Бесплатный первичный прием только до 31 октября

Лечение артрита коленного сустава

Артрит коленного сустава
  • Лечим коленный артрит без операции и лекарств
  • Снятие боли в колене уже через 1-2 сеанса!
  • Полный курс занимает от 7 до 14 сеансов

Иногда люди сталкиваются с неприятными болезненными ощущениями, которые заметно усиливаются при сгибании или разгибании колена. Боль в переднем отделе колена в медицине именуется как коленный артрит. Человеку становится трудно ходить по лестнице, приседать  на корточки и даже просто вставать со стула.

Чаще всего с данным заболеванием сталкиваются женщины в возрасте от 45 лет. Нередко артрит переходит в хроническую стадию, доставляя очень много страданий пациенту. Поэтому важно начинать лечение как можно раньше, чтобы не дать заболеванию распространиться.

Причины коленного артрита

Рассматривая основные причины артрита, можно выделить внутренние и внешние факторы развития болезни. Внутренними факторами чаще всего выступают различные нарушения иммунной системы, генетическая предрасположенность к болезни. Среди внешних причин медики выделяют:

Причины коленного артрита

• Механические повреждения разного рода, явные или скрытые травмы колена;
  • Попадание в организм вредных вирусов или бактерий тоже вызывает артрит: начинается воспалительный процесс;
  • Хирургическое вмешательство;
  • Проблемы при родах, аборты;

Симптомы артрита

Все боли, связанные с данным заболеванием, обычно проявляются постепенно. Основные симптомы артрита колена – появление отеков и болей в районе сустава, которые усиливаются по утрам или после бездействия, а также после нагрузок. Другие симптомы:

Симптомы коленного артрита

• Возможно появление чувства слабости в коленях.
  • Часто воспаляются синовиальные сумки, развивается бурсит.
  • Слышимые щелчки в суставе во время движения.
  • В острых случаях симптомы похожи на простуду – температура, озноб, снижение аппетита.

Очень важно в обязательном порядке проводить комплексное лечение артрита коленного сустава, поскольку нужно не только снять болезненные ощущения, но и устранить первопричину заболевания, иначе не исключен рецидив. С этой целью в нашей клинике успешно применяется восточная терапия, а именно следующие методики:

Лечение артрита

Специалисты нашей клиники практикуют при лечении артрита коленного сустава только безоперационные методики лечения, являющиеся самыми эффективными:

• Иглорефлексотерапия - снимает болезненные ощущения, восстановление положительной энергетики организма.
  • Гирудотерапия - лечение пиявками позволяет снять отек, уменьшить воспалительные процессы, ускорить кровоток.
  • Лечебный массаж - снимает напряжение и боль в мышцах, восстанавливает нормальную двигательную амплитуду суставов.
  • Кинезиотерапия - выполнения под наблюдением нашего специалиста комплекса лечебных упражнений.
  • Фармакопунктура - введение в акупунктурные точки гомеопатических препаратов, подбираемых в зависимости от тяжести заболевания и состояния пациента.
  • Коррекция веса - необходимо для снижения нагрузки на пораженный участок, что позволяет быстрее избавиться от причин артрита.
  • Моксотерапия - прогревание организма с воздействием на те же точки, что и при лечении с помощью акупунктуры.

Грамотное сочетание методов западной и восточной медицины дает наилучший результат. При таком подходе количество применяемых лекарственных препаратов, имеющих побочные эффекты, будет значительно меньшим, чем при лечении только лишь средствами традиционной медицины.

Лечение коленного артрита в клинике «Парамита»

Врачи клиники находят индивидуальный подход к каждому пациенту. Прежде всего, проводится тщательная диагностика, после чего на основании исследований подбирается наиболее результативное лечение коленного артрита. Мы не задействуем методы хирургического вмешательства или лекарственные препараты: применяются исключительно методики восточной терапии, как традиционные, так и самые современные.

После проведенного курса лечения наши специалисты подбирают для пациента индивидуальную терапию, состоящую из физических упражнений для закрепления эффекта и устранения возможности рецидива. Пациенты покидают клинику бодрыми и здоровыми! Обращайтесь, мы быстро поможем снять боль и восстановить работоспособность воспаленного сустава.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение артрита коленного сустава, чтобы избежать опасных осложнений.»

На первоначальном этапе осуществляется первичный осмотр пациента. В процессе его проведения изучаются клинические симптомы коленного артрита. Следующий этап - проведение необходимых в данном случае исследований:

• нагрузочных тестов, помогающих определить степень нарушения без неудобств для пациента;
  • пульсовой диагностики, предназначенной для выявления текущего состояния систем организма.

Эти методы диагностики дают возможность поставить точный диагноз, не требуя длительной подготовки. В дополнение к ним при необходимости используются традиционные средства обследования:

• Рентгенодиагностика. Этот метод отличается высокой информативностью и простотой проведения;
  • Магнитно-резонансная томография, которая дает возможность отобразить на снимке все элементы сустава.

Профилактика артрита

Предотвратить развитие артрита коленного сустава поможет элементарная забота о своем здоровье. Она включает в себя:

• Умеренные физические нагрузки;
  • Лечебную гимнастику. Особое внимание нужно уделить упражнениям на растяжку;
  • Ходьбу. Пользу для здоровья принесет регулярная ходьба на несколько километров в день;
  • Чередование стоячей и сидячей работы.
  • Предупреждение травмоопасных ситуаций;
  • Своевременное лечение инфекционных заболеваний (тонзиллита, гайморита, фарингита и др.);
  • Правильное питание, контроль массы тела.
Диета

Правильное питание при артрите

Диета должна включать в себя:

• Мясо, яйца и другие продукты, богатые белками;
  • Молочные продукты;
  • Рыбу (лосося, скумбрию);
  • Растительные масла (подсолнечное, льняное) для получения полезных жиров;
  • Фрукты и овощи.

Следует ограничить употребление алкогольных напитков и курение. Также рекомендуется уменьшить употребление макаронных изделий и белого хлеба.

Упражнения

Лечебные упражнения

При артрите коленного сустава врач назначит выполнение комплекса специально подобранных упражнений. Они должны осуществляться без осевой нагрузки.

Вот некоторые из них:

• Сгибание/разгибание ноги в колене. Выполняется лежа на спине.
  • Сгибание ног, лежа на животе. Необходимо постараться достать пятками до ягодиц.
  • Велосипед. Ложитесь на спину, поднимите ноги и совершайте ими движения, как при езде на велосипеде. Рекомендуется вначале наращивать темп, а затем его уменьшать.

Каждое упражнение следует выполнять плавно и медленно, в устойчивом положении. Нагрузку и продолжительность занятий нужно увеличивать постепенно. Следует исключить приседания и любые движения, провоцирующие появление острой боли.

Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 октября первичный прием
БЕСПЛАТНО!