+7 (495)198-06-06
До 31 марта, если остаётесь на лечении

Лечение пяточной шпоры в Москве

• Лечим пяточной шпоры без гормонов и НПВС
  • Снятие боли в стопе уже через 1-3 сеанса!
  • Полный курс лечения 9-12 процедур
Грачев Илья Илларионович Грачев Илья Илларионович
Дата публикации: 20.10.2019
Дата обновления: 15.09.2022

Другое название заболевания – плантарный фасцит. На подошве ноги есть тонкое сухожилие (пяточная шпора), которое пересекает стопу от пятки и до пальцев ног. В здоровом состоянии оно выполняет амортизационные функции. Однако при систематических перегрузках начинает воспаляться.

Главными факторами риска считаются плоскостопие, возрастные изменения, лишний вес и постоянное стояние на ногах. В таких случаях люди ощущают резкую боль в пятке, как будто изнутри их колет игла. При этом изменяется походка, что приводит к проблемам с голенями и позвоночником.

Лечение пяточной шпоры в Москве осуществляют в клинике «Парамита». Здесь с высокой точностью диагностируют данное заболевание и применяют действенные методики для его лечения. Секрет успеха – в органичном соединении достижений западной и восточной медицины. После прохождения полного курса процедур, рецидив исключается.

Пяточное сухожилие

Уникальные результаты лечения пяточной шпоры

В клинике «Парамита» работают врачи высшей категории, которые прошли обучение у ведущих докторов восточной медицины в Китае, Тибете и Индии. Значительные практические навыки позволяют им решать проблемы любой сложности.

Преимущества обращения в клинику «Парамита»:

• используется инновационный подход для лечения данного заболевания;
  • опытные врачи, которые постоянно совершенствуют навыки, посещая семинары и неустанно повышая квалификацию;
  • самая низкая цена лечения пяточной шпоры в Москве;
  • современное оборудование позволяет поставить точный диагноз и установить причину возникновения пяточной шпоры.

Обследование дает картину состояния сухожилия, результаты лабораторного исследования показывают, насколько сильным является воспалительный процесс. Основываясь на этих данных, врачи воздействуют непосредственно на причину воспаления. При этом не используются гормональные и нестероидные противовоспалительные препараты, которые могут нанести серьезный вред организму.

Оригинальная методика

Такие процедуры как УВТ и лазерное удаление шпоры практикуются часто. Однако они только устраняют симптомы, не влияя на саму причину развития заболевания. А это значит, что будут рецидивы. Инновационный подход состоит в том, чтобы взять лучшее от западных и восточных методик лечения, и объединить. Особенность восточной медицины в том, что человеческий организм изначально рассматривается, как целостная система.

Особое внимание уделяется причине заболевания и восстановлению гармонии в организме. В клинике пациентам предлагают только действенные и безопасные препараты для внутреннего и наружного применения. Также используются новейшие достижения в области физиотерапии. Кроме того, используются качественные ортезы, разрабатываются персональные системы упражнений.

Объединение многовекового опыта восточных врачей с новейшими открытиями западных коллег позволяет добиться положительной динамики, убрать воспаление и боль, вернуть пациенту радость свободного передвижения.
«Парамита» - единственная клиника в Москве, которая дает 100% гарантию успешного и безболезненного избавления от пяточной шпоры.

Как лечат пяточную шпору в клинике «Парамита»?

Среди множества известных методик врачи выбирают самые действенные. На основе результатов анализов и исследований врачи подбирают курс процедур, которые помогут в каждом конкретном случае.

Среди таких методов можно выделить:

1. Иглоукалывание - стерильные иглы вводятся в определенные участки кожи. Врач подробно расписывает в рецепте, сколько игл использовать и на какие точки воздействовать. Опытный мастер проводит процедуру безболезненно. Иглоукалывание снимает воспаление, укрепляет иммунитет, улучшает кровообращение, ускоряет регенерацию тканей и тонизирует организм.
  2. Су-Джок терапия. Представляет собой вид тибетской аккупунктуры, суть которой в воздействии на определенные точки стоп и кистей рук, отвечающих за работу внутренних органов. Данная процедура показана при воспалениях и травмах, также она помогает снять отек, улучшить состояние связок, суставов и сухожилий, укрепить организм в целом.
  3. Гирудотерапия - использование лечебных пиявок позволяет снять болевой синдром, нормализовать кровоток в стопе, снять отек и воспаление сухожилия, насытить ткани кислородом.
  4. PRP-терапия. Помогает восстановить структуру тканей и органов, благодаря инъекциям плазмы крови, обогащенной тромбоцитами. Данный метод позволяет ускорить регенерационные процессы и в короткие сроки добиться стойкой положительной динамики.
  5. Аутогемотерапия - свежую венозную кровь пациента вводят ему внутримышечно. В результате повышается сопротивляемость организма, снимает воспаление, нормализует кровообращение.
  6. Фармакопунктура - в очаг воспаления путем инъекций вводятся гомеопатические препараты, что позволяет не только устранить причину заболевания, но и предотвратить развитие рецидива.

Стоимость лечения пяточной шпоры в Москве

Комплексное лечение (иглорефлексотерапия, вакуумная терапия, Дзю терапия, фармакопунктура) 7300-10000 руб.

Сколько времени займет курс лечения пяточной шпоры?

Врач назначает несколько сеансов, чтобы не только устранить симптомы, но и глубинно воздействовать на причину возникновения заболевания. Количество сеансов может колебаться от 10 до 12. Через определенное время (2-3 месяца) пациент должен пройти профилактический осмотр. Это обследование бесплатно.

Иглоукалывание в клинике Парамита
Иглоукалывание в нашей клинике

В клинике «Парамита» каждый пациент получает наиболее действенное лечение пяточной шпоры. Здесь ожидает профессиональный и вежливый персонал, отсутствие очередей и внимательное отношение. Благодаря инновационному подходу и бережному сохранению многовековых традиций, вы сможете вернуть себе полноценное движение без боли. По всем интересующим вопросам можно обращаться по вышеуказанному номеру. Наши менеджеры проконсультируют и запишут на прием. Обращайтесь, мы поможем всегда.

«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»
+7 (495)198-06-06

Отзывы о лечении пяточной шпоры в Москве