Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение артрита голеностопного сустава

Артрит голеностопного сустава
  • Лечим голеностопный артрит без операции
  • Снятие боли в голеностопе за 3 сеанса!
  • Полный курс лечения 8-11 процедур

В последнее время все чаще отмечается развитие различных заболеваний суставов, которые раньше были характерны для пожилых людей, теперь же болезнь может настигнуть в любом возрасте. Голеностопный артрит может проявиться болевыми ощущениями в голеностопе и мышцах, что является характерным и верным признаком недуга.

Наибольшую нагрузку приходится выдерживать голеностопному суставу, ведь на него приходится вес человеческого тела, плюс постоянное движение. При малейшем дискомфорте возможность свободно передвигаться ограничивается. В этом случае может возникнуть серьезная проблема со здоровьем, поэтому, как только появилось подозрение на артрит, следует проконсультироваться со специалистами.

Причины голеностопного артрита

Чтобы лечение недуга было максимально эффективным, необходимо выявить причины артрита. Очень часто случается, что болезнь была спровоцирована не одним фактором, а сразу несколькими, основными среди которых являются:

Причины артрита голеностопа

• Большая масса тела создает серьезные нагрузки, особенно если приходится постоянно быть в движении;
  • Переохлаждение;
  • При плоскостопии и очень сильных нагрузках артрит может развиться после систематических микротравм;
  • Нарушенный обмен веществ;
  • Наследственность.

Симптомы артрита

Болевые ощущения в области голеностопа, способные ограничить движения человека – это первые и основные симптомы артрита голеностопа. Почувствовав дискомфорт, стоит обратиться за медицинской помощью, чтобы успеть диагностировать недуг на начальных стадиях и начать своевременное лечение. Именно поэтому следует внимательно отнестись к признакам, свидетельствующим о появлении болезни:

Симптомы артрита голеностопа

• В месте поражения температура мягких тканей повышается, на коже возникает покраснение и отечность;
  • Ограниченность движения голеностопом, которая вызывает трудность при ходьбе;
  • Происходит интоксикация и аутоиммунные процессы, проявляющиеся лихорадкой и общей слабостью;
  • В момент сгибания или разгибания суставов ощущаются боли и дискомфорт при ношении и одевании обуви;

После того как заболевание было диагностировано, необходимо правильное лечение артрита голеностопного сустава. Наиболее эффективными и приносящими быстрый результат заслуженно считаются восточные методики, которые широко применяются в нашей клинике. Уже после нескольких сеансов наступает долгожданное облегчение, а после полного курса наблюдается положительная динамика и устойчивые результаты. Лечение осуществляется методами:

Лечение артрита

• Иглоукалывание. Акупунктура активизирует кровообращение, укрепляет иммунитет, снимает болевые синдромы, ускоряет заживление тканей.
  • Цзю-терапия направлена на устранение скопившейся в суставе жидкости.
  • Гирудотерапия. Ферменты, содержащиеся в слюне пиявок, снимают отеки, улучшают проницаемость сосудов. Лечение голеностопного артрита пиявками уменьшает воспалительные процессы.
  • Рефлексотерапия - точечный массаж, стимулирующий обмен веществ.
  • Кинезиотерапия. При пальпаторном воздействии на мышцы и суставы снимаются мышечные спазмы. Данный метод облегчает состояние пациента уже после первого сеанса.
  • Лечебная гимнастика. Проводится под руководством и наблюдением специалиста. Направлена на возвращение подвижности сустава.

Лечение голеностопного артрита в клинике «Пирамита»

Опытные врачи быстро диагностируют заболевание, окажут профессиональную и своевременную помощь в борьбе с недугом, назначив эффективное лечение артрита голеностопного сустава. Проверенные на практике методы восточной медицины обладают уникальной способностью улучшить состояние пациентов и устранить болевые ощущения после проведения нескольких процедур. При этом отсутствует хирургическое вмешательство, не используются химические препараты и различные медикаменты, которые могут повлечь за собой ряд побочных эффектов.

Методики, которые были разработаны нашими ведущими специалистами, используются для постепенного восстановления суставов и оздоровления всего организма. Обратившись в нашу клинику, вы перестанете страдать от постоянных сильных болей, и артрит больше не будет ограничивать ваши движения.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение артрита голеностопного сустава, чтобы избежать опысных осложнений.»

Диагностика артрита

Сначала осуществляется первичный осмотр для оценки формы стопы, ее положения, характера пассивных/активных движений, локальной температуры. В клинике применяются надежные восточные методы диагностики:

• Нагрузочные тесты, помогающие определить степень нарушения без неудобств для пациента;
  • Пульсовая диагностика, предназначенная для выявления текущего состояния систем организма.

Дополнительные методы обследования подтверждают наличие артрита голеностопа, определяют его вид и степень развития:

• Лабораторные анализы: биохимический, клинический, иммунологический анализ крови.
  • Рентгенография. С целью результативности исследование выполняют в трех проекциях: прямой/косой/боковой.
  • УЗИ. Исследование позволяет определять стадию развития болезни, контролировать активность развития процесса.

Пройдите своевременное обследование, чтобы врач смог выявить болезнь еще до того, как она причинила значительные неудобства.

Профилактика артрита

Действенной профилактикой является соблюдение нескольких правил:

• Активный образ жизни (нагрузка должна быть регулярной, но умеренной);
  • Контроль массы тела;
  • Правильное питание;
  • Укрепление иммунитета;
  • Не допускать резкого переохлаждения;
  • Использование удобной обуви;
  • Своевременное лечение инфекционных заболеваний.

Профилактика артрита поможет избежать его развития, и повторных проявлений болезни.

Диета

Питание при артрите

Врач поможет поободрать диету, содержащую все нужные элементы. Она включает в себя:

• Овощи и фрукты;
  • Кисломолочные продукты;
  • Рыбу;
  • Мясо, желательно курицу или кролика;
  • Имбирь, помогающий предотвратить воспаление и снизить боль;

Питаться необходимо небольшими порциями 4-5 раз в день. Помимо полезных продуктов существуют и те, от которых следует отказаться. К ним относятся сладкие и острые блюда, специи, алкоголь, газированные напитки.

Упражнения

Профилактическая гимнастика

Предупреждением контрактуры при артрите голеностопного сустава может стать комплекс упражнений:

• Круговые движения стопой;
  • Поднятие на носочки (выполняется при наличии опоры);
  • Катание стопой мячика/палки;
  • Поднятие с помощью пальцев ног мелких предметов, разбросанных на полу;
  • Ходьба поперек палки. Массирование ею средней части подошвы;
  • Перекатывание с пятки на носочек;
  • Сгибание/разгибание пальцев ног и стопы в положении сидя.

Противопоказанием к выполнению упражнений является отечность сустава. Цель гимнастики — повышение эластичности связок, улучшение функциональной деятельности сустава. Гимнастика улучшает кровоток в проблемной зоне, укрепляет мышцы. Наш специалист составит индивидуальный комплекс и подберет режим тренировок.

Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.