие больного:

• В положении стоя - круговые движения плечами и руками, наклоны в стороны и вперед-назад, махи руками, приседания и подъемы на носочки с опорой руками на спинку стула.
  • В положении сидя на стуле - сгибания-разгибания рук в локтях, поочередное поднимание-опускание рук, поочередное отведение рук в стороны, круговые движения локтями, прогибы спины-наклоны вперед.
  • В положении лежа на животе - поочередное потягивание рук вперед, непродолжительные подъемы рук и головы и ног.
  • В положении на четвереньках - поочередные подъемы рук, круговые движения головой вправо и влево.
  • В положении лежа на спине - потягивания с подниманием-опусканием рук вдоль туловища.

Каждое из движений повторять по 10-15 раз.

Мануальная терапия
Опытные мануальные терапевты помогут избавить от болей в позвоночнике и суставах. Самые оптимальные методики восстановления и реабилитации, без лекарств и операций.
Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Стоунтерапия (лечение камнями)
Врач прогревает отдельные зоны с помощью нагретых или охлажденных камней, воздействуя непосредственно на внутренние органы.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Электропунктура
Воздействуем сверхслабыми электрическими импульсами на определенные точки человеческого тела, расслабляя мышцы, и ускоряя восстановительные процессы в организме.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 октября первичный прием
БЕСПЛАТНО!