+7 (495)198-06-06
До 31 марта, если остаётесь на лечении

Лечение артроза в Москве

• Лечим артроз суставов без НПВС и побочки
  • Снятие боли уже через 1-3 сеанса!
  • Полный курс лечения: 8-10 процедур
Грачев Илья Илларионович Грачев Илья Илларионович
Дата публикации: 26.10.2018
Дата обновления: 15.09.2022

Артроз – заболевание, при котором поражается хрящевая ткань. В дальнейшем в процесс вовлекаются костные и связочные ткани организма. С развитием патологии появляется ограниченность в движениях при нагрузке, вплоть до полной их невозможности и инвалидности пациента. Лечение артроза в Москве в сжатые сроки реально, но для этого оно должно быть интенсивным и комплексным.

Такой подход взят за основу в клинике «Парамита». Здесь терапия коленного, локтевого, тазобедренного и других локализаций артроза ведется сочетанием двух видов методик – восточной и западной. Полностью отсутствует необходимость в использовании традиционных «тяжелых» препаратов, которые имеют массу противопоказаний и невысокую эффективность. Конкретный способ терапии врач определит на бесплатном первом приеме, после диагностики.

Можно ли быстро вылечить артроз

Если заболевание переходит в запущенную стадию, то качество жизни пациента резко снижается. Ему сложно выполнять повседневные обязанности по дому, часто становится невозможно работать. Врачи нашей клиники, использующие инновационный подход к лечению артроза сустава, способны снять боль уже на первом сеансе.

Любая локализация артроза имеет серьезные осложнения, поэтому не стоит затягивать с лечением.
Посмотрите, насколько просто можно вылечить заболевание за 10-12 сеансов.

Все специалисты имеют высшую квалификацию, и дополнительно обучались способам восточной медицины в Индии, Монголии и Китае. Опыт их непрерывной работы - более 15 лет. Доверяя лечение докторам нашего медицинского центра можно быть уверенным в устранении причины заболевания, а не его симптомов.

Многочисленные (и только положительные) отзывы пациентов свидетельствуют о высокой эффективности такого подхода. В ходе курса лечения артроза используется минимальное количество системных лекарственных средств, что минимизирует число противопоказаний и побочных эффектов – возможно лечение пациентов с тяжелыми сопутствующими патологиями почек, гепатобилиарной и сердечно-сосудистой систем. Доктор всегда индивидуально подберет оптимальное сочетание методик в зависимости от общего состояния человека.

Как лечат артроз в клинике «Парамита»

Комплексный подход к терапии позволяет, без каких-либо побочных эффектов, снять болевой синдром в суставе, устранить сопутствующую симптоматику и причину патологии. В результате докторам удается добиться полного выздоровления даже в запущенных случаях, когда традиционный подход уже не в состоянии помочь. Высокая результативность возможна благодаря тому, что восточная медицина направлена на восстановление всего организма целиком, не нанося ему вреда.

В сочетании с современными методиками лечения и диагностики артроза западной медицины достигается 100% результат. Необходимые процедуры и их количество определяются врачом для каждого пациента индивидуально, после диагностики и получения результатов анализов. К наиболее популярным нужно отнести некоторые из них:

1. Иглоукалывание – эффективная техника введения под кожу стерильных игл. Точки введения врач выбирает для человека индивидуально, в зависимости от состояния, выраженности симптоматики и причины заболевания.
  2. Моксотерапия предполагает воздействия на биоактивные точки на теле человека ароматическими сигарами. Метод повышает тонус, стимулирует обменные процессы.
  3. Гирудотерапия, или лечение медицинскими пиявками. Метод с каждым годом становится популярнее, поскольку помогает быстро снять воспаление, устранить боль, снять отек. Эффект развивается из-за особого фермента, вырабатываемого пиявками.
  4. Су-Джок терапия, или воздействие на известные врачу зоны кистей и стоп для купирования болевого синдрома и улучшения состояния человека.
  5. Фармакопунктура – введение в кожу микродоз лекарственных веществ. Местом введения является область воспаления, поэтому препараты не оказывают системного действия. Ограничений для применения этой методики нет.
  6. Кинезиотейпирование позволяет обойтись без иммобилизации воспаленного сустава. Метод разгружает воспаленный сустав, мягко поддерживая его. Способствует уменьшению отеков и боли, позволяет возвратить подвижность сустава.
  7. Электрофорез – «доставка» лекарственного вещества в воспаленный сустав путем воздействия электрического тока. Под его воздействием препараты легко поступают в пораженную область, оказывая быстрое лечебное действие. Наряду с этим отмечается улучшение местного кровообращения и обмен веществ в клетках.
  8. PRP-терапия является самым прогрессивным методом стимуляции регенеративных возможностей человеческого организма. Он способствует быстрому восстановлению правильного обмена веществ и разрушенной хрящевой ткани сустава.

Стоимость лечения артроза в Москве

Комплексное лечение (иглорефлексотерапия, вакуумная терапия, Дзю терапия, фармакопунктура) 7300-10000 руб.
В 85%-ах случаев операции по замене сустава можно избежать
Подробнее о нашей уникальной методике лечения артроза

Сколько времени займет курс лечения арроза

Эффект от такого подхода к лечению артроза пациент замечает уже через 1-2 сеанса. Полный курс составляет 10-12 процедур. Устраняются все симптомы и причина заболевания. Индивидуальный курс терапии разрабатывается врачом на первом бесплатном прием, после диагностики.

Иглоукалывание в клинике Парамита
Иглоукалывание в нашей клинике

Дату и время оказания медиуинских услуг пациент выбирает самостоятельно, в зависимости от наличия свободного времени. Через два-три месяца, после окончания программы лечения артроза, врач обязательно приглашает пациента на бесплатный профилактический осмотр. Это необходимо для того, чтобы убедиться в полном выздоровлении.

«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»
+7 (495)198-06-06

Отзывы о лечении артроза суставов в Москве