Бесплатный первичный прием только до 31 декабря

• Улучшение состояния уже через 2-3 сеанса
  • Полный курс лечения: 7-10 процедур
Рейтинг: 0 / 5 (0)

Невозможно представить себе современную медицину без физиотерапевтических методов лечения. Одним из самых востребованных методов является электрофорез, при помощи которого непосредственно в ткани при воздействии электрического тока доставляются лекарственные вещества. Метод позволяет максимально эффективно использовать лекарства, снижая при этом их дозировку. В клинике Парамита этот вид терапии применяется давно и с успехом.

В чем суть метода

Это физиотерапевтическая методика двойного действия: постоянного (гальванического) тока и растворов лекарств. Методика применяется с 1802 года. С тех пор изменилась аппаратура, лекарственные препараты, но суть методики осталась прежней.

В основе электрофореза лежит способность некоторых веществ разделяться в растворе на положительно и отрицательно заряженные частицы - ионы. В электрическом поле они двигаются в нужном направлении и попадают внутрь тела. Лекарство скапливается в тканях на месте воздействия. Часть его попадает в мелкие кровеносные сосуды и вместе с кровью разносится по телу, оказывая общее (системное) воздействие.

Электрический ток улучшает циркуляцию крови и клеточный обмен. Под влиянием тока ткани лучше усваивают лекарство, действие которого значительно усиливается. Дозировки могут быть значительно ниже применяемых внутрь или в виде инъекций. Двойное воздействие на патологически измененные ткани оживляет их, восстанавливая обменные процессы и омолаживая.

Виды электрофореза

Терапия проводится при помощи разных видов электрического тока и аппаратов. Применяем следующие виды процедур:

• с гальваническим током;
  • с импульсными диадинамическими токами (ДДТ);
  • с синусоидальными модулированными токами;
  • с флюктуирующими токами.

Применяем также следующие технологии:

• введение лекарства через смоченные им прокладки, расположенные между поверхностью тела и электродом; например, таким способом проводится электрофорез на поясничный отдел позвоночника при остеохондрозе;
  • введение лекарства из ванночки, куда погружается больная конечность; хорошо подходит для терапии болезней суставов;
  • введение лекарства непосредственно в полость тела (например, в полость носа); применяется для лечения, отоларингологических, гинекологических, урологических и других заболеваний;
  • введение лекарства внутрь через рот или в виде инъекции с последующим воздействием на очаг поражения постоянным электрическим током; особенно эффективно для лечения заболеваний бронхо-легочной системы.

Лекарственные вещества

Для процедур используем лекарственные препараты, необходимые для лечения того или иного заболевания:

• электрофорез с лидазой – применяется для рассасывания кожных рубцов, спаек во внутренних органах, образовавшихся после перенесенных заболеваний, травм и операций;
  • электрофорез с эуфиллином на область грудной клетки – способствует расширению бронхов, необходим при хронических заболеваниях бронхо-легочной системы;
  • электрофорез с эуфиллином на шейный отдел позвоночника хорошо снимает симптомы сдавления позвоночной артерии; исчезают головные боли и головокружения;
  • электрофорез с кальцием – способствует восстановлению костной ткани (например, после переломов), подавляет аллергические реакции (при бронхиальной астме, экземе, атопическом дерматите), повышает свертываемость крови;
  • манипуляции с калием и магнием – при сердечной патологии;
  • электрофорез с карипазимом при грыже позвоночника – снимает воспаление и боль в позвоночнике, улучшает циркуляцию крови, обмен веществ в хрящевой ткани, что способствует регенерации тканей;
  • манипуляции с лидокаином и новокаином – снимает боль при остеохондрозе, артрозе, артрите, невритах периферических нервов.

Показания для назначения электрофореза

Что лечит электрофорез

В клинике Парамита электрофорез применяется для лечения:

• Дегенеративно-дистрофических заболеваний позвоночника и суставов - остеохондрозов, остеоартрозов. Для снятия болей назначаем процедуру с обезболивающими веществами: лидокаином, новокаином. Для продолжения лечения остеохондроза электрофорезом назначаем курс с карипазимом. Это лекарственный препарат растительного происхождения, который растворяет поврежденные хрящевые ткани суставов и позвоночника и стимулирует рост новой хрящевой ткани.
  • Протрузий и грыж межпозвоночных дисков, сопровождающихся ущемлением корешков спинномозговых нервов. Электрофорез с карипазимом особенно эффективен при грыже поясничного отдела позвоночника.
  • Воспалительных заболеваний суставов – артритов и артрозов; процедуры с антибактериальными и противовоспалительными средствами. Эффективно снимается воспалительный процесс, проходят отеки и боли в суставах.
  • Заболеваний органов дыхания – бронхиальной астмы, хронического бронхита, хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ); манипуляции с антибактериальными, противовоспалительными, бронхолитическими, отхаркивающими и разжижающими мокроту средствами. Эта патология требует длительной терапии, а курс электролечения в разы ускоряет процесс выздоровления.
  • Заболеваний ЛОР-органов – гайморитов, отитов, фарингитов, ларингитов. Назначают манипуляции с антибактериальными, противовоспалительными средствами. Применение этого метода порой полностью заменяет остальные виды терапии. При этом цена процедур электрофореза гораздо ниже стоимости традиционного лечения у отоларинголога.
  • Кожных болезней – экземы, псориаза, атопического дерматита в стадии ремиссии; электрофорез – лечение противовоспалительными, десенсибилизирующими средствами. Проведенный курс позволяет надолго отодвинуть рецидив заболевания и значительно снизить лекарственную нагрузку на организм. Воздействие на акне в стадии ремиссии позволяет устранить воспалительный процесс на коже без образования рубцов и удалить уже образовавшиеся рубцы.
  • Возрастных изменений кожи – сухости, морщин. Для этого используются специальные косметические средства растительного происхождения. Курс лечения электрофорезом приводит к тому, что кожа расправляется, становится свежей и упругой.
  • Для устранения рубцов и растяжек (стрий) на коже. Процедуры с лидазой хорошо справляется с этими дефектами: рубцы истончаются, становятся незаметными.
  • Для снятия напряжения, тревожности, страхов при неврозах; электрофорез на шейный отдел позвоночника и воротниковую зону с седативными средствами хорошо расслабляет, успокаивает, нормализует ночной сон.

Кому нельзя назначать электропроцедуры:

• при повышенной чувствительности к электрическому току или к лекарственному веществу;
  • при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней;
  • при тяжелых болезнях сердечно-сосудистой системы, печени и почек с нарушением функции этих органов;
  • при туберкулезе в активной фазе;
  • при злокачественных и растущих доброкачественных опухолях;
  • при гнойных воспалительных процессах на коже (расширяются кровеносные сосуды и инфекция может распространиться на другие отделы тела).

Преимущества нашей клиники

• расположение в центре Москвы – удобно добираться любыми видами транспорта;
  • уютное помещение, доброжелательный персонал, отсутствие очередей;
  • чистота и порядок, за которым строго следит администрация;
  • экспертность специалистов не вызывает никаких сомнений;
  • пациенты довольны результатами терапии, все они оставляют положительные отзывы;
  • умеренная цена на электрофорез;

Электролечение – это замечательный метод, который нисколько не утратил своей актуальности за прошедшие годы. Постоянное обновление аппаратуры и лекарственных средств позволяет добавлять все новые методики и повышать их результативность.

«Здоровье – самое ценное, что у нас есть. Не откладывайте лечение , чтобы избежать опасных осложнений.»