Акция на первичный прием только до 31 августа
Без операций и гормонов
Эффективное лечение без побочных эффектов

Лечение артрита локтевого сустава

Артрит локтевого сустава
  • Лечим локтевой артрит без операции и лекарств
  • Снятие боли в локте уже через 1-2 сеанса!
  • Полный курс лечения 6-10 процедур

Сегодня довольно распространенным недугом среди людей разных возрастов стало воспалительное заболевание локтевых суставов, сопровождающееся дискомфортом и болезненными ощущениями. Локтевой артрит – это паталогический процесс в капсуле и хряще локтя, который приводит к скованности либо полной потере подвижности руки.

Недугу чаще подвержены те, чья работа связана с повышенным напряжением на локтевой сустав. Успешное лечение болезни зависит от своевременного визита в клинику, а также от правильно подобранной терапии и последующей реабилитации. Артрит должен лечиться комплексно, с учетом текущего состояния пациента, его анамнеза и причин, которые вызвали воспалительный процесс.

Причины локтевого артрита

Многообразны и различны причины артрита. При этом однозначно сказать, что же спровоцировало процесс воспаления, нельзя. Случай каждого пациента индивидуален, и недуг мог возникнуть сразу по нескольким причинам, среди которых выделяют:

Причины локтевого артрита

• Инфекции ткани суставов.
  • Травмы (удары, аварии, падения) локтя способны вызывать травматический артрит.
  • Различные аутоиммунные заболевания, возникающие вследствие нарушений в иммунной системе, которая разрушает собственные ткани и органы, воспринимая их в качестве чужеродных.
  • Заболевания, сопровождающиеся повреждением соединительной ткани – сифилис, васкулит, ревматизм и другие.

Симптомы артрита

Боль в суставе, скованность движения и повышение температуры – это первые симптомы артрита локтя. Обратиться за медицинской помощью лучше до полного проявления клинической картины, только почувствовав дискомфорт и боль в суставе, чтобы заболевание не перешло в запущенную стадию и не спровоцировало серьёзные последствия. Обратиться в клинику следует, если вы заметили следующие симптомы:

Симптомы локтевого артирита

• Припухлость тканей пораженного недугом сустава – от еле определяемой на ощупь отёчности до существенно увеличенного в размере сустава.
  • Общее недомогание, сопровождающееся слабостью и повышением температуры.
  • Болевые ощущения и скованность движения руки в локтевом суставе, вызванная перерастяжением капсулы и скоплением в полости сустава жидкости.
  • Повышенные содержание эритроцитов и лейкоцитов в общем анализе крови.
  • Локальное покраснение кожи и повышение температуры на участке, выше больного сустава.

Методы лечения локтевого артрита

Обратившись в нашу клинику, в скором времени вы узнаете точный диагноз, и вам будут предложены действенные методы восточной медицины, которые гарантируют эффективное лечение артрита локтевого сустава. Прежде всего, оно направлено на уменьшение воспаления и снятие боли, после чего будет проведен комплекс процедур, исключающий применение медикаментозных препаратов и без хирургического вмешательства:

Лечение артрита

• иглоукалывание - снимает боль и воспалительный процесс, улучшает кровоток, снимает воспаление, борется с патогенными микроорганизмами;
  • рефлексотерапия (точечный массаж) - способствует восстановлению тканей, кровообращения, снятия воспаления;
  • общий массаж - облегчает дискомфорт в суставах, устраняет застойные явления, активизирует обменные процессы;
  • прогревание открытым огнем - снимает резкую боль, нормализует обмен веществ, оказывает расслабляющее воздействие;
  • цзю-терапия - улучшает кровоток тканей, снимает воспаление и острую боль;
  • фармакопунктура с использованием гомеопатических препаратов, не являющимися лекарствами в обычном понимании.

Лечение локтевого артрита в клинике «Парамита»

На предварительном осмотре устанавливаются основные причины возникновения артрита, проверяется степень подвижности пораженного сустава, на основании чего устанавливается точный диагноз и подбирается индивидуальный курс лечения для каждого пациента.

Отличительной особенностью нашей клиники от других медицинских центров является комплексный подход и исключение оперативного вмешательства. Независимо от степени тяжести заболевания, наши специалисты предлагают эффективное лечение сочетая эффективные методики восточной и западной медицины.

Пациенту, прошедшему курс лечения коксартроза, для закрепления полученных результатов, назначается индивидуально подобранный комплекс лечебной физкультуры.

«Здоровье – самое ценное что у нас есть. Не откладывайте лечение артрита локтевого сустава, чтобы избежать опысных осложнений.»

Профилактика артрита

Профилактика артрита локтевого сустава направлена на предупреждение развития болезни и включает в себя:

• физические нагрузки (плавание, общеукрепляющие занятия), гидротерапию (серосодержащие ванны);
  • правильное питание;
  • снижение потребления никотина и алкоголя;
  • правильное распределение физических нагрузок.

Соблюдение предписаний врачей клиники восточной медицины необходимо и для того, чтобы не допустить обострений артрита.

Диета

Питание при артрите

Правильное питание при артрите позволит усилить эффективность лечения и снизить риск обострения заболевания. В рацион необходимо включить:

• Рыбы в вареном или слабосоленом виде, рыбий жир;
  • Овощи и фрукты, богатые витаминами;
  • Продукты с высоким содержанием белка (мясо);
  • Свежевыжатые соки: морковный, капустный и другие;

Необходимо ограничить употребление некоторых продуктов:

• сладких и соленых блюд;
  • острых блюд и приправ;
  • картофеля;
  • оливкового и подсолнечного масла, маргарина.
Упражнения

Упражнения при артрите

Лечебная гимнастика, назначаемая специалистом, направлена на облегчение боли, улучшение гибкости суставов и связок, увеличение свободы движений. Она включает следующие упражнения:

• сгибание локтя сидя и стоя с фиксацией локтевого или плечевого сустава;
  • сгибание с напряжением мышц и преодолением сопротивления;
  • пронация и супинация (набор вращательных движений);
  • вращение предплечьями вокруг локтевых суставов;
  • бросание и ловля мяча;
  • покачивание сцепленными в замок руками (туловище наклонено вперед);
  • отведение прямых рук с использованием легких гантелей и т.д.

Проведение лечебной гимнастики актуально как в процессе лечения, так и в рамках профилактических процедур. Специалисты клиники подбирают для каждого клиента индивидуальный комплекс гимнастики и лечебной физкультуры.

Гирудотерапия (лечение пиявками)
Используем медицинских пиявок, вырабатывающих безвредный для человека фермент. Он помогает снять боль и воспаление, уменьшает отеки.
Су-Джок терапия
Работаем с определенными зонами на коже (ступне или ладони), помогая организму побороть охватившую его болезнь. Метод снимает боль и напряжение, улучшает общее состояние.
Кинезиотерапия
Врач кинезиотерапевт лечит суставы и мышцы, оказывая на них четко выверенную нагрузку. Набор упражнений подбирается индивидуально.
Остеопатия
Врач остеопат, используя "ручное" воздействие, избавит от боли и улучшит кровообращение на участке, где проводится воздействие.
Прогревание открытым огнем
Активируем защитные силы самого организма, дозированно воздействуя на него теплом. Методика безвредна для человека, и проводится под постоянным контролем врача.
Кинезиотейпирование
Применяя гипоаллергенные хлопковые ленты, врач ослабляет нагрузку на суставы и мышцы, помогая уменьшить отек и ускорить восстановление тканей.
Общий массаж
Используя технологию массажа, специалист улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение, возвращает им силу и тонус.
Коррекция фигуры и веса
Используя комплексный подход, добиваемся снижения веса без стресса для организма и значительных усилий со стороны нашего пациента.
До 31 августа первичный прием
всего 1000 руб.