+7 (495)198-06-06
До 31 марта, если остаётесь на лечении

Лечение бронхиальной астмы в Москве

• Лечим бронхиальную астму без гормонов
  • Эффект от процедур через 2-3 сеанса!
  • Стойкая ремиссия после 8-12 процедур
Грачев Илья Илларионович Грачев Илья Илларионович
Дата публикации: 11.11.2019
Дата обновления: 10.07.2022

Бронхиальная астма (БА) – хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей. Ей присущ волнообразный характер: приступы сменяются периодами ремиссии. Если верить статистике, за последние 15 лет масштаб распространения болезни вырос вдвое. Причем самостоятельно человек контролировать астму не может.

Статистика по контролю над астмой
Статистика по контролю над астмой по данным Минздрава РФ
Если у вас уже диагностировали БА, или имеются характерные симптомы (удушье, одышка, хрипы, свистящее дыхание, кашель), необходимо принять меры, направленные на выздоровление. В нашей клинике сформирована команда опытных специалистов, со стажем врачебной практики от 5 лет, которые осуществляют лечение бронхиальной астмы в Москве.

Причины заболевания и подходы к лечению

Причины появления бронхиальной астмы можно разделить на две группы: внутренние и внешние. К внутренним причинам относятся:

• наследственная предрасположенность;
  • избыточный вес;

Развитию БА способствуют и внешние факторы:

• перенесенные инфекционные болезни дыхательных путей;
  • инфекционные аллергены (вирусы, бактерии);
  • неинфекционные аллергены (пыль, грибки, шерсть, насекомые, цветочная пыльца, пищевые аллергены).

Бронхиальная астма относится к хроническим болезням, поэтому действия сводятся к тому, чтобы с помощью терапии прийти к периоду устойчивой ремиссии. В медицинских центрах сначала проводится диагностика, а затем медикаментозная и иная терапия. Подходы к терапии различаются по цели: используются препараты для купирования приступов и для поддержания ремиссии. Терапия подбирается исходя из индивидуальных особенностей. Вы можете записаться на консультацию в нашем центре, чтобы пройти лечение бронхиальной астмы в Москве.

Как мы лечим бронхиальную астму

Высокая эффективность лечения в нашей клинике достигается благодаря уникальному сочетанию методик. Используются проверенные веками восточные методики вкупе с новейшими достижениями западной медицины. Это позволяет быстро купировать острые симптомы в период обострения и добиваться максимально продолжительных периодов ремиссии.

Наша клиника применяет только те методы, которые прошли тщательную проверку и разрешены на территории России. Прием ведут как детские врачи, так и специалисты для взрослых. Лечение происходит поэтапно.

Первичная консультация

Пациент проходит первичный осмотр у аллерголога-пульмонолога. Проводится пульсовая диагностика и устный опрос. В результате врач назначает лабораторные исследования и аппаратную диагностику.

Комплексная диагностика

Для постановки диагноза используются такие методы:

• спирометрия. Благодаря ей определяется тип изменения бронхиального дыхания (обструктивный, рестриктивный, смешанный);
  • пикфлоуметрия. С помощью специального аппарата измеряется пиковая скорость выдоха (ПСВ). Этот метод определяет, как влияет внешняя среда на самочувствие пациента. ПСВ отслеживается в динамике, поэтому пациенту объясняется, как измерять этот показатель в домашних условиях;
  • определение гиперреактивности бронхов. Проводится бронхоконстрикторный тест с физической нагрузкой и биологически активными веществами. Этот метод приводит к максимальной точности в постановке диагноза;
  • аллергообследование. Проведение тестов на аллергены возможно только при отсутствии противопоказаний (обострение астмы, воспалительные дыхательные заболевания, беременность и др.). С помощью внутрикожных и аппликационных проб выявляются аллергены, которые провоцируют приступы;
  • лабораторные исследования. Для уточнения диагноза назначаются дополнительные анализы, при необходимости проводится комплексное обследование состояния организма. Один из наиболее современных методов – молекулярное аллергообследование. Его результаты дают возможность точно поставить диагноз и построить прогноз течения заболевания.
Итогом комплексной диагностики является определение причин и факторов, которые способствуют обострению астмы. Остается только устранить их, обеспечивая стойкую ремиссию.

Лечение по индивидуальному плану

Когда диагноз поставлен, выявлены факторы риска, доктор составляет план лечения. Он тщательно разрабатывается для каждого пациента, ведь то, что вылечит одного, другому может и навредить. Методы, которые используются в нашем центре:

• аллерген-специфическая иммунотерапия. В организм вводятся небольшие дозы аллергена, что приводит к постепенному привыканию;
  • дыхательная гимнастика. Системы дыхания разрабатываются, и если возникает приступ, пациент переносит его намного легче;
  • стоун-терапия. Разогревание тела способствует отделению мокроты и улучшает кровообращение;
  • акупунктура. Воздействие игл на определенные точки в организме помогает активизировать его скрытый потенциал;
  • фитотерапия. Сопровождающий метод, усиливающий комплекс методик.

Тут можно ознакомится со всеми методиками клиники «Парамита».

Иглоукалывание в клинике Парамита
Иглоукалывание в нашей клинике

Наблюдение и контроль

После прохождения курса лечения пациент приглашается на бесплатный профилактический осмотр. Проводится контроль эффективности лечения.

Результат лечения бронхиальной астмы

Уже после 2-3 сеансов пациенты центра отмечают значительное улучшение состояния – проходит одышка, кашель становится более редким. Прохождение 5-6 сеансов снижает изначально большую вероятность наступления приступа: у большинства пациентов они полностью пропадают. Полный курс, состоящий из 10-12 сеансов, устраняет все симптомы астмы, а также блокирует причины возникновения заболевания.

Наши методы не имеют побочных эффектов, что подтверждают сотни вылеченных пациентов. Клиника лечения астмы в Москве приглашает вас на первую бесплатную консультацию.

«Вы задумались о собственном здоровье и обратились к нам – этим шагом Вы доверили нам свою жизнь. Мы высоко ценим Ваш выбор, и от имени коллектива клиники «Парамита» я хочу Вас заверить, что мы сделаем всё возможное, чтобы его оправдать.»
+7 (495)198-06-06

Отзывы о лечении бронхиальной астмы в Москве